Мысли, возникшие при очередном просмотре шедевра. «Знакомьтесь, Джо Блэк» 1998
На модерации
Отложенный
Пару дней назад в очередной раз - 3-й или 4-й за 20 лет с гаком - пересматривал «Знакомьтесь, Джо Блэк» 1998, с не меньшим наслаждением и восхищением, чем тогда ..но "другим глазом".
Игра Энтони Хопкинса - это вершина актерского мастерства! Своих молодых партнеров -великолепного Брэда Питта и очаровательную и тонкую Клэр Форлани он с успехом «подтягивает», как магнит, до своих высот. Супер работа для ума и сердца, 3 часа пролетают незаметно. Работ ТАКОГО уровня в современном кино весьма мало. K тому же, нам, привыкшим к русской школе Станиславского, когда актеры не просто играют, а «проживают» свои роли, повезло - это именно тот случай!
Так вот на 3-4-й раз, помимо удовольствия и восхищения, как в том анекдоте о жирафе, до которого доходит «относительно» быстро, став старше на целое поколение, заметил пару вещей, точнее более внимательно на них посмотрел, a еще точнее - осознал ..может, время пришло.
А. Угрожающая фигура, которая так и не появилась на экране - акула-олигарх готовый заглотнуть весьма крупную фирму Билла Перриша, Джон Монахью причем, «недружеским поглощением». Этот человек «делает деньги», огромные деньги, он захватит фирму Перриша и разбив ее на куски продаст с огромной выгодой, миллиарды $$ - это и есть содержание его деятельности. Конец 90-х это и есть время, когда Глобалы начали разворачиваться и заглатывать все что дышит и движется - Политические Партии, Фирмы, СМИ, Бюрократии, Уни, Спецслужбы ...холодно и жадно, как сверхакула. Билл Перриш, selfmademan, не может смириться с потерей своего «детища» - результата реализованной мечты всей его жизни - ни за какие деньги - он борется за самостоятельность и независимость своей фирмы, для него - в этой работе смысл его жизни. Перриш, очень успешный, великолепный и талантливый бизнесмен и руководитель (его сфера - Массмедиа) борется с «цунами» Глобализма, стремясь к сохранению, смысла, цели и самовыражения, как личности. Это к тому, как автор относится к Глобализму. Совпадает с моей позицией.
Возникает дилемма: с одной стороны мы все за свободу бизнеса и рынка, то есть «ограничивать» Джона Монакью - вроде как нехорошо, с другой стороны, подобные монстры, достигнув Гигамасштабов Станут Вообще бесконтрольны в своих действия в своих интересах и ПРОСТО ПОДОМНУТ ПОД СЕБЯ ШАРИК, объединившись!
- КАК БЫТЬ?? Свобода или регулирование- чтобы сохранить наш мир ..или Уже Поздно?
Б. Философский вопрос по герою Брэда Питта. Джо Блэк-Смерть. В Западной и вообще человеческой культуре Этот образ мистический, чаще зловещий, беспощадность и непреклонность:
«В этом мире нет ничего достоверного, кроме смерти и налогов» Б. Франклин
Будучи отрицателем всяческой и любой мистики, утверждаю, что наш мир полностью материален, таким образом все непонятные и поразительные для нас явления означают лишь дефицит наших знаний о видах и свойствах материи.
Задумался о Смерти, как ...Администраторе, ответственном за контроль Процесса Реинкарнации миллиардов личностей, Проходящих одномоментно эволюцию на планете, например Земля, или, скажем, Средиземье. Это одна из ллючевых задач на планетном уровне.
Вообще. Когда человеки нашего вида гомосапиен завершают актуальную ступень эволюции.
КЕМ ОНИ СТАНОВЯТСЯ и ЧТО ОНИ (мы) ДЕЛАЮТ на Следующих Ступенях Эволюции?
Ответа нет. Включаем логику:
На нашей планете Земля присутствуют Низшие по отношению к нам гомосапиенс ступени развития материи мироздания - Животный жир, Растительный мир, Неорганический мир таблицы элементов Менделеева.
Возникает вопрос: являемся ли мы, гомосапиенс Высшей, завершающей ступенью развития материи.
Предположим с должной скромностью: Нет. Мы не высшая ступень.
Таким образом, на планете существуют, то есть присутствуют не только Низшие, но и Высшие по отношению к нам Ступени Развития, поскольку мы Разумная Ступень, то существуют и присутсвуют Высшие формы Разума.
