НА ЧЕМ СТОЯЛ И СТОЯТЬ БУДЕТ ХОРОШИЙ СЦЕНАРИЙ, а не только о яицах

На модерации Отложенный

ПОЧЕМУ КУРОЧКА РЯБА СНЕСЛА ДЕДУ ЯИЧКО, А ЗАТЕМ И ВТОРОЕ.

гордо носит чингис-хан
золотые яица,
и плевать, что аватару
голубые нравятся!

  итак, погрузка вагонов продолжалась вторую ночь. (кто пропустил первую, тому смотреть про то "как я писал этим весной"  )

вагон под названием "основная идея фильма".

основная идея - это, конечно, оскар.
приз за лучший сценарий и вилла в малибу за большие деньги меня вполне устроят. а если подумать еще лучше, то большие деньги даже без виллы устроят. (подумать совсем хорошо- то я могу взять деньги и за просто так и в любых количествах, но их не дают, поэтому придется писать сценарий.)

     на первый взгляд, может показаться, что основная идея фильма- это "как срубить бабла?"
поэтому, мы не пойдем по накатанному пути коммерческого успеха тестикул великого монгола и отца всех татар, а возьмемся за отца трагедии, за нашего эсхила.

и пусть театр начинается с вешалки, а заканчивается шекспиром.
как в театре мы проходили мимо вешалки, так и в кино пройдем мимо виселицы. петля финансовой недостаточности и форс-мажор отсутствия усов утомленного солнцем комдива котова резко ограничивают звездный состав исполнителей ролей второго плана третьего ду-бля!

но мы все равно снимем главного героя, одного, один раз и сразу на все века.
его высокие цели лежат вне основного закона капитализма и фабула этого фильма не результат
 К-ожно В-венерологических Н-аблюдений за строителями из дальней средней азии, а высокий жанр настоящего искусства, несмотря на переезд строителей в столицу союза кинематографистов всея руси.

поэтому наша фабула не может развиваться, когда единственная колхозная корова всего лишь собственность на средства производства молока и рогов, а не единственный друг нашего последнего романтика натурального хозяйства.

следовательно, грузим вагон "персонажи"

"ты и я вскормлены одним молоком!" главный герой чувствут неразрывную связь между тягой к звездам и тягой к земле. он проводник этой связи. его ноги упираются в 46ой размер обуви, обувь упирается в коровью лепешку, а голова - в космос, через озоновую дыру.

сквозь тело героя проходит сеанс обратной связи количества с качеством и коллективного с бессознательным.

каждый шаг героя оставляет следы на пыльных дорожках родных гектаров, и с каждым этим шагом все туже и туже затягивается дыра в озоне.

пока добрый молодец шьет саван для космической радиации, его волосы редеют и ржаными колосьями опадают на родную землю. мать-земля (которая вскормила и корову и, через нее, главного героя картины) принимает эту жертву павших в борьбе за удой, и на их месте вырастают новые, гладкие и шелковистые.

корова начинает давать литры молока сверх плана и вымывает из организма героя стронций, цезий и бром, который в нем остался еще со времен службы в армии.

всё. персонаж упакован. заодно спасена и демографическая ситуация в окрестных очагах двупольного земледелия на конной тяге.

следующий вагон "саспенс".

кино без саспенса, как бутерброд без маслица. а маслице добывают из молочка. а молочко дает коровка, а коровку надо доить, иначе она переполнится и лопнет.

и вот, механизм производства молока в корове запущен самой природой. его уж не остановить. коровка поглощает сено стог за стогом и производит молоко литр за литром. еще немного и произойдет непоправимое.
но если процесс нельзя остановить, то его что можно сделать? правильно, возглавить!

и герой становится рядом с коровкой и начинает поедать сено.
потом силос.
потом комбикорм...
стог за стогом, яму за ямой, мешок за мешком...

от нехватки исходного сырья для переработки процесс цепной реакции проиводства молока в корове затухает и теперь уже ясно, что она если и взорвется, то не от молока, а от избытка чувств благодарности к своему спасителю. хеппи енд кульминационной точки третьего акта.

вагоны уходят к хорошему режиссеру, которому совсем не мешают не только воспоминания о плохом танцоре, но и лавры тернового венца основателя истории о своих мытарствах на пути налогооблагаемой базы по магнитным носителям и пустым болванкам.

а пока они уходят, автор переживает расставание с детищем в юдоли среднерусской тоски, бросает курить и ждет вдохновения для написания продолжения.

(а клеветникам и завистникам сообщает, что курил он самые обычные сигареты, а не генератор творческого начала. да, к тому же, и бросил в аккурат перед этим новым годом)