Почему меня не пускают на выборы в Госдуму, и чем мы можем ответить
На модерации
Отложенный
Рейтинг выше, чем у Володина. Почему меня не пускают на выборы в Госдуму, и чем мы можем ответить
Главный миф, который постоянно поддерживает власть, — это миф, что за Путиным и «Единой Россией» большинство. Что именно их выбирает народ, и поэтому у них есть своеобразный мандат от россиян творить весь тот беспредел, что происходит сейчас в нашей стране. А мандата по сути нет. И король их — голый.
Миф, что за Путиным и единороссами большинство, рассыпется на любых честных выборах. И в Кремле это хорошо знают. Поэтому кроме фальсификаций в день голосования они применяют достаточно тупую и топорную схему: не пускают на выборы тех кандидатов, которые смогут их победить.
Именно поэтому Навального отстранили от участия в выборах президента, переписав под него федеральный закон. В итоге в 2018 году Путин вел ожесточённую политическую борьбу с Собчак и Сурайкиным.
По недавнему исследованию «Важных историй», за последние 14 лет власти не допустили до выборов разного уровня 120 тысяч кандидатов. 120 тысяч человек! Масштаб поистине поражает.
Ну и на своем личном примере.
Почему меня так боятся пустить на выборы в Госдуму? Да потому что мой рейтинг перехлестывает все рейтинги единороссов.
Про меня выпускают чернушные материалы на российском ТВ, постоянно мочат уголовными делами, обысками, компроматами и заказными статьями про мою семью, домашними арестами и визитами сотрудников уголовной инспекции в квартиру, судимостью и исками на миллионы рублей (заглянула в госуслуги на днях — висит «долг» перед Пригожиным и структурами мэрии Москвы на 34 млн рублей), административными делами и задержаниями.
Давят буквально всеми способами, плюя на законы. А люди все равно за меня.
По майскому опросу «Левада-центра»(*), мою деятельность одобряют 17% москвичей. А в моем избирательном округе ЦАО Москвы показатели еще выше.
Мы провели репрезентативный опрос жителей ЦАО старше 18 лет и имеющих регистрацию в одном из районов ЦАО. Метод опроса — интервью, выборка — 800 респондентов. Поле началось 28 мая и закончилось 8 июня. Работа волонтеров тщательно проверялась, мы уверены в качестве данных, которые они собрали.
По данным опроса, мою деятельность в избирательном округе на Госдуму одобряют и скорее одобряют 29,1%. Этот показатель выше, чем у действующего спикера Госдумы Володина и других известных единороссов.
Выше, чем рейтинг Николая Гончара, бессменного победителя выборов по ЦАО Москвы.
19,1% жителей центра Москвы готовы за меня проголосовать уже сейчас, у всех остальных кандидатов результаты гораздо ниже. При этом до голосования еще три месяца.
Моя популярность бесит власть. Именно поэтому «Единая Россия» и Путин приняли закон, по которому мне запрещается участвовать в выборах: закон о запрете участия в выборах лицам, причастным к экстремистской деятельности, часто называют «закон против Соболь». Так и есть. Он принят, чтобы лишить меня пассивного избирательного права. В 2019 году врали, что я принесла поддельные подписи, а теперь собираются отстранить от выборов таким путем.
В нынешних условиях, когда уголовные дела возбуждаются за сбор пожертвований на ведение борьбы с коррупцией или просто за участие в мирных акциях протеста, то есть по факту за несогласие с незаконными действиями Кремля, я не могу обеспечить безопасность своим волонтерам, сотрудникам и жертвователям на избирательной кампании. Все данные этих людей будут у государства.
Поэтому, несмотря на неимоверную поддержку людей, сформированный штаб, сотни волонтеров, наличие организационной структуры и явное преимущество перед соперниками, из-за признания ФБК(**) экстремистской организацией я вынуждена остановить ведение своей кампании в Госдуму.
Я благодарна всем, кто помогал мне и моему штабу последние месяцы: собирал контакты жителей, раздавал листовки, работал в колл-центре, переводил деньги, поддерживал словом и делом. Вы — лучшие и самые смелые люди. Я гордилась и горжусь жить с вами в одно время и быть частью той силы, что хочет лучшего будущего для нашей страны. И которая борется за это будущее, рискуя своей работой, учебой, свободой, а иногда, как в случае с Навальным, и жизнью.
Я буду добиваться отмены запретительных законов, в том числе закона, по которому меня и других независимых кандидатов лишают пассивного избирательного права. Решение о признании ФБК экстремистской организацией мы будем обжаловать вплоть до ЕСПЧ.
Я также сосредоточу усилия на поддержке стратегии «Умного голосования». Эта стратегия работает: мы убедились в этом на выборах и в 2019, и в 2020 году. Голосуя против единороссов, за их самых сильных соперников, мы с вами можем показать, что мы не люди второго сорта, а россияне, у которых есть голос и есть права. Только опрокинув единороссов, мы с вами приблизим прекрасную Россию будущего. Так давайте это сделаем.
Оригинал
(*) — власти считают организацию иностранным агентом
(**) — власти считают экстремистской организацией
Комментарии