Природные катастрофы участились. Что делать?

На модерации Отложенный

Редакция "Проекта 22 Век"     https://22century.club/6654

16 лет назад ураган «Катрина» опустошил Новый Орлеан и большую часть Луизианы, а также некоторые районы Миссисипи и Алабамы. Когда он достиг берега, Катрина была сильным штормом категории 3, достаточно сильным, чтобы унести почти 2000 жизней и сломать защитные стены, не позволяющие озеру Пончартрейн затопить большую часть Нового Орлеана.

Бедствия, как природные, так и антропогенные, заставляют нас посмотреть друг к другу в глаза. Однако единственный способ сблизиться по-доброму — это делать это осознанно.

После шторма метеорологи и другие эксперты объяснили, что такой ураган, как «Катрина» бывает раз в 100 лет. Но в прошлое воскресенье, через 16 лет после этого, ураган «Ида» обрушился в тот же день на то же место. Опять же, пострадали город Новый Орлеан и большая часть Луизианы. К моменту обрушения на Луизиану «Ида» усилилась до шторма 4 категории из 5 возможных.

Природные катастрофы участились. Что делать? Первый и самый важный урок, который следует извлечь из вводящего в заблуждение заключения «раз в 100 лет», заключается в том, что время ускоряется, и у нас просто нет десятилетий, чтобы планировать подготовку к следующей катастрофе. Необходимо действовать сейчас!

Всегда были пожары, и всегда были ураганы в Америке, всегда были цунами в Азии. Так устроена биосфера. Однако в последние годы свирепость и частота событий беспрецедентны, и люди уже не смогут жить в районах, пострадавших от таких интенсивных и повторяющихся бедствий. Поскольку площади, пострадавшие от стихийных катастроф с каждым годом растут, а повторяемость «100-летних» ураганов растет, мы должны смело думать и решительно действовать , чтобы остановить следующий надвигающийся катаклизм.

Нечего на науку пенять, коли рожа крива! Во-первых, нужно признать, что само человечество является причиной бедствий, которые нас преследуют. Наука уже признала, что поведение человека по отношению к природе наносит ущерб природе, а значит, и нам. Тем не менее, это наблюдение ничего не изменило, поскольку люди не смогли изменить свое поведение. Чтобы изменить его, мы должны преобразовать то, что побуждает людей вести себя эгоистически.

Чем более взаимозависимым становится мир, тем труднее мчаться к вершине, не терпя «удары» от природы. В то же время в человеческом естестве есть желание выделяться, быть на вершине мира. Поэтому единственный выход — научиться видеть в других достижениях, кроме текущих, эгоцентричных, реализацию своего потенциала.

В мире есть все необходимое для процветания. Проблема в том, что человечество не распределяет изобилие должным образом, а чрезмерно потребляет то, что имеет. Кто-то выбрасывает излишки, загрязняя планету. Кто-то в то же время морит других голодом, отказывая им в поставках, потому что наслаждается тем, как страдают другие.

Такое поведение не имеет ничего общего с сжиганием ископаемого топлива или загрязнением питьевой воды. Наши проблемы возникают только из-за злого умысла, и это основная причина страданий в нашем мире. Следовательно, изменение недоброжелательства, а именно человеческой натуры, должно быть нашим главным приоритетом.

Мы не можем вызвать изменения силой. Человечество уже пыталось делать революции всеми возможными способами, от крайне левых до крайне правых, и что же произошло? Повсюду кровопролитие и страдания. Если мы хотим, чтобы у людей была хорошая жизнь, необходимо научить себя и все общество осознанию, что все мы взаимосвязаны и зависим друг от друга, и что наше счастье зависит от счастья всех остальных.

Бедствия, как природные, так и антропогенные, возвращают нас к связи друг к другу. Но лучше не ждать их, а создавать эту взаимосвязь осознанно.

Поскольку единственный отрицательный элемент в природе — это наше отношение друг к другу, обращение вспять эгоизма решит все другие проблемы. Это то, чего не видят ученые — наша злая натура разрушает наши человеческие отношения, что, в свою очередь, разрушает всю природу, что отражается в катастрофических невзгодах, которые преследуют нас. Если мы не разорвем эту цепь, она разорвет нас. У нас не так много лет для анализа ситуации, пора взять на себя задачу изменить не только человеческое поведение, но, прежде всего, человеческую натуру.