Если прямо сейчас восстанавливать монархию.

Если прямо сейчас восстанавливать монархию, то кого на престол? Сразу говорят: вот видите, нет никого!

Реальных кандидатур всегда много, так как речь идёт о уже существующей власти, в условиях которой приходится восстанавливать монархию. Неомонархисты должны способствовать мирному возвращению Государя, чтобы по обстоятельствам силовой аспект власти не подавлял судейский. Да и вообще-то совершенная монархия, как и любое совершенство, – это продукт длительной мирной жизни. Поэтому восстановление престола в России должно происходить при содействии уже действующей власти. Относительно выборов царя, всё это значит то, что должны будут рассмотрены, как претенденты, и главы трёх ветвей власти:

 

В первую очередь действующий председатель Конституционного Суда. Это была бы самая лучшая кандидатура. Ведь быть независимым – это долг судьи, а не только условие его работы. Во-вторых, подходящая кандидатура – это глава Думы. Ну и, конечно, действующий президент или премьер министр. Итак, для рассмотрения автоматически будут рассмотрены уже, как минимум, три претендента.

В действительности же претендентов будет гораздо больше. Род Романовых выдвинет одного или нескольких.

Также неизбежно участие видных политических и общественных деятелей.  Существует достаточное количество и других источников, дающих нам на выбор «подходящие или неподходящие» кандидатуры, поэтому нет проблемы «из кого выбирать», есть проблема «кому и как выбирать»?

 

Кому выбирать? Это понятно. Всем людям от рождения до смерти, конечно, и дети должны выбирать царя.

 

Как выбирать? Прежде всего, надо избавиться от недоразумения: отличать монархические выборы, от демократических перевыборов, цель которых ротация элиты, а не выбор «достойных».

Так вот, с точки зрения НеоМа существующая процедура выборов демократична, но абсолютно не всенародна. То, что подавляющее большинство населения не ходит на выборы, это не результат сознательного выбора, а результат подавления такого выбора. Подавление, или, прямо говоря, дискриминация, осуществляется самой процедурой выборов. Они не доступны большинству. В частности дискриминация идёт по признаку общительности. Демократическую власть в стране и в мире осуществляет незначительная часть патологически общительных людей. Они организуют выборы под себя. Современная публичная процедура выборов у большинства порядочных людей, мягко говоря, не вызывает доверия. И этот критерий публичности работает так же жёстко, как и дискриминация по цвету кожи. Выборы монархические должны быть действительно тайными, всеобщими и обязательными для всех, как вид государственной службы, и позволять любому гражданину проголосовать, не выходя из дома.