Вакцинный эксперимент на людях
На модерации
Отложенный
Главный санитарный врач Москвы принял постановление об обязательной вакцинации работающих, нарушающее конституционные права человека
Речь идет о праве на добровольность вакцинации.
Слова Собянина про контакты с людьми не лезут ни в какие ворота. Человек сам по себе общественное существо, контактирующее и коммуницирующие с другими людьми и это нормально, мы социальны. Основная причина недобровольной вакцинации не эпидемиологическая обстановка, а недостаток коек оптимизированной медицины в Москве.
Под таким соусом, что сейчас нам преподносят насильственную вакцинацию, можно сделать практически все. Тем более, что вакцинировать хотят препаратом, да, прошедшим регистрацию, но не прошедшим клинические испытания в полной мере. Так, без согласия, можно «протолкнуть» любое дело, дескать, у людей нет личного права, ежели «не сидят дома». Причём вакцинировать всех, вне зависимости болел или нет, есть антитела или нет, хочет или не хочет, в конце концов.
В 30-х годах похожим образом начинался фашизм, так восходил к власти Гитлер на пропаганде Геббельса, так уничтожали евреев, так запрещали браки, если есть еврейская кровь, так ввели евгенику в отношении психически больных… Уроки Нюрнберга и истории градоначальник и «псевдодоктора» иже с ним, похоже забыли.
Напомню всем положения Нюрнбергского кодекса — международного документа, регулирующего принципы проведения медицинских опытов над людьми. Кодекс был разработан и принят после Нюрнбергского процесса над врачами в 1947 году:
«Абсолютно необходимым условием проведения эксперимента на человеке является добровольное согласие последнего.
Эксперимент должен приносить обществу положительные результаты, недостижимые другими методами или способами исследования; он не должен носить случайный, необязательный по своей сути характер.
Эксперимент должен основываться на данных, полученных в лабораторных исследованиях на животных, знании истории развития данного заболевания или других изучаемых проблем. Его проведение должно быть так организовано, чтобы ожидаемые результаты оправдывали сам факт его проведения.
При проведении эксперимента необходимо избегать всех излишних физических и психических страданий и повреждений.
Ни один эксперимент не должен проводиться в случае, если есть основания предполагать возможность смерти или инвалидизирующего ранения испытуемого; исключением, возможно, могут являться случаи, когда врачи-исследователи выступают в качестве испытуемых при проведении своих экспериментов.
Степень риска, связанного с проведением эксперимента, никогда не должна превышать гуманитарной важности проблемы, на решение которой направлен данный эксперимент.
Эксперименту должна предшествовать соответствующая подготовка, и его проведение должно быть обеспечено оборудованием, необходимым для защиты испытуемого от малейшей возможности ранения, инвалидности или смерти.
Эксперимент должен проводиться только лицами, имеющими научную квалификацию. На всех стадиях эксперимента от тех, кто проводит его или занят в нем, требуется максимум внимания и профессионализма.
В ходе проведения эксперимента испытуемый должен иметь возможность остановить его, если, по его мнению, его физическое или психическое состояние делает невозможным продолжение эксперимента.
В ходе эксперимента исследователь, отвечающий за его проведение, должен быть готов прекратить его на любой стадии, если профессиональные соображения, добросовестность и осторожность в суждениях, требуемые от него, дают основания полагать, что продолжение эксперимента может привести к ранению, инвалидности или смерти испытуемого".
Сергей Ветошкин
Комментарии