Слов таких в иврите еще не было

АВТОР: СЛАВА ШИФРИН 

100 лет назад, в мае 1921 года, в Палестине случился погром. (Поясняю для неизраильских друзей: "погром" — это древняя традиция, родившаяся в средневековой Европе (а может быть, и раньше), когда соседи режут, насилуют и грабят евреев.)

Арабы громили евреев в Яффо, в Петах-Тикве, в Хедере, в Иерусалиме. За неделю убили 47 человек.

 

6 мая беспорядки докатились до Реховота. Толпа арабов (которые еще не догадывались, что они — палестинский народ, но уже четко знали, что евреев нужно резать), вооруженная палками, камнями, топорами, с криками "Смерть евреям" двигалась из Рамле в Реховот.

 

Обороной Реховота руководил публицист, писатель, педагог, общественный деятель, уроженец деревни Телепино, что под Киевом, Моше Смилянский.

Если не считать двух лет службы в Еврейском батальоне британской армии в самом конце Первой мировой войны, никакого военного опыта у Смилянского не было. То ли в британской армии не было занятий по гуманистическим правилам ведения военных действий, то ли Моше пропустил эти занятия, так как в это время чистил картошку на кухне, но он так и не овладел премудростями военного гуманизма и всю жизнь придерживался примитивной местечковой концепции: "Пусть лучше убью я, чем убьют меня" (право, дикарь!).

На подступах к Реховоту Смилянский приказал установить пять оборонительных пунктов.

Штаб обороны размещался в "Доме Слуцкина" (сегодня это школа Де Шалит, известная всем реховотчанам). Из Иерусалима прибыл доктор Гери, который вместе со своей женой-медсестрой организовал медпункт для помощи потенциальным раненым. В Реховоте жило несколько евреев – ветеранов британской армии. Им Смелянский раздал винтовки и распределил их по огневым точкам. Остальным жителям поселения приказали сидеть по домам и не высовываться.

В полицию защитники поселения не обращались. В то время британские полицейские были очень заняты выписыванием штрафов гражданам, которые ходят без масок, ловлей злостных нарушителей правил дорожного движения и расследованием коррупционных скандалов сионистского руководства (якобы кто-то из высокопоставленных сионистских руководителей получил в подарок от богатого плантатора ящик апельсинов). Беспокоить полицию такой глупостью, как погром, было как-то неловко. Также решили не обращаться к мировому сообществу — 100 лет назад межплеменные разборки на далеком Ближнем Востоке не были близки мировому сообществу.

Когда погромщики подошли совсем близко к границам поселения, Моше Смилянский, не успев подумать, где же он завтра будет есть хумус, где будет чинить машину и у кого будет покупать дешевые овощи, и не успев повздыхать, что среди арабов тоже есть приличные люди, и даже не вспомнив, как однажды арабский фельдшер достал ему занозу из пальца, скомандовал: "Огонь!"

Раздался залп, и шесть мирных арабских жителей, спешивших подискутировать с еврейскими соседями о Новом Ближнем Востоке, навсегда остались лежать на пыльной дороге Рамле-Реховот. Еще с десяток были ранены и также не смогли принять участие в дискуссии. Вся остальная толпа, поняв, что евреи сегодня не очень расположены к диалогу, побросав палки, топоры и колья, разбежалась.

В Реховоте не пострадал ни один еврей.

Назавтра в Рамле хоронили жертв неудавшегося погрома.

А в Реховоте продолжили заниматься рутинными делами: строить дома, сажать деревья и воспитывать детей.

И никто не заламывал руки по поводу "мирного сосуществования".

Да и слов таких в иврите еще не было. Язык был простой, и люди несложные.

 

Доктор Шалом Флисер

 (Каждое слово верно)

 

 Мы - это те, кто научили наших израильских арабов , что им всё дозволенно!

 

 (Мы- от рядового гражданина до конца пирамиды, а по ходу- суды, полиция).

 

 Им разрешено строить виллы и башни без планирования и без разрешения на строительство.

