Пора освобождать страну от лишнего хлама

Обсуждение признания в ООН «палестинского государства» основано на ошибочной концепции, пишет бывший посол Израиля в ООН, ныне директор Иерусалимского Центра Общественных отношений и государства Дори Голд (Jerusalem Cerner for Public Affairs).

Генеральная Ассамблея может решать и рассматривать все, что угодно. Мы, как народ Израиля, не обязаны считаться с этим мнением. Мы должны знать, что мы евреи, и мы есть, пока мы сохраняем связь с Всевышним и нашей традицией.

Источником этого заблуждения является резолюция Генассамблеи ООН 181, известная как «план раздела Палестины». Однако резолюция 181 не создала еврейское государство и с юридической точки зрения она имела лишь значение рекомендации.

Юридическим основанием для создания Израиля стало провозглашение Бен-Гурионом независимости 14 мая 1948 года.

У Генассамблеи ООН нет полномочий на признание новых государств. Она может принять в свои ряды новых членов только после того, как кандидаты будут представлены ей Советом Безопасности. Генеральная Ассамблея ООН не может сделать это самостоятельно. Поэтому все, что мы наблюдаем, это психоз, и попытка навязать всему свету иные правила и иную мораль.

Более 75 государств признали Косово, но из-за вето России Косово так и не стало членом международного сообщества. Так что, Генассамблея ООН не может сама по себе признать палестинское государство. Она может порекомендовать признать его другим государствам. Или отказать в такой рекомендации.

В сущности, в прошлом Генассамблея уже рекомендовала создать «так называемое палестинское государство» и даже настаивала на границах 67 года, которые были линиями «прекращения огня». Как известно, 15 декабря 1988 года Генассамблея ООН приняла резолюцию 177/43, одобрившую «провозглашение палестинского государства» Ясиром Арафатом, сделанное им на заседании «Палестинского национального совета» в Алжире 15 ноября 1988 года.

За эту резолюцию, признавшую «необходимость дать палестинскому народу возможность осуществить свой суверенитет на территории, оккупированной в 1967 году», проголосовали тогда 104 члена ООН. Израиль и США проголосовали против и 36 стран воздержались.

С тех пор были приняты еще несколько резолюций, включая декабрьское решение 2008 года, признавшее «право, так называемых, палестинцев» на независимое государство, но ни одна из них не создала новую юридическую реальность и не привела к изменению на местности.

Во-первых, Абу-Мазен уверен, что признание ООН позволит ему получить государство, ничего не давая взамен, и без формального провозглашения независимости в Рамалле.

Он прекрасно понимает, какие последствия имел бы подобный акт самостоятельного провозглашения «палестинского государства», и в интервью Newsweek 24 апреля он сказал, что не намерен это делать.

В 1998 году Ясир Арафат уже планировал провозгласить "палестинское государство" после того, как в 1999 году, как он говорил, истечет срок промежуточных соглашений. Правительство Нетаниягу заявило, что «это будет грубым нарушением промежуточных соглашений».

В официальном заявлении правительства, опубликованном 11 ноября 1998 года, говорилось, что в ответ на подобный акт Израиль будет вправе прибегнуть к любым средствам, включая введение израильской юрисдикции в поселенческих блоках и зонах безопасности в Иудее и Самарии.

И сегодня «палестинские лидеры или, иначе говоря, террористы», уже утверждают, что они не заинтересованы в новом провозглашении государства и им достаточно декларации Арафата 1988 года.

Так, Абу-Мазен может, не беря на себя ответственности за шаги, предпринимаемые им в ООН, получить поддержку более 130 государств.

Во-вторых, важность резолюции Генассамблеи ООН зависит от дальнейших шагов «палестинцев». Их руководство понимает, что если подобная резолюция не изменит положения дел на местности, то на ПА обрушится град критики со стороны ХАМАСа, и ФАТХ потеряет политическую силу.

Скорее всего, советники Абу-Мазена читают израильские газеты, которые полны статей о приближении сентябрьского «Судного дня» и о том, что после голосования на Генассамблее ООН еврейские поселения и базы ЦАХАЛа в Иудее и Самарии будут переведены из статуса «оккупантов» в статус «захватчиков» чужого государства. Читают, и начинают верить, что это возможно.

Нужно ли бояться подобных санкций? Было бы безответственным просто игнорировать такую угрозу, но нужно понимать, что для санкций необходимо решение Совета Безопасности. Администрация Обамы не любит израильские поселения и евреев, и она готова предать Израиль, как Ирак Саддама Хусейна после его вторжения в Кувейт в 1990 году.

Как и в 1998 году, Израиль может заставить «палестинское руководство» задуматься о пользе односторонних шагов. Мы можем, как еврейский народ страны Израиля, обратиться, минуя руководство страны, президента, Кнессет, к американскому президенту, Конгрессу и даже Совету Безопасности ООН и сказать, что это мы, народ Израиля, не собираемся признавать создание иранского анклава рядом с Тель-Авивом и считаем своим долгом уничтожить это бандформирование. Что любая попытка, любой державы вмешаться в решение судьбы еврейской страны будет рассматриваться как враждебная, и реакция будет самой жесткой.

Вы скажете, что так не бывает? Но наша жестоковыйность и преданность земле Израиля, превыше нашей верности элите, прессе, правительству, «мирному процессу», и дерьмократии. Мы способны назвать вещи собственными именами.

Мы живы, пока есть Иерусалим, Иудея и Шомрон. Мы живы, потому что, несмотря на попытки разделить нас на группы и кланы, зеленые, оранжевые, левые, фиговые, правые, касты и масти, мы верны своему обету и бриту.
Мы рады, что «мирный процесс лауреатов нобелевской премии мира Ш. Переса, И. Рабина и Я.Арафата» благополучно сдох сам собой.

И мы сегодня можем сказать, что никаких переговоров с теми, кто хочет уничтожить страну, не будет. Они хотят нашей смерти, они увидят свою смерть!
Никто, ни одна макака, ни одна «великая держава» не будет нам подтверждать наши границы. Они есть, они обозначены в Книге, распространяемой самым большим тиражом. Нам не нужны их гарантии. И мы сами способны постоять за себя. Но тогда все должны осознать, что времени на длительные бои с превосходящими силами у нас нет, и мы их уничтожим в доли секунды. И пусть никто не говорит, что он об этом не слышал.

Мы можем больше не считаться ни с резолюциями «так называемых друзей», ни, тем более, обращать внимание на наших врагов. Кто-то там кричал, что «арабская весна» это то цунами, что сметет Израиль…Сметет кого угодно! Но мы – останемся! Пусть кликуши вопят и стонут! Пусть миролюбы рвут на себе волосы. Вольному - воля.. Ящик Пандоры угрожает в первую очередь тому, кто его открыл. А за легкомыслие американской администрации заплатит Америка и Европа.

Мой отец (Вечная ему память!) говорил мне: - Хороший араб, это тот, что умер 50 лет тому назад! Прошло время, и я вижу, как он был прав. Пора освобождать страну от лишнего хлама!