Пока есть лето и черешня

В это тревожное время все мы должны задаться важным вопросом. А есть ли вообще что-то лучше черешни? Понятно, что есть, например, крепкий алкоголь, но тут конкуренция не совсем честная.
Лучше крепкого алкоголя вообще только совместный альбом Би Би Кинга и Эрика Клэптона. Это не пять разных людей, это два. Еще, кстати, песня Джетро Талл про одноглазую проститутку хорошая. Но сейчас не о том, а то увлечемся.
Скажем, вишня. Что это вообще такое? Вроде бы похожа на черешню, но говорить тут не о чем. Попробуйте съесть два килограмма вишни в одиночестве. Будете смешны и жалки.
Вы не говорите, по-английски? Оно того и не стоит. Потому что, по-английски, вишня и черешня — это всё у них черри.
Ладно, черешня, допустим, свит черри. И тем не менее, семантика языка указывает, что это всё одно. А о чем говорить с людьми, которые не видят на уровне языка разницы между вишней и черешней? Да и люди ли это? Так, джастин бибер, провинциальный педофил.
Не таковы мы. Вишня — это материал для варенья. В лучшем случае. А черешня — это суперфуд, это самостоятельная субстанция, вещь в себе, отдельный химический элемент, пятое измерение.
Взял килограмм самой сладкой, килограмм той, что покислее. Помыл, засыпал с плошку, взял золотенькое блюдце для косточек. Купаж. Даже ассамбляж. Сижу, сразу не кидаюсь. С ней ведь себя не удержишь. Если вкусил, прощайся с умеренностю и соразмерностью.
Жить надо пока есть лето и черешня. А там уж видно будет.
Комментарии