Высокий Коммунитаризм, как Русская Идея. Часть Х
На модерации
Отложенный
Стратегические перспективы.
Расклад политических сил
Если оценивать расклад глобальных политических сил исходя из концепции трех финансовых движителей (А.Девятов), то стоит отметить следующее (с известной долей приближения).
Перед вступлением в должность Барак Хусейн Обама совершил частный визит в Иерусалим и, надев кипу, у Стены Плача «присягнул на верность Сынам Завета». Это признак того, что предполагавшийся группой Рокфеллеров и «иллюминатами-неоконсерваторами» администрации Буша выход США из кризиса через войну откладывается. К исполнению принимается вариант группы Ротшильдов с управляемым обрушением бумажно-электронного доллара и переоценкой мировых стоимостей в новые учетные единицы, привязанные к золоту (подтверждается рядом заявлений, в т.ч. и главы ФРС). При этом после переоценки активов дальнейшим направлением прорыва в постиндустриальный мир назначена мировая технологическая революция (нано-био и инфо-когнито конвергенция). Обама, выступая в роли разводящего группы Рокфеллеров и группы Ротшильдов, следует советам группы Бжезинского со ставкой на капитализацию ожиданий и репутации, и Сороса, представляющего интересы Ротшильдов.
В.Путина по характеру своих действий можно отнести к «роялам». В ходе визита в Испанию прошел посвящение в дела «Опус Деи», тесно общается с принцем Монако. В мюнхенской речи, по сути, выступил против группы Рокфеллеров. Все газовые трубопроводы ведет в страны правопреемники Священной Римской империи: Германию и Италию. Не был подпущен к стене Плача. Ориентирует поставки всего газа России, стран Центральной Азии (и потенциально Ирана) в энергетику Европы, а не Ротшильдам и китайской фабрике XXI века. Это геополитический выбор в пользу «роялов» в пику и иллюминатам, и Сынам Завета.
Д. Медведев в 2007 г. в Давосе был представлен мировому сообществу А.Чубайсом - членом международного совета «рокфеллеровского» J.P.Morgan Сhase, стал частью проекта «перезагрузка». В ходе государственного визита в Испанию при посещении музея Прадо Медведев ритуал остановки перед картиной Веласкеса «Менины» и тем признания «роялами» не прошел. Перед вступлением в должность Президента РФ ритуал подхода к Стене Плача не совершал, в недавнюю поездку он вообще не был допущен в Израиль (аукнулось взрывами в Домодедово). ИНСОР - «мозговой центр» Медведева представляют деятели, вышедшие из команды «чикагских мальчиков», планирующих усилить «либеральный реванш».
Таким образом, Россия в лице президента Медведева следует в русле интересов группы Рокфеллеров. Путин ориентируется на интересы европейских «роялов». Внутри команды активно действуют представители Бнай Брит[14]. При этом, в рамках политической формации капитализма, философия всех финансовых движителей и политэлит остается в рамках «ветхозаветных ценностей».
Двоякость финансовой этики и взаимные пересечения
Ротшильды пересекается с адептами Великой Ложи Шотландии - кланом Кезвиков, которые владеют 20% бизнеса Ротшильдов; с роялами в Европе – чрез капиталы в банках; с Ватиканом – через банк Сантандер; с Рокфеллерами – через контроль над ФРС, который они делят с группой Рокфеллеров (и частично им уступлен – в обмен на золотой запас США, частично перезаложенный в Форте Нокс, перемещенный в хранилища ФРБ Нью-Йорка, частично перевезенный в Англию - информацию выдала секретарь Рокфеллера). Со своей стороны Рокфеллеры пытались расстроить сделку с закупкой Китаем американского золота (история с «суперподделками»), и подорвать позиции сопровождающих сделку Ротшильдов (или хотя бы отодвинуть неминуемое падение доллара). Ватикан и «роялы» хотят выиграть от разводки двух активных игроков: КНР с Ротшильдами против США с группой Рокфеллеров.
При этом «рокфеллеровские» начали готовить запасные площадки в Латинской Америке.
