Распутин и Чужие. Статья 2. Кто же оккупирует Россию?

 

В предыдущей статье мы говорили о том, как ловко Валентин Распутин жонглирует понятием «чужие».

Некоторое недоумение вызывает обращение Распутина и с понятиями «оккупация» и «противник».

«Что такое оккупация? Это устройство чужого порядка на занятой противником территории, - дает дефиницию Распутин.- Отвечает ли нынешнее положение России этому условию? Еще как!»

Что же это за противник, который занял территорию России? Это очень странный противник. Это такой свирепый враг, в лицо которому Валентин Распутин с удивительной отвагой бросает удивительно гневные обвинения – а он, лютый враг, молча всё глотает. В этой оккупированной стране грозный обличитель оккупантов Распутин продолжает преспокойно издаваться и проповедовать и более того – принимает приглашение Президента России – Главного Оккупанта? Главного пособника оккупантов? – и пьет с ним чай. Что конечно, подтверждает весомость и искренность его аргументов насчет оккупации.

Почему-то Писателю не хватило смелости назвать оккупантов, «чужих» по имени, но догадаться легко: «оккупанты», «чужие» - это враждебный Запад и его представители и наймиты – как правило, инородцы.

Всем известны устрашающие данные о том, какая часть национальных богатств России принадлежит этим самым, курчавым и картавым, и какие они занимают важнейшие государственные посты. Это ли не подтверждение оккупации страны чужими!?

Признаюсь, меня эти устрашающие данные не вполне убеждают.

Во-первых, у нас принято не только как угодно манипулировать цифрами, но и к инородцам причислить кого угодно. Это лучший способ скомпрометировать идейного противника. В наше время Льва Толстого совсем не обязательно было бы отлучать от церкви, достаточно было бы распустить слушок: «А вы знаете, что этот якобы граф Лев Николаевич, на самом деле Лейба Нохумович Шапиро?» И всё, с репутацией графа покончено навек!

Трогательная и благородная черта «национально ориентированной общественности»: люди неприятные, с неправильными взглядами, тут же объявляются инородцами. Кому-то становится легче на душе, если чуждый по мировоззрению деятель оказываются и по крови чуждыми. Так в свое время лекторы общества «Знание» уверяли нас, что Солженицын – «на самом деле» Солженицкер, а академик Сахаров – «на самом деле» Цуккерман. Чужие! Потом как-то забылось, зато выяснилось, что Ельцин – «на самом деле» Элькин. Чужой! И снова потом как-то забылось. Когда Евгения Примакова назначили руководителем Службы внешней разведки, народно-патриотические издания забили тревогу: чужой, ставленник оккупантов-иудомасонов, допущен к святая святых Русской Державности! Он же немедленно всё продаст Израилю и США!!! Но позже, когда Примаков стал премьер-министром и повел себя вполне народно-патриотично в конфликте вокруг Косово, обвинения как-то забылись, Примаков оказался своим в доску.

. Для сторонников Юрия Лужкова он «свой», коренной Русич и истиннорусский патриот, для противников – Арон Кац, чужой, представитель оккупантов.

Во-вторых, непонятно, почему инородцы наполовину и на четверть, если они «плохие» (Ленин, Березовский, Абрамович) безоговорочно относятся к инородцам, а если «хорошие» - столь же безоговорочно к русским (академики Мечников и Алферов, художник Вал.Серов, актер Мих.Чехов, кинорежиссер Сергей  Герасимов, актер и бард Вл.Высоцкий, писатели Богомолов и Б.Васильев). Не пора ли четко определить, в каких случаях ядреные Русские гены побеждают гнилые семитские, а когда бывают побеждены последними? 

Во-третьих, пример Ходорковского и Лебедева показывает, что в России богатейшие люди в один момент могут лишиться своих капиталов, т.е. не капиталисты-кукловоды дергают за ниточки президента и министров, а президенты и министры-кукловоды назначают олигархов и снимают с этой должности.

В-четвертых, далеко не самоочевидно, что полуеврей-министр будет всегда держать руку полуеврея-банкира. Вы считаете, что они одного поля ягоды, поскольку управляются из Тель-Авива? Но жизнь показывает, что сплошь и рядом два еврея оказываются во враждующих политических и хозяйственных кланах, пестрых по этническому составу. И действуют они не в интересах Мировой Закулисы и Израиля, а в своих собственных шкурных интересах. Ворюги-инородцы в этом отношении ничем не отличаются от ворюг-русичей.

