Неприятный для Путина вопрос, который давно назрел
                        Владимир Путин недавно провел «закрытую» встречу с журналистами, которую из-за несдержанности некоторых ее участников пришлось все-таки рассекретить. Впрочем, как выяснилось, ничего особенного там президент и не говорил, разве что позволил себе больше обычного общаться не «по бумажке».
Журналист Александр Невзоров заметил на «Эхо Москвы», что встреча напомнила ему «вечную геополитическую шарманку с одной мелодией».

 
- Из уст Путина звучала качественная ложь, абсолютно приевшаяся и скучная. Опять там гиперзвук, опять поднялись с колен, опять стабилизация, опять недремлющий враг, но пришли амбициозные люди в синих трусах, которые труды 20 лет стабилизации разрушают. 
 
Невзоров заявил, у него есть действительно важный вопрос, который можно было бы задать главе государства:
 
- «Вот вы просыпаетесь. Вбегает безумный Золотов, который сообщает, что всё, Россия восстала. Всё горит!» Погромы. Рабочий тащит пулемет, сейчас он вступит в бой. Росгвардия разбегается, переодевшись таджиками, штукатурами и постовыми милиционерами. Схвачен Рогозин, наконец.
 Его используют как таран для разрушения Кремлевской стены и уже выбили гигантскую дырку ударами, и ворота Кремля вообще трещат.
 
Вот представим себе такую ситуацию, от которой не застрахован ни один диктатор. Вот Владимир Владимирович, каковы ваши действия? Побежите ли вы и куда побежите? И где встречаемся?
 
Но такого вообще никто не спрашивает, хотя это и есть самое интересное, гораздо интересней, чем разные тусклые рассуждения о нацпрограммах и финансировании уголовников на Донбассе. Уже невозможно это всё слушать.
 
Это все равно что промышленного альпиниста, который на 25-м этаже моет окна озадачиваешь: «Дружище, а если у тебя перетрется или какая-нибудь сволочь перережет тебе трос, что ты будешь в этом случае делать?» Потому что интересно, куда этот болван будет падать. Внизу дорогостоящие автомобили, мамаши с колясками, мужики только налили и газеткой накрыли что-нибудь съедобное из импортозамещения. А тут, понимаешь ли, прилетает президент… альпинист, и – бац! – разрушает всю сервировку.
 
Президент вообще, как доказывают примеры Чаушеску, Саддама Хусейна, – это экстремальная профессия, ничуть не менее экстремальная, чем промышленный альпинизм, мойщик стекол. Так что это уместный для Путина вопрос.
                        
                     
                    
Комментарии
Я гребу на галере своей
Обещаю что всё для людей
Просто хочется снова на трон
Я в свой трон и галеру влюблён
Я как Цезарь прибрал всё к рукам
Просто так я свой трон не отдам
Посажу конкурентов в острог
Награжу всех кто в этом помог
Эту прибыль поделим на двух
Слово доллар ласкает наш слух
Нам всё мало растёт апетит
Журналист он агент и следит
Вся страна все агенты врага
Но менты отобьют им рога