Протоиерей Дмитрий Смирнов — "Бесноватые"
На модерации
Отложенный
Некоторые удивляются, что большевики, когда захватили власть в нашей стране, первым делом стали убивать епископов, священников, монахов, монахинь. Почему они ломали, взрывали церкви? Какая радость? Стоит памятник русской архитектуры. Она как бы исчезла как таковая, остались только памятники. Почему бы не оставить? Оставить его, и он бы существовал в виде какого-нибудь музея. И некоторые люди добивались, превращали монастыри в музеи или в тюрьмы. Например, Троице-Сергиева Лавра была музеем, а Соловецкий монастырь был тюрьмой, про которую тем, кто там трудились, говорили: "У нас власть тут не советская, а соловецкая". То есть закона вообще никакого нет. Вот как хотим, так тебя и порешим. Одного расстреливали в затылок.
Свернуть
А другого? А другого привязывали к бревну верёвками, к обрубку сосны, и спускали с горки. А саму горку поливали холодной водой, она замерзала, и человек летел вниз, пока не убьётся насмерть. А его туловище превращалось в крошево. А им весело. Отчего им весело? А потому что бесам, которые жили в их сердцах, это было радостно. Отчего мальчики, девочки, вместо того, чтоб собраться из тех денег, которые дают им родители на школьные завтраки или ещё на что-то, и какой-то своей подружке из класса взять всем вместе, купить платье, лучше будут бить её ногами, пока не выбьют ей передние зубы и не поломают ей рёбра? Почему?
Ну потому что они бесноватые. И бесноватые у них родители. И бесноватые учителя, которые вместо того, чтоб их посадить, чтоб там в тюрьме охладить их пыл, они всё это тщательно скрывают. А почему? А потому что если это не скрыть, их будут ругать. А бесноватый человек не любит, когда его ругают, потому что главный бес, который сидит в сердце человека, это бес гордости. А гордый человек не выносит ни малейшего замечания. Так что маленькие дети наши, которых мы родили, тоже все бесноватые – произошли от бесноватых родителей, воспитаны бесноватыми няньками в детских садах и бесноватыми дедушками и бабушками, которые даже при детях и матом ругаются, и курят. Моя любимая сцена: идёт мамаша с коляской, курит, а ветер прям на коляску. Ей совершенно всё равно. Как это так – чтобы мать не испытывала жалости к своему ребёнку? Почему? А потому что жажда покурить столь сильна, а любовь к себе настолько сильно преобладает над любовью к дитяти, что готова даже дитя травить никотином, который есть страшный яд, особенно для младенца. Но любовь к себе вот эта бесноватая очень сильна, и бес властвует.
Страшно подумать, что бы было, если бы не было правоохранительной системы, которая в какой-то части предохраняет от того, что бесноватые с развитым беснованием начали всех убивать.
В определённый момент истории, когда правоохранительная система умирает, всё беснование выплывает на улицу. И вот это называется революция. И люди начинают убивать друг друга вообще ни за что. Возбуждаются, есть законы толпы, появляются специальные ораторы, которые ещё больше их заводят. Или как в "кровавое воскресенье" – из толпы из браунингов стреляли в солдат. Они падали, а потом им надоело и они дали залп-ответ, и сто человек уложили этих демонстрантов и пошли на них в атаку. И получилось "кровавое воскресенье". А кто его создал? Те, кто стрелял с целью провокации в солдат. Вот и в Киеве. И у нас.
Я вот знал одну молодую девушку, которая стояла у окна в здании прям напротив Белого дома, и ей пуля попала прямо в сердце. Потому что где-то на крыше там сидел снайпер, а ему человека убить, что муху. Он увидел, что в окне какая-то фигура, взял да её и, как они говорят, снял. Для него развлечение. И когда начали стрелять, убили одного солдата внутренних войск, а второго милиционера. Я думаю: а, ну всё, сейчас будут сталкивать две этих силы, чтобы заварушка была побольше. Откуда они приехали, эти снайперы? Может быть, с Садового кольца из американского посольства, или Ельцин откуда-то послал. Но "Альфа" не хотела участвовать в этом, были отказы, авиация не хотела бомбить Белый дом, была такая коллизия. А кто стрелял? Тот же, кто и на Майдане. Люди, идейно связанные с устроителями этого беснования, которое называется у нас в стране Великая Октябрьская (хотя она была ноябрьская) – но что в ней было социалистического, это надо поискать – Революция. А это никакая не революция. Обыкновенное беснование.
Можете почитать, что самые бесноватые из них пишут в своих произведениях. Почитайте Ленина, "Государство и революция". Я когда в восьмом классе прочитал это, подумал: "Вот это бесноватый!". Это просто совершенно бесноватый человек. Самое худшее состояние народа – когда все беснуются. Сейчас, например, в Гамбурге идёт беснование. Потому что там на улице совсем не те, которые за что-то борются. Им просто дали деньжат, сказали: "Ну-ка, ребята, дайте жару полиции!". Это в любой стране мира ребята 20-ти лет, если им дать деньжат и разрешить бить витрины, жечь автомобили, это завтра же начнёт происходить.
Протоиерей Димитрий Смирнов (1951 — 2020) — священнослужитель Русской православной церкви (митрофорный протоиерей). Правнук священномученика Василия (Смирнова).
Комментарии