В определении понятия «оккупация» Распутин намеренно пропускает один очень важный признак, а именно НАСИЛЬСТВЕННОСТЬ установление чужого порядка, навязывание его населению занятой территории открыто, грубо, угрозами, прямым принуждением.

В свое время Болгария и Монголия очень зависели от СССР, навязавшего небольшим  странам свой, т.е. чужой для них, чужой порядок и превратившего их в свой придаток. Но, если не было на  территории этих стран советских войск, значит, и оккупации не было. Другими словами, не физической силой заставляли болгар и монголов подчиняться, а другими, более тонкими методами.

До революции Россия была в долгу как в шелку перед Францией, значительная часть предприятий и банковского капитала принадлежала Англии, Бельгии, Германии, Австро-Венгрии, Достоевский и Вас.Розанов писали о засилии «жидов, немчуры, полячишек» и прочих иностранцев и инородцев в администрации, промышленности и торговле, науке и образовании, культуре и газетном деле. Тогда говорили, что Россия порабощена, оказалась в зависимости, подвергается нещадной эксплуатации и т.д.. Но никому не приходило в голову назвать ее оккупированной страной!

Возьмем пример более актуальный. Несколько десятков или даже сотен бандитов установили свой контроль над многотысячной станицей Кущевской, И гордые, смелые, свободолюбивые казаки с их давними традициями самоуправления – подчинились! Банда осуществляла власть с помощью грубой силы, в т.ч. вооруженной, она срослась с администрацией и правоохранительными органами, они устраивали свой порядок, свои методы хозяйствования, свои законы, свою мораль.

Что, похоже на оккупацию, не так ли?

По логике Распутина, ничего похожего на оккупацию тут не могло быть, ибо Цапок и его прихвостни НЕ ЧУЖИЕ, не какие-нибудь там картавые жидки или косоглазые чучмеки, а СВОИ, ДОМОРОЩЕННЫЕ.

Можно было сказать «подчинение», «зависимость», «порабощение», «эксплуатация» - Распутин выбирает самое сильное и страшное слово «оккупация». Не потому ли, что  «оккупация» как бы снимает ответственность и вину с нас, - с тех, кто допустил такое положение, с чьего позволения, из-за чьей пассивности Россия доведена до нынешнего состояния?

- Нас оккупировали, что мы могли поделать?

На удивление быстро забылось (ибо хотелось забыть!), что не «чужие», а «свои» привели к власти Ельцина (Боруха Элькина?) в 1991 и 1996 гг.  Не чужие, а коренные русаки на Всероссийском референдуме весной 1993 г.одобрили политический курс Президента.

Вольно же нам было верить, что вот-вот заживем как швейцарцы или шведы!

Лопухнулись, обманулись… А кому приятно признавать, что лопухнулись?

Человеку – и обществу - свойственно не только ошибаться, но и не признаваться в своей ошибке, сваливать вину на «чужих». Кого проклинает человек, проигравший все деньги наперсточнику? Наперсточную мафию. Милиционеров, крышующего наперсточника. Мэра, губернатора, президента, весь этот проклятый строй, при котором вольготно чувствуют себя наперсточники («Наперсточники оккупировали Россию!»). В последнюю очередь – свою дурость.

«Мы лопухнулись, наз развели, как лохов!» - это признание жалкое, смешное, отчасти постыдное.

«Нас оккупировали!» - это звучит трагически, величественно, скорбно, но подразумевается, что мы уступили непреодолимой силы после упорного сражения.

Однако сражения, по сути,– не было! Кто бы ни был нашим противником, мы сдались ему почти без боя. И не надо преувеличивать мощь этого противника!

Представлять существующий режим в виде несокрушимой-неодолимой силы, как это делает Валентин Распутин, значит сослужить дурную услугу Русскому народу, отводить его энергию и его гнев куда-то в сторону.

Лежит Русский Чудо-Богатырь и считает себя связанным по рукам и ногам, а Валентин Распутин над ним охает-причитает «Ах, бедненький! Ах, оккупанты проклятые!!»

Тогда как истинным патриотизмом было бы воззвать:

- Воспрянь, Чудо-Богатырь! Проверь-ка, может быть, на тебе не оковы железные, а нити паутинные? Поведи исполинскими плечами, стряхни с себя путы оккупационные!

В следующий раз мы поговорим о том, что же мешает Великому Русскому Народу сбросить ярмо оккупации.