Китайское руководство, пойдя на явный сговор с группой Ротшильдов, во-первых, избавилось от «исторического позора» (Гонконг уже возвращен, а утраченное в XIX веке металлическое золото по 300–400 тонн в год возвращается в Народный банк Китая); во-вторых, чтобы лишить группу Ротшильдов преимуществ в такой «резервной ликвидности», как наркотики, Китай после возвращения Гонконга под свою юрисдикцию прикрыл производство героина в «золотом треугольнике» Индокитая. И, в-третьих, положительно оценивая роль талибов в их непримиримой борьбе с опиумом в Афганистане, претендует на влияние в этой «зоне нестабильности». А поскольку в Афганистане ныне сосредоточено 90% производства опия и героина, вполне очевидно, что именно там будет происходить невидимая схватка Китая и США за контроль над терроризмом, экстремизмом и сепаратизмом, прежде всего в зоне от Суэцкого канала до Синьцзяна и от Персидского залива до Каспийского моря.
На Ватикан в последнее время целенаправленно оказывается жесткое информационное давление, с целью подорвать его репутацию. Здесь и дискредитация самого института церкви, через раздувание постоянных скандалов со священниками, и продукция Голливуда, где вы не найдете ни одного положительного образа священника. Финансовые успехи группы Ватикана крайне нервирует финансовую олигархию США, озвучивающую свои интересы, в том числе, и через через Л.Ларуша, продвигающего идеи объединения политической и экономической мощи США, Китая, Индии и России.
Нужно отметить, что конкурентная борьба идет достаточно жесткая. Так, в сентябре 2004 г. постоянный подкомитет сената США по расследованиям вынес «строгое предупреждение» банкам Сантандер и HSBC за слабый контроль за соблюдением мер по предотвращению отмывания денег и получение подозрительных переводов на 35 миллионов долларов от лица, подозреваемого в наркоторговле из Экваториальной Гвинеи (?!). С начала кризиса США нещадно штрафуют европейские банки Ротшильдов – вошедший в 2008 в состав финансовой группы Royal Bank of Scotland ABN Amro - на $500 млн; на $350 млн британский Lloyds TSB (Кезвики); Barclays на $300 млн; на $536 млн — швейцарский Credit Suisse.
Но особенно конкурирующие глобальные структуры стараются подорвать авторитет ИДР, вокруг операций которого раздувается масса скандалов, связанных с «отмыванием денег банком Ватикана» (информация поступила из немецкого филиала банка JPMorgan – т.е. «группы Рокфеллеров»). Скандал был раздут именно тогда, когда в Москве проводился российско-итальянский симпозиум с участием банкиров Ватикана на тему «Этические аспекты банковской деятельности и социальная роль банков: опыт России и Италии». При этом, с участием Фонда кардинала Поля Пупара (бывшего президента Папского совета по культуре), зондируется почва по созданию «православного банкинга в России» (куда входят такие понятия, как «повышения взаимного доверия», «механизмы православного банкинга», «законодательная поддержка в сфере развития православного банкинга» и др.)
Очевидно, что все визиты посланцев Ватикана связаны с созданием будущего мирового финансового центра, взамен рушащейся империи доллара. И их попытки вовлечения Русской Православной Церкви (к мнению которой естественно прислушиваются высшие должностные лица государства), в этот процесс связаны с достижением собственных интересов.
