Капитализм убивает

 

 

Коммунист Сёмин продолжает вдалбливать свою любимую мантру — капитализм убивает, нам нужен СССР 2.0, без новой революции трагедии подобные казанской будут повторятся вновь и вновь.

Что ж, давайте посмотрим, как обстояли дела при сияющем коммунизме развитом социализме ака СССР 1.0. Вот статистика по последним десяти годам существования РСФСР:

При развитом социализме по 40-50 тысяч человек в РСФСР ежегодно кончали с собой — видимо, от большого счастья. Да и убийств было тоже много — до 20 тысяч в год доходило. Что же получается у товарища Сёмина — при развитом социализме убийства и суициды в столь чудовищном количестве — нормальные издержки, выбраковка тех, кого в коммунизм не возьмут?

И это еще не учитывается послевоенное время, когда оружия было полно у всех, в том числе у подростков. И подростковые банды, нападавшие на магазины и продбазы и убивавшие своих сверстников, были не редкостью.

А это — наглядное сравнение статистики убийств в РСФСР и в современной России:

В общем-то очевидно, что тренд социализма восходящий — по мере продвижения к коммунизму число убийств возрастало.

Некоторый спад после Олимпиады-80 — это, видимо, следствие массовых отказов в регистрации убийств и подчистки статистики, потому что ситуация в процессе перестройки быстро вернулась на ту же кривую.

А после того, как строящие коммунизм советские люди оказались в диком капитализме, они внезапно начали вести себя как звереныши. Вот уж воистину — воспитали нового человека.

И только Путин и его подлые капиталистические сатрапы смогли развернуть данный тренд, заставить людей вновь быть гуманными по отношению друг к другу. Поэтому и воспринимаются трагедии, подобные казанской, сегодня столь болезненно — мы просто отвыкли убивать.

Вот статистика нескольких лет поколения десятых:

Просто сравните данные за 2018 год с приведенными выше, хотя бы за «олимпийский» 1980-й. Разница в два с лишним раза, совсем не в пользу развитого социализма и пиарящих его краснодупиков-троцкистов.

Не поймите меня неправильно — СССР был выдающимся социальным экспериментом по построению новой модели общества. Но, к сожалению, этот эксперимент провалился. И надо очень сильно думать, что же там пошло не так — чтобы, взяв оттуда лучшее, не повторять ошибок.