Ответ: наши способности и свойства не позволяют нам в общем случае воспринимать высшие ступени нашими 5 чувствами.
Но существует разум и логика, 6-е чувство Интуиция, да и автор ленты дает подсказку: случаются ислючения.
История человечества описывает многие «исключения».
Итак, мы гомосапиенс многократно сталкивались с Высшей ступенью, главным образом, когда Высшие это -планировали.
Как воспринимали люди подобные встречи исторически? - Они считали их логически верно Высшими Силами, «богами», Великими Учителями, ангелами, архангелами и т.п. и давали им имена.
Они не могли объяснить природу и свойства этого высшего разума, таким образом они приписывали им мистические, чудесные, магические, волшебные и т.п. свойства.
Существа высшей по отношениш к людям вида гомосапиенс ступени эволюции материи - контактировали с гомосапиенс как Шумерские, Олимпийские, Египетские, Германские, Индийские и т.д. боги, как ангелы и архангелы - Гавриил, Михаил, Люцифер и т.д., как Великие Учителя и Пророки - Авраам, Моисей, Христос, Заратустра, Будда, Лао Тзе, Соломон Мудрый, Франциск и т.д
В реале представители высшей ступени эволюции выполняют задачи и сотрудничают в Плане Развития Природы=Б-га на уровне, соответствующем их интеллектуальной, энергетической и прочая Мощи.
Эти Представители предположительно относятся в свою очередь к разным ступеням и обладают соответственно разным потенциалом и мощью в различных аспектах.
Не знаю примеров литературного ислледования этого вопроса, кроме блистательной работы Толкина «Сильмариллион» вместе с другими книгами, как «Властелин Колец», 55-летняя работа его жизни, которая, на мой взгляд представляет из себя ничто иное, как гениальную Модель Мироздания.
Итак Администратор с условным именем «Смерть» разумная личность Высшей по отношению к нашей (гомосапиенс, но когда-то он проходил этот уровень!!) ступени эволюции, выполняющий одну из важнейший функций команды Администраторов - Контролю и Коррекции процесса реинкарнаций популяции планеты.
Вот так я увидел этот Образ при последнем Просмотре.
Работа, как это заметно, вредная, стрессовая ..надо молоко давать!)
Еще одна "заметка":
Джо Блэку=Смерти понадобился Сотрудник(!) с талантами и качествами человека и руководителя, которыми обладал Билл Перриш!
Это ли не повод - задуматься о Работе Джо? Ведь Билл Перришь великолепный человек и руководитель!
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Далее Только для тех, кто случайно, не смотрел, пропустил, забыл.. привожу на всякий пожарный информацию о блестящей работе Мартина Бреста,Энтони Хопкинса, Брэда Питта и Клэр Форлани с их коллегами.
Отзывы, пару фото.
"Знакомьтесь, Джо Блэк" - смысл земного человеческого бытия
Видео: https://1.hd.fastfilm.net/357-znakomtes-dzho-blek-1998.html
«Знакомьтесь, Джо Блэк» (англ. Meet Joe Black) — американский фильм 1998 года, мистическаядрама о жизни и смерти, с участием Брэда Питта, Энтони Хопкинса и Клэр Форлани.
Кино, не получило статусных наград — ни «Оскара» от Киноакадемии, ни «Золотой пальмовой ветви» в Каннах, но поразило в самое сердце зрителей, случайно или намеренно посмотревших его. В чем секрет успеха и в чем истинный смысл повествования об «отпуске» Смерти, уставшей ежесекундно пожинать свой скорбный урожай? Мартин Брест — режиссер картины вдохнул новую жизнь в старую пьесу Альберто Каселла «Смерть берет выходной».
«Знакомьтесь, Джо Блэк» — третья попытка воссоздать на экране образ мистический, пугающий все сущее на Земле, — образ Смерти. Встреча с ней неизбежна. Она неумолима и безжалостна.
Так думает всяк живущий, но Мартин Брест представил ее в иной ипостаси, намешав столько красок, что хладнокровный и расчетливый убийца вдруг предстает наивным ребенком, а потом трепетным влюбленным, а после мудрецом, нашедшим единственно верное решение. Как много смыслов в старом, как мир сюжете. Не только таинственная Смерть приоткрывает тайны своей «работы», но и человек познает истинные ценности своего бытия.