Геополитика
«На Западе сегодня не просто боятся Китая, а – такое впечатление – вообще смотрят
на Китай как кролик на удава. При этом официально ни слова о какой-либо «китайской
угрозе» ни в НАТО, ни в Евросоюзе не говорится. Полная тишина, табу…
Россия же для современного Китая – это стратегический тыл»
Д.Рогозин, представитель РФ в НАТО
Когда кризис отчетливо показал, что выгодополучателем от процессов экономической глобализации выступает Китай, США, в лице закулисных эмиссаров Г.Киссинджера и З. Бжезинского, в январе 2009 пригласили Китай сыграть на «великой шахматной доске» под именем G-2. С этого момента отношения двух стран стало приобретать форму активного «всеобъемлющего сотрудничества». А на всех трапах китайских международных аэропортов за логотипами банка HSBC фактически проявился лозунг: «Ротшильды приветствуют Вас». И хотя Китай заявил, что отказывается от игры, природа политических игр такова, что, отказываясь в них играть, играть продолжаешь. Вполне очевидно, что, втянув Китай в «шахматную партию» с именем G-2, США рассчитывают повторить схему предыдущей партии между США и СССР (белые начинают и выигрывают) или хотя бы потянуть время и свести партию вничью. При этом очевидно, что Китаю не нужен новый хозяин. И если группа Ротшильдов в проекте G-2 намеревается обыграть Китай в геополитическую игру на «шахматной доске», то Китай будет стремиться подменить игру и обыграть США не в шахматы, а за «великим карточным столом» Дэн Сяопина.
Экзистенциальное противоборство Китая и Запада имеет цивилизационную основу. Цивилизация Срединной империи воспринимает Библейско-средиземноморскую цивилизацию Вавилона, Египта, Греции и Рима как развитую дикость. А Библейско-средиземноморская цивилизация смотрит на Срединную империю как на недвижный оплот чуждых ей ценностей «гармоний мира»[15]. Но на всех последних встречах Китая и США стороны уже заявляют о сотрудничестве двух равнодостойных стран.
Место России, как игрока в треугольнике США – Россия – Китай.
01.10.2009 г. Китай отпраздновал 60-летие Народной Республики и 60-летие установления дипломатических отношений с Советским Союзом. Китай, который живет 60-летними циклами, открывает новую страницу истории, где Россия будет не «старшим братом», а лишь «полем великой шахматной доски» (стратегическим тылом Китая), на которой «желтый удав» начал розыгрыш партии G-2 с «белым кроликом».
Китайская экспансия будет сопровождаться нарастанием напряжения в его отношениях как с миром ислама, так и с либеральной Россией. По мере роста совокупной мощи незападной иероглифической культуры; экономики «азиатского способа производства»; специфической модели политики карточной игры в бридж и облавных шашек, а не западной «шахматной доски»; военной силы с безграничным мобилизационным потенциалом; хитрой дипломатии перехвата чужой активности, и, главное, в связи с начавшимся возвращением Тайваня в лоно Китая, страна испытает искушение смены типа власти с «народной демократии» четырех поколений руководителей КПК (составивших 60-летний цикл Народной Республики) на традиционную «деспотию» новой династии.
Однако после 2019 г. Китай ожидает развилка пути развития. И весьма вероятно, что при смене поколения «ветеранов культурной революции» у рычагов управления на местах на поколение технократов, получивших образование на Западе, Китай ожидает перерождение элиты. Оно уже началось, напоминая происходящее в СССР периода позднего застоя, когда попытка побороть «вестернизацию» окончилась неудачей. В 30-х годах XXI в. Китай окажется в ситуации тяжелого системного кризиса.
США в 1991 г. оказались на пике могущества - «контрреволюционный мятеж» в Пекине 1989 г., путч 1991 г. в Москве, проамериканские «бархатные революции» в Восточной Европе, победа в молниеносной «войне в Заливе». С тех пор США лишь удерживают позиции глобального лидера, но удерживающий неизбежно теряет. С вершины горы все тропинки ведут вниз, требуя отказаться от притязаний на роль глобального гегемона.
США будут всемерно удерживать ядро имперской системы. Что же касается «финансового интернационала» (финансовой олигархии), избравшего США местом приложения спекулятивного капитала, то его «секции» будут выходить из мирового кризиса разными путями. Англосаксонская часть в системе координат линейного прогресса и модерна, продолжит денежную накачку мировой экономики, обеспечивая доллар политико-силовой защитой. Еврейская часть фининтера, получающая знания о судьбах мира от каббалы «вавилонской алгебры мысли для толкования Закона», сделала ставку на «позитивное всеобъемлющее сотрудничество» с Китаем в рамках проекта G-2, на основании которого в мире будет сформирован ресурсно-силовой капитализм.
