Святые отцы церкви о частной собственности.
Святые отцы церкви исповедовали коммунистические идеалы.
Об этом писал к христианам и Василий Великий гораздо ранее Прудона: “Личная собственность есть кража…“; ”Приобретать в собственность что бы то ни было и откуда бы то ни было есть хищение”. Творения. Т. 2. 1911. С. 529-530“.
Вот слова Григория Двоеслова: «Не отнимать у других их собственности — этого еще мало; нельзя считать себя невинным, пока удерживаешь для себя блага, созданные Богом для всех. Кто не даст другим своего имения, тот убийца и душегубец, он оставляет себе то, что могло бы служить для содержания бедных; а потому о нем можно сказать, что он убивает ежедневно столько людей, сколько могло бы жить от его избытка. Делясь с нуждающимися, мы даем им не свое имущество, а принадлежащее им».
Вот что пишет Симеон Новый Богослов по этому поводу: «Дьявол внушает нам сделать частной собственностью и превратить в наше сбережение то, что было предназначено для общего пользования, чтобы посредством этой страсти к стяжанию навязать нам два преступления и сделать виновными вечного наказания и осуждения. Одно из этих преступлений - немилосердие, другое - надежда на отложенные деньги, а не на Бога.
Ибо имеющий отложенные деньги... виновен в потере жизни тех, кто умирал за это время от голода и жажды. Ибо он был в состоянии их напитать, но не напитал, а зарыл в землю то, что принадлежит бедным, оставив их умирать от голода и холода. На самом деле он убийца всех тех, кого он мог напитать».
Комментарии. А иерархи РПЦ в нонешней России гребут под себя деньги и собственность аки хищники. Задаем вопрос: а христиане ли они? Ответ очевиден. НЕТ, они не христиане.
Комментарии
---------------------------------------------------
Мы жизнь расходуем на деньги
[Ирина Прищепова]
Живём во тьме, живём во лжи,
Стремясь снимать жирнее пенки.
Не деньги тратим мы на жизнь -
А жизнь расходуем на деньги.
Мечты гнетут: урвать, скопить,
Найти бы сразу три работы!
И кто-то начинает пить,
Устав в мученьях и заботах.
Проходят попусту года,
И временами нас вопросы
«а жить зачем? а жить когда?»
Кусают больно, словно осы.
Работаем. Года слились.
И недоступны жизни пенки…
Жаль, что единственную жизнь
На медные мы тратим деньги.