Басня о богеме

На модерации Отложенный

БАСНЯ О БОГЕМЕ, КОТОРОЙ НЕ ПОВЕЗЛО

Жил-был один Блестящий , но Никем не Оцененный Парень, который был такой Чистокровный Богемец , что Посторонние обычно принимали его за Бродягу.

Почистит ли он свою Одежду? Только не он. Когда он надевал Ошейник, ему становилось стыдно. На Пиджаке и Жилете у него был Пепел от трубки. Он редко Причесывался и никогда не брился.

Каждый вечер он ел Имитацию Обед за сорокацентовым Табльдотом с бутылкой Писчей жидкости. Он создал небольшой Салон Гениев, которые тоже были без работы и любили валяться на Лопатках и Горько Смеяться над Миром.

Главным богемцем был Писатель. Получив отказ от многочисленных издателей, он решил писать для Потомков. Потомки ничего об этом не слышали и не могли добиться Судебного Запрета.

Он знал, что его Работы хороши, потому что все Свободные и Необузданные Души в Спагетти Джойнт так ему и сказал. Он немного почитает их Что-то свое о Блуждании по Полям с Лесбия, а потом он обратится к Другу, чей Лицо было сплошь покрыто Человеческим Плющом, и спросить его в упор: “Это или не это Лучше , чем Дули?”

“Нет никакого Сравнения, - раздавался Ответ, пробиваясь сквозь Листву.

Бродить по полям с Лесбией! Лесбия поступила бы хорошо. Если бы он когда-нибудь бродил по Полям, его бы ущипнули за Подозрение, что он вышел за Репой.

Уверенная богема была язвительной Критик. Если бы Брэндер Мэтьюз знал хоть что-то из того, что о нем говорят, на его Подушке остались бы Следы от Слез. И Хауэллс тоже. Ба! Мой, но он был Язвителен.

То, как он сжигал Журнальных писателей, удивительно, что они не преследовали его за Поджог.

Однажды, стоя на фронте Нагнувшись у своего Пансиона, пытаясь придумать кого-нибудь , кто бы подчинился Прикосновению, Цветочный горшок упал с Подоконника над ним и ударил его по голове. Его посадили в машину скорой помощи и отвезли в больницу, где хирурги коротко подстригли ему Волосы , чтобы наложить три шва. Пока он был еще без сознания и, следовательно, не мог двигаться. Они вымыли его Кастильским мылом, хорошенько побрили и одели в белоснежное Платье.

Его друзья услышали о Несчастном случае и отправились в больницу, чтобы выразить соболезнования. Когда они нашли его, он был таким Чистым и Заурядным , что они потеряли к нему всякое Уважение.

МОРАЛЬ: Хорошенько Загримируйся, и Роль разыгрывается сама.

Вячеслав Толстов