При этом Россия будет вынуждена расплачиваться с США и Китаем передачей прав собственности в погашение долгов по старым кредитам, закладывая экспортные потоки сырья и топлива на десятилетия вперед. А это значит, что ориентация России на США, самоидентификация ее в виде периферийной версии западной цивилизации, встраивание России через «перезагрузку» в большую игру США и Китая, – все это означает, что Россия будет лишь терять, причем в несколько раза больше, чем ожидаемые потери США.
Поэтому разворот неизбежен. Главное действие «стратегического разворота» намечено на ближайший год - на фоне обострения всех проблем, включая продовольственные. В Европе уже происходят похороны «пассивной толерантной мультикультурности», взамен предлагается «мускулистый либерализм». Так будет закреплена власть финансовых корпораций - «капитал-тоталитаризм» или «нео-этатизм».
Но, как мы понимаем, выйти победителем в игре G2, где нам в лучшем случае отведена роль сырьевого придатка - либо «стратегического тыла Китая», либо «пушечного мяса США», шансов нет. «В стратегии выигрывает тот, кто устанавливает правила,имея возможность их изменять».
И если дефицита сырьевых ресурсов у нас пока не наблюдается, то в получении энергии от существующих денежных потоков нам не светит ничего. Более того, сумма, необходимая для поставленной задачи модернизации только одной промышленности в 3,5 раза меньше, чем поступления от потенциального экспорта нефти за 10 лет. И если финансовая группа Ватикана и предлагает некий проект по созданию «православного банкинга», то смысл этого ухищрения в сохранении существующей финансово-экономической системы, передав ее под контроль определенной финансовой группы. При том, что в постулатах православия «из "благословенных" форм собственности и хозяйственной деятельности изъято всё, что связано с банковским процентом как творением богатства "из ничего". Церковный канон полагает за это отлучение от Церкви». Так мы понимаем, что смысл тех же «исламских банков» «заключается в том, чтобы сохранить существующую мировую финансово-экономическую систему, загнав при этом мусульманских предпринимателей в рамки операций, лишь внешне соответствующие Шариату» (В.Сидоров).
При этом мы так же понимаем, что и Православная Церковь не должны полностью устраняться от мирской жизни и должна оказывать свое внимание, в том числе и этическим проблемам финансовых отношений. Но в существующей системе денежных отношений решение может предполагать только два взаимоисключающих, «дихотомических» ответа – либо церковь, либо финансы. В такой же ситуации находится и вторая традиционная религия в нашей стране – Ислам.
Так же, мы пришли к понимаю, что в сложившейся мировой денежной системы и у России нет шансов вписаться в качестве серьезного самостоятельного игрока – все ниши плотно заняты и конкурировать в перечисленных областях у нас нет возможности. Одновременно мы понимаем, что встраивание России в большую игру G-2 при правилах, устанавливаемыми не нами, может обернуться для нас непредсказуемыми последствиями. При этом у нас полностью отсутствует собственный проект по оказанию идеологического влияния.
Решение неразрешимого
Но сегодня у нас есть уникальная возможность внесистемного выхода из этих неразрешимых, на первый взгляд, противоречия. Как в перспективах всего общества, так и решений для Православной Церкви и Ислама. Общим для всех выходом станет принятие финансовой системы Высокого Коммунитаризма.
В этих рамках Россия будет способна создать самостоятельную финансовую систему, установить в ней правила и вовлечь в нее дополнительных игроков и партнеров на своих условиях.
Равно как и у Русской Православной Церкви есть уникальная возможность возвысить Дух и стать инициатором нового мирового финансового процесса – введения «свободных денег» (Freigeld или «гезеллевских денег с демереджем»), полностью отвечающих концепции православных канонов.
