Всё правильно, потому что должно

На модерации Отложенный

Всё в мире устроено и делается правильно, потому что должно быть правильно.

И правильное делается даже не совсем легитимными и приятными, и даже не совсем красивыми путями, потому что правильность дороже критериев.

Если какая безответственная и не глубоко мыслящая личность объявляет противоречащее добру и истине, то её останавливают добрые люди и течение времени и правильность структур мира и движений сущностей.

Если, бытовой пример, какая женщина-мать неистово лупит или уничтожает чадо, как бы нерадивым отношением, или не желая иметь (а желая соответствовать)... И какой субъект указует на как бы такое как таковое... То его остановят понимающие рядом, либо судьба. Несколько позже, но тем тяжелее последствиями.

Ибо, в данном ракурсе, святое имя матери выше обыденностей впрямую, но без должного душевного понимания, наблюдаемых мерзостей жизни.

Если мать лупит дитя после вопроса о кого оно боьше любит, ее или как бы отца. И лупит до пор, досыть чадо не вразумится и не закричит ее, вместо отца... То это ее право и роль и она повынна утверждать ее как главное в бытии всеми доступными методами.


И нежность момента, когда семилетнее не до умевающее заявляет папу, что водит в садик из садика на прогулки, питает, играет и не лупит... И при нанесении ударов от страха кричит свою маленькую правду, не понемая Истины большей... И мать вынуждена прямым текстом пояснить Меня! Меня ты любишь больше! – То вразумленное таким образом чадо становится на истинный путь, а без того выросло бы с него бог весть что без осознания роли матери.

Или когда будущая мать, поняв на краю, чо не хочит и зря. И вняв совету или родовой памяти пренемает напиток действующий против.
То упрекать ее в последствиях не только греховно, против истины, но и злокозненно. Потому что злом добра не восиять а хуже сделаешь всем. Матери, вдруг выжевшему чаду, соседям, родственникам, социальным институтам и сибе.

Так что правда частная суетная основанная на премитифно понятых внешних факторах повинна отступать пред величием и нужности правды высшей. Именно ведущей к наиболее нужному и благому вместо соответствующей формами но ведущей к неурядицам, неприятностям, склокам а то к преступлениям и гибелям.