Великолепное актерское трио
Энтони Хопкинс — вот жемчужина фильма. Роль Билла Перриша не сыграна — прожита на экране. В «Молчании ягнят» Хопкинс маньяк, безжалостный людоед, с леденящим душу взглядом. Теперь перед зрителем отец, чьи глаза переполнены нежностью к своим девочкам. Столь контрастное перевоплощение под силу только гению Хопкинса.
Молодые актеры Брэд Питт и Клэр Форлани соответствуют старшему коллеге. Клэр — воплощение естественной женственности. Питту удалось создать сразу два образа — обаятельного земного парня и сущности, от которой веет могильным холодом. Вместе актеры создали атмосферу фильма, напоенную искренней любовью и самопожертвованием.
Билл дает Сьюзен житейские наставления, но не о карьере и поиске выгодной партии идет речь. Он говорит о любви. О том, что она должна открыть свое сердце для стрелы, что пронзит его любовью. Если не случится в ее жизни этого чувства, то «значит она и не жила». Сьюзен встречается с Дрю — партнером отца, но нет в их отношениях той страсти, о которой папа вдруг заговорил с такой пронзительной откровенностью.
Случайная встреча в кафе словно в подтверждение слов отца оказалась настолько кстати, что при расставании с новым знакомым Сьюзен, несмотря на природную сдержанность, признается в своей симпатии. Они прощаются, даже не назвав друг другу имен. Он говорил о той же стреле, которая пронзила их сердца одновременно. Сьюзен спешит на дежурство в клинику, а он — навстречу смерти. Вот еще один смысл — нужно быть решительным. Стоило Сьюзен поддаться чувству, окликнуть, продлить разговор еще на минуту, и был бы изменен ход событий.
Все незамысловатые житейские радости забавляют Смерть, пока она не открывает для себя главное человеческое предназначение — любовь. Сьюзен влюблена в Джо еще с той встречи в кафе. Он покорен ее нежностью, женственностью и впервые испытывает все прелести любви: обладание любимой, тепло ее тела и сияние любящих глаз, единение душ. Новые ощущения делают воплощение вселенского зла уязвимым, пробуждают чувства, коих оно лишено по своей природе.
Мужество Перриша
Еще одним открытием для Джо становится поведение Перриша в последние часы жизни. На краю могилы, тот ни на секунду не думает о миллионах, которые оставляет в этом мире. Перриш вспоминает синий жакет своей жены в день знакомства, болеет сердцем за судьбу дочери, его беспокоит будущее компании — дела всей жизни. Он живет по-прежнему, не изменив привычного расписания. Только семейные ужины теперь становятся ежедневными. Вот с кем Биллу действительно жаль расставаться — с родными.
Своим примером он учит Джо наслаждаться простыми человеческими радостями — видеть в них главный смысл жизни. Такое поведение жертвы, которая даже после оглашения приговора, ведет себя мужественно и с достоинством, вызывает невольное уважение у Смерти. Только оно заставляет прислушаться к доводам отца, протестующего против решения Джо забрать Сьюзен с собой. Билл находит слова, чтобы предотвратить гибель дочери. Убеждает, что истинное чувство должно приносить благо любимой, даже в ущерб собственному. Использовать свое могущество — это эгоизм, но не любовь. Смерть, прежде невозмутимую и холодную, как камень, начинают разрывать человеческие чувства — сомнения, горечь потери, гнев от правдивых речей Перриша, угрызения совести. Поступает она совсем по-человечески — жертвует своими интересами во имя счастья любимой. Да еще и помогает уйти Перришу в иной мир, сохранив еще одно его детище — компанию.
Смысл фильма или жизни..
Игра актеров, прекрасная музыка, правильно построенные диалоги, убедительные слова раскрывают зрителю главный посыл фильма — в чем настоящий смысл жизни. Если говорить одним словом — в любви. Ее здесь много и она многогранна, любовь к детям, родителям и, конечно, мужчины к женщине.
В короткий срок Джо Блэк научился понимать жизнь и радоваться ей. Он узнал все лучшее, что стоит о ней знать. Возможно, ему достался удачный проводник.
-comments-
Я посмотрела этот фильм. Я тронута до глубины души. Не могу подобрать слов,чтобы описать красоту этой картины.
