Темные страницы истории. Мы не прекратим танцевать

На модерации Отложенный

<dl class="aentry-head__userpanel">

</dl>

 

Если вам доведется прогуливаться по набережной Тель-Авива, то наверняка увидите вот эти две фигурки:

Надпись на иврите «Мы не прекратим танцевать»

 

Надпись на иврите «Мы не прекратим танцевать»

Дальше будет мемориальный камень с именами. Недалеко от этого места когда-то было здание популярной у молодежи дискотеки «Дольфи». Раньше там был городской дельфинариум, а потом в этом здании открыли дискотеку. Дискотека пользовалась популярностью у молодежи и вечером туда приходило по 500-600 человек.

Афиша дискотеки перед тем самым роковым вечером.

 

Афиша дискотеки перед тем самым роковым вечером.

И вот 1 июня 2001 года у входа появился несколько нервный человек и попытался пройти на дискотеку. Своим поведением он обратил на себя внимание охраны и на дискотеку его не пропустили. Тогда нервный человек отошел, смешался с толпой у входа и через мгновение прогремел взрыв. Это был смертник связанный с ХАМАС (террористическая организация разрешенная в России). На нем был пояс, начиненный взрывчаткой с металлическими поражающими элементами. Я не буду показывать вам фотографии с места взрыва, потому что это по-настоящему страшно.

Взрыв был огромной мощности и очень высокой температуры.

В результате этого террористического акта погиб 21 человек и 120 было ранено. Самой младшей жертве было всего 14 лет. Это были юные, молодые люди живущие своими мечтами, надеждами. У них все было впереди...

Жертвы террористического акта.

 

Жертвы террористического акта.

Само здание дискотеки простояло на набережной Тель-Авива до 2016 года и было снесено. Впервые я оказался в Израиле в 2014 году и тогда обратил внимание на это заброшенное мрачное здание, но ничего тогда не знал об этой трагедии. Теперь там, неподалеку стоит мемориальный камень с именами погибших и две фигурки с первой фотографии.

 

В Палестине террорист был признан мучеником, погибшим за веру, а его семье палестинские власти оказали финансовую помощь. Для меня же террористы это презренные люди. Эти мрази гордятся тем, что ведут борьбу за какие-то свои идеалы, но борьба их при этом направлена против беззащитных людей. Я специально не называю имя террориста —  оно должно быть стерто.