 Им разрешено не платить арнону,

 Им разрешено захватить чужие территории.

 Им разрешено получать электроэнергию бесплатно, потому что они мусульмане.  (Такие списки есть в ХХ);

 Им разрешено получать бесплатные вакцины от больничной кассы для путешественников в Мекку (когда я поеду в Африку, мои вакцины будут за мой счёт).

 Им разрешено их местным советам иметь дефицит в десятки миллионов шекелей, а мы должны платить за них из своего кармана.

 Им разрешено держать нескольких жён и десятки детей, чтобы получать десятки тысяч шекелей в месяц от Службы социального обеспечения (а когда я выйду на пенсию, Служба социального обеспечения сообщит мне, что в фонде нет денег).

 Им разрешено требовать "протэкшен " ( рэкет) от любого владельца бизнеса в Беэр-Шеве.

 Им разрешено воровать оборудование у фермеров на десятки миллионов долларов.

 Им разрешено сливать сточные воды намеренно, в первую очередь, чтобы загрязнить наши источники воды (и не попадайте  к ним на удочку , как многие другие - сточные воды, которые текут по улицам, предназначены для того, чтобы подчеркнуть их, так называемые, трудности, это все   служит их цели ).

 Им разрешено водить неисправные грузовики с десятками обвинительных приговоро и подвергать опасности (и убивать) других.

 Им разрешено требовать и получать пособие по безработице и работать весь день «по-черному».

 Им разрешено выступать на стороне врага во время войны  и обвинять нас в убийствах (падении на них катюш).

 Им разрешается не присягать на верность государству и флагу (должен быть принят закон по этому вопросу, например,  как закон, существующий в Соединенных Штатах).!

 Им разрешено настраивать массы  против нас - все во имя религии (и это наиболее опасное подстрекательство).

 В Йом Киппур, священный день для евреев, им разрешается устраивать спланированные беспорядки, сбить девушку на смерть в поселении Тавор, а через год взбунтоваться  и разносить город Акко.  (Без  уважительного отношения к религии другого).

 

 Вдобавок - они граждане, и поэтому им разрешено голосовать за Кнессет, а их представители получают депутатскую зарплату и ничтоже сумняшеся путешествуют по вражеским странам, клевещут на  страну, которую они представляют, и на все это нет никакой реакции, всё во имя свободы слова. ...

 Кроме того, им разрешено находиться в Кнессете Израиля и проповедовать  против государства и Армии обороны Израиля.

 

 Интересно, позволят ли им вести себя подобным образом в арабских странах или в других странах?  И ответ ясен.

 Но нам не разрешено говорить ни слова, и ой-ва-вой нам , если скажем хоть слово, немедленно начнется  их плач о «расизме » «дискриминации»,

 Это их метод и метод их представителей.

 

 Я тот, кто чувствует себя гражданином «второго сорта»  в своей стране, отношение ко мне не равно отношению, которое получают вышеупомянутые «граждане», и я, по крайней мере, очень стараюсь соблюдать законы страны (неужели у нас  есть выбор ?! Если я плюну в полицейского, или ударю полицейского, или построю незаконное строение в Негеве, что тогда со мной будет? ...)

 Получается, что граждане «первого сорта» пользуются всеми правами гражданина государства и никакими обязательствами!

 «Второй сорт» несет бремя всех обязательств и прав, за которые ещё и должны бороться.

 

 Мы будем ждать настоящего лидера, который поймет, что такими темпами Галилея и Негев перестанут быть нашими через несколько лет.

 Лидер, который поймет, «что при всем уважении к арабскому голосу» Государство Израиль важнее всего.

 Лидер, который понимает, что чрезвычайно важно предоставить каждому бойцу после освобождения от ЦАХАЛ земли в Галилее и Негеве с целью сохранения, удержания на земле и иудеизации Галилеи.

 Все дело в лидерстве и лидере, который может навести порядок во всем упадке.  Лидер, для которого страна будет его главным приоритетом, а не только его семья и слава ....