ТЕАТРАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКОЕ. О ДВУХ ПЛОХИХ АКТЕРАХ И ОБ ОДНОМ ХОРОШЕМ

На модерации Отложенный

 

 

Президент России г-н Путин уже давно НЕ является загадкой ни для кого, кто сохранил хотя бы каплю здравого смысла.

 

С ним всё ясно до последней запятой.

И притом - задолго до того, как он в очередной раз откроет рот для того, чтобы что-нибудь пообещать, погрозить или потребовать принять меры.


Самое интересное, что он и сам уже, кажется, понимает, что говорить больше ничего НЕ надо. Ведь все нормальные люди и так безошибочно догадываются o том, что он скажет и сделает, и о том, чего он НЕ скажет и НЕ сделает никогда.

 

В течение долгих лет Владимир Владимирович, НЕ обладая никакими особыми талантами, играл на пыльной, заброшенной c 1991 года политической сцене России роль великого главы великого государства, отца нации, спасителя отечества, поднимателя с колен и т.д.


Но к концу представления ожидаемо выдохся, потерял темп, начал заговариваться и переигрывать.

А зрители в зале - устало зевать, хихикать и поглядывать на часы.

И НЕ стесняясь, громко обсуждать, что будут делать после окончания спектакля, который изрядно поднадоел.

 

Понятно и то, почему Путин категорически НЕ желает уйти.

После всего содеянного ему действительно уходить нельзя.

Надо быть самоубийцей, чтобы добровольно сложить с себя полномочия с таким багажом "побед" и "достижений" за спиной.
А президент, как майор Дитрих из любимого президентского фильма "Щит и меч", хочет НЕ просто жить, а жить с комфортом.
Поэтому здесь всё ясно, как Божий день. НЕ о чем говорить.

 

Некоторые вопросы можно было бы задать ещё одному актёру - главному "коммунисту" России Геннадию Зюганову.

 

 Хотя на самом деле люди задают их по инерции, будучи до глубины души оскорблёнными копеечным предательством, двуличием, корыстью, трусостью и полным человеческим ничтожеством Зюганова, наглядно проявившимися в ходе последней избирательной кампании.

 

"По инерции", потому что с Зюгановым тоже, как и с Путиным, давно всё ясно всем.


Просто степень низости, до которой рухнул глава КПРФ, НЕ укладывается в голову никому, для кого слова "коммунист", "СССР" и "советская власть" до сих пор наполнены глубоким смыслом.

 

И поэтому от вопросов к этому зелёному, а вовсе не красному крокодилу Гене невозможно удержаться, хотя точно так же, как и с Путиным, эти вопросы излишни. Они риторические.


Как и самый главный из всех этих вопросов:

 

- Почему ты, прохвост, сам НЕ ушёл со своего поста ещё 25 лет назад, если ты НЕ веришь в дело, которому служишь и НЕ чувствуешь в себе НИ ума, НИ сил, НИ желания быть коммунистом?

 

Ты же НЕ только обманул, как жулик, ожидания миллионов, но ещё и втоптал в грязь и испоганил идею, которая к тебе, аферюге от коммунизма, НЕ имеет никакого отношения!

 

Понятно, что ответа никогда НЕ будет.

Поэтому - чёрт с ним!

Он НЕ коммунист, НЕ социалист, НЕ "левый".

Он ушлый, беспартийный, беспринципный и дешёвый приспособленец, изо всех сил кривляющийся на той же сцене за спиной главного комедианта в образе народного заступника, этакого наглядного воплощения порядочности и принципиальности.


Hикуда НЕ годный актёр второго плана. Беспородный, бездарный, но жадный. И очень хитрый.

 

Примерно такой же, как какая-нибудь потасканная Анжела (в девичестве Дунька Лопухова) из придорожного кафе на трассе Нижние Дербышки - верхние Пердуны, вечно пьяная и за 300 рублей на всё готовая, но не подумайте плохо!

НЕ потому что шлюха, а потому что так сложились в её несчастной, задрипанной жизни трагические обстоятельства непреодолимой силы.

А вообще-то, в душе она - Джульетта Капулетти, невинная и пылкая, вот только сволочи-дальнобойщики всё время смущают своими тёплыми кабинами и мятыми купюрами.

 

Но НЕ все актёры так ничтожны. Есть, к счастью, и другие примеры. И на сцене, и в жизни.

 

Признаюсь, я никогда НЕ питал никаких особенных чувств к Александру Ширвиндту.

Никогда, говоря по правде, НЕ считал его великим артистом и великим режиссёром.

И с трудом припомню несколько его ролей в кино, ни одна из которых НЕ была главной.

Наверное, потому что свою самую главную роль Александру Анатольевичу ещё только предстояло сыграть.

 

И он её исполнил с той степенью пронзительной правды, которая под силу только настоящим Актёрам и настоящим Людям.

 

Народный артист РСФСР Александр Ширвиндт написал в департамент культуры Москвы заявление об уходе с поста художественного руководителя Московского академического театра сатиры. Об этом он сказал ТАСС.

 

Во избежание уже возникших кривотолков и домыслов спешу сообщить, что ровно 20 лет и семь месяцев назад я по просьбе труппы и с благословения мэрии взялся везти этот воз, который и везу.

Поскольку лимит все-таки ограничен, 87 лет обнулить невозможно, я благодарю всех за долготерпение и покидаю должность.

 

На сайте театра сообщается, что Ширвиндт стал художественным руководителем в конце 2000 года.

 

Спасибо за эти Слова, Александр Анатольевич!

 

Может быть - самые главные и трудные слова, которые вам пришлось сказать в жизни.

К ним нечего прибавить, кроме искреннего сожаления, что опять, уже в который раз в нашей несчастной стране, первыми уходят со сцены те, кто должны были бы уйти оттуда последними.

 

А те, кто давным давно должен быть её покинуть, продолжают, как ни в чём ни бывало, наплевав на публику, фальшиво паясничать, изображать из себя людей, которыми они никогда НЕ являлись и которыми никогда НЕ станут, и жадно поглядывать по сторонам в ожидании цветов, криков "Бис!", признаний в любви, бурных аплодисментов.

И новых гонораров.