Идея денег с демереджем не просто меняет самые основы мировой финансовой системы, но и является наиболее действенным из реально существующих и, кроме того, многократно и успешно апробированным на практике способом ликвидировать диктат кредитных денег. В подобном контексте ликвидация ростовщичества, таящаяся в концепции Freigeld, несопоставимо выше, чем от всех вариаций на тему «Капитала» Маркса. У Маркса «зло» — в прибавочной стоимости, а восстановление справедливости предполагает изъятие этой стоимости у одного класса в пользу другого. У Гезелля «зло» — в кредитной природе денег, а восстановление справедливости предполагает ликвидацию их кредитной природы, подпитывающей ростовщичество. Главное отличие: вместо насилия над людьми — насилие над абстракцией.
При этом мы помним правило динамических систем – «поведение меняет среду» - изменение принципа денежных отношений Высокого Коммунитаризма меняют не только экономические отношения, но и позитивно сказывается на моральном климате общества, а само появление новой идеологии принципиально изменит и сам мир, т.е. неизбежно произойдет социализация отношений в обществе. При этом неизбежна и смена принципа экономики – вместо «отнять и поделить» - на принцип «отдать то, что есть в избытке, для того чтобы получить то, чего нет».
Нельзя сказать, что это абсолютно новаторская система – такие деньги применялись как в Древнем Египте, так и в Средние Века. Но это не замшелая история – сейчас об этом мало пишут, но в годы Великой Депрессии именно они подняли ряд регионов Австрии, Германии, Канада и США – увеличив скорость движения экономических процессов минимум в 12 раз (расчет Ирвинга Фишера). Это триумфальное движение было прервано из-за действий владельцев частных Центральных Банков этих стран.
Сегодня их внедрение реально, как никогда – об их внедрении к 2014 году уже объявила Япония и задумались в ЕС. Их достоинства велики. Главный вопрос в том, кто будет контролировать их эмиссию – частные банки или государство.
«Я убежден, что будущее научится больше у Гезелля, чем у Маркса» - писал в свое время великий Джон М. Кейнс.
«Проект Интернационал» нес лозунг «Мировой революции» от неимущих и в основе имеет отчужденный от личности общественный интерес (наше). «Проект Глобализм» имущих капиталистов «золотого миллиарда» конца ХХ в. несет лозунг «Из множества в одно», во главу угла ставит личный интерес индивида (мое). Грядущий переворот «высокого коммунитаризма» ставит на групповой интерес разных сообществ (свое). Это неотчужденное от общего дела на общее благо чувство своей свободы и вовлеченности, которые высоким стилем называется «соборность», в простой речи – «общинность». Государство становится «сообществом сообществ». Так проект «универсализм» объединяется с проектом «гармония»[15]. Россия может стать образцом строительства общества «универсальной гармонии» - соответствия человека, общества и природы.
Выбор – играть на поле «старой денежной системы» - где все финансовые ниши давно заняты, а правила политики устанавливает G-2, - в лучшем случае довольствуясь положением «стратегического тыла» (в худшем – стать пушечным мясом в глобальной конкурентной борьбе), либо начать устанавливать свои правила на глобальном поле, стремительно создавая союз со странами Латинской Америки и Ислама, получая мощную поддержку в самых широких слоях общества Европы и Юго-Восточной Азии, приглашая в партнеры на равных условиях США и Китай. Выбор за нами.
_________________________
[14] пока лидерство остается за Путиным, то распределение образующихся в России «интересов» выглядит примерно так: 50% (газ) – в пользу «роялов» и 25% (нефть) – в пользу группы Рокфеллеров и столько же в пользу группы Ротшильдов (совместное предприятие ТНК-ВР и Роснефть-ВР). Частный капитал коалиции Путина размещен в немецкоязычных банках Австрии, Швейцарии и Германии, государственные фонды РФ размещены в англоязычных банках Рокфеллеров, капиталы членов Бнай Брит – у Ротшильдов
[15] в 2005 г. пленум ЦК КПК объявил «гармонию мира» приоритетом китайской политики
использовались материалы http://www.politjournal.ru...8691, http://www.politjournal.ru...k=8688
Комментарии