Урегулирование ближневосточного конфликта
На модерации
Отложенный
В беспорядках в мире виновато мировое сообщество и его представительные институты, принимающие неверные решения, приводящие к нехорошим последствиям.
Раз на мирных международных конференциях 1917-1918 гг. было принято за факт проживание евреев на территории, назыываемой, в те времена и посейчас, Палестиной, то остается исходить из этого положения как из реального (вплоть до официального его пересмотра мировым сообщестаом).
На основании признания территории Палестины местом проживания евреев с древнейших времен, были приняты решения о предоставлении евреям возможности возобновить проживание в Палестине, с созданием национального государства.
Напомним и уточним, что версия о проживании евреев в упомянутых землях признана, на сегодня, историческим фактом, и обретение евреями государства на этих землях было определено на упомянутых конференциях начала 20 века как восстановление исторической справедливости.
Дьявол, то есть ошибки, преступные намерения и действия, и ужасные результаты их, кроются в деталях. То есть, в конкретных дейстаиях по реализации принятых решений.
Подвергать сомнению правомерность, обоснованность и возможность реализации плана поселения евреев на их исторической родине можно только с пересмотром решений мирового сообщества по данному вопросу (утвердив это соответствующими правовыми актами мировых институтов, отменив предыдущие акты). То есть, с признанием евреев не имеющими права самопроизвольного поселенич и имения государства в Палестине.
Есть силы (в арабском мире, прежде всего), имеющие именно мнение о неправомерности претензий евреев на Палестину.
Но, как указано выше, для вполне легитимного и не чрезмерно конфликтного решени проблемы в этом ключе (с признанием неправомерности претензий евреев на Палестину и с отменой учреждения в ней еврейского государства) необходимо принятие соответствующих решений мировыми институтами (ООН и т.п.).
Таким образом, для неконфликтного решения проблемы (не войной) необходимо продавливание изменения решения о предоставлении евреям государства в Палестине.
Шаги в таком направлении решении вопроса (во все годы существования проблемы) не очень заметны. Поэтому говорить о возможности скорого принятия такого решения мировым сообществом не приходится.
Но такое решение (буде оно возможно) привело бы к тихому переселению евреев куда-нибудь, с ликвилацией их государственности в Палестине бескровным административным путем.
Есть и другой метод. (Помимо попыток выдавить евреев из Палестины силой вооруженного воздействия.)
Пересмотреть решения мировых конференций 1917-1918 гг. (как ощибочные и нелегитимные) - не официальным путем.
А именно - объявить, и успешно доказать, что не были приняты эти ошибочные решения. Не было, мол, тех решений. Факты принятия этих решений сочинены, извращены и подтасованы. И предъявить картину произошедшего на самом деле в те годы на тех конференциях.
Имеющего бы содержанием не решение о создании в Палестине еврейского гсударства, а нечто другое.
Как пример (не могущий быть достаточно годным, проработанным... на такое нужно время и коллектив специалистов) можно предъявить решением упомянутых конференций предоставление евреям каких-либо иных территорий для компактного проживания. И указать места (Уругвай, Мадагаскар, Хабаровский край, Крым, Новую землю или Землю Франца-Иосифа).
Содержание подобных предложений должно быть выверено скрупулезно точно, с опорой на документы, даты, свидетельства, мораль, логику и пр.
Второй путь не отметает первый (с принятием решения о незаконности создания Израиля в Палестине), а дополняет его, предваряя созыв конференции (с принятием нового решения по Израилю) обоснованием неверности создания Израиля в Палестине, утвержденное учеными изысканиями и политическими заявлениями, что явилось бы основанием для созыва конференции, с принятием на ней документов о ином решении еврейского вопроса (чем создание еврейского государства в Палестине).
В общем, сила солому ломит. То есть правда, с помощью силы (силы доводов, при правильном их оформлении) дорогу себе пробьет. Надо только в достаточной степени плодотворно поработать.
Если же, паче чаяния (т.е. противно сложившейся логико-исторической концепции), на мировых форумах, возобладает точка зрения о допустимости существования еврейского государства в Палестине, то осуществление такого устройства в мирном виде возможно только при принятии арабским и прочим региональным, а также и мировым, большинстаом решения о легитимности Израиля в Палестине. Таким большинством, которое сможет обеспечить в своих анклавах достаточно полное принятие этой точки зрения и положения вещей, людей и гособрпзований.
Думается, однако, что раз положение, сложившееся в последние 100 лет, сложилось именно сушествующим на сегодня образом, то оно, именно такое, может быть нужно кому-то из главенствующих сил. Или является наиболее естественным, вплоть до единствено возможного, на данной территории и для задействованных в вопросе сторон. И стороны эти, возможно, не ограничиваются непосредственными участниаами казуса, арабами, еареями и соседями по региону, а интерес и жесткую зависимость от разрешения этого вопроса имеют гораздо больше сторон, вплоть до большинства сил на планете, и ширше. Тогда, проблема действительно не может быть решена тихими ходами. И наличное грубое жестокое кровавое дремучее противостояние является единственно возиожной формой сосуществования в данном регионе и для евреев, и для попыток их государственности в целом.
Если вопрос, именно в представленном выше ключе, уже (и неоднократно) был проработан... То остается только сожалеть, т.е. выражать сожаления и озабоченность, при более человечном подходе – и надежды, по поводу неурядиц, бед и пр., и уповая на течение времени и перемены к лучшему.
Комментарии