Как уже отмечалось многими, Мартин Брест из тех режиссеров, что снимают редко, но очень метко. Я видел только два его фильма: собственно рецензируемый и «Запах женщины» (1992) – оба мгновенно попали в категорию моих любимейших фильмов, заняв там самые прочные и уверенные позиции. Как и более ранняя и более обласканная славой работа мастера, картина «Знакомьтесь, Джо Блэк» завораживает и притягивает зрителя, испепеляя внушительный хронометраж, составляющий почти три часа. Этому я вижу две причины и поведаю о них ниже.
Эту мощную игру яркого дуэта Питт-Хопкинс дополняет своим английским очарованием Клер Форлани, проникновенно исполняющая дочь Перриша, Сьюзан. Игра этих актеров – честная и чувственная, много немых сцен не смотрятся глупо и наигранно, что часто случается с мелодрамами. Здесь я отмечаю редкий случай «правдивости» актерской работы – роли не просто прочувственны, они прожиты, это видно по глазам, когда камера выхватывает крупные планы…
Смысл фильма (один из): Любовь, которой, как мы видим из фильма, покорна сама смерть. Билл к Сьюзен: «Без любви жизнь теряет всякий смысл... Пройти отмеренное и ни в кого не влюбиться... это... значит не жить вовсе.. Попробуй! Не попробуешь - считай, что не жила!»
Любовь – цель, смысл и причина причин.
Отличное кино о любви и о том, как Смерть полюбила саму Жизнь...
'Любовь подразумевает полное доверие, жертвенность, ответственность за свои поступки, умение прощать и признавать ошибки, и в итоге - жить во благо любимой. А теперь возведи эту мысль в степень бесконечности и получишь представление о чем я говорю'.
Этот фильм стоит посмотреть, и возможно кто-то найдет в нем для себя ответы на важные вопросы:
Билл Перриш - Должен ли я страшиться?
Джо Блэк (Смерть) - Такой как Вы - нет.
Комментарии
Мысли, возникшие по поводу роскошной ленты после 22 лет и нескольких просмотров - прямо, тормоз, а не автор, стыдно)
+++
Да, и хватит оговаривать Смерть: Он на Работе, Он Полезный!!🤓
..bravo бегемот!
Комментарий удален модератором
===
Любовь (чувство, переживание) - реально существует. Жизнь (процесс) - тоже реально существует. А Смерть - это мистический Символ, придуманный больными борзописцами, чтобы угнетать национальный дух и держать подданных в покорности. У нас такой Символ стоит на центральной площади, Мавзолей называется (привет древним египтянам).
Культ Смерти - самое отвратительное из всего, что придумано людьми. Мертвых надо отпускать, им не место среди живых.
Культ не нужен, но понимать Значение Смерти ...Желательно.
===
Мысль, в общем, верная, только любовь - это не Первопричина, поскольку у самой любви тоже есть причина - дети.
С точки зрения эволюции, во всей этой суете важно лишь продолжение рода - смена поколений, при которой происходит улучшение генетического кода.
Можно ли это принять за Смысл Жизни? Для гуманитария - ни в коем случае, слишком приземленно, непоэтически, и даже негуманоидно. Потому что гуманитарий не отделяет реальность от мира лингвистических конструкций, в которых только и может содержаться смысл. А в природе его нет, смысл содержится ТОЛЬКО в словах.
Любовь, выросшая когда-то из "функции продолжение рода" на заре цивилизаций, СТАЛА САМА ЦЕЛЬЮ последующих цивилизаций.
Смею надеяться, эта тенденция будет продолжена нами, гуманоидами!)
Познание ВСЕГДА будет Целью и Средством Развития, одним из.
Иудаизм, а вслед за ним Христианство заявили:
"Любовь к ближнему" - ТО ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ РАЗВИТИЯ НАШИХ ГУМАНОИДНЫХ ФОРМ ПО ПЛАНУ ПРИРОДЫ -Б-ГА!
Организация, Структура, Дисциплина и Интеллект дополняют.
Сделать, Успеть, Оставить после себя НЕЧТО.
Технология с Множественными относительно короткими инкарнациями в отличие от первичной древнейшей идеи оочень долгой, почти бесконечной жизни(эльфы) -ГЕНИАЛЬНА именно Этим - Мобилизацией, Мотивацией, когда Время Становится Ценностью Не Меньшей чем Золото!
Смерть Пришпоривает Нас Кнутом-Временем, - ведь Жизнь Коротка!
Развитие Идет Интенсивнее (чем у эльфов))!!
«И жить торопится и чувствовать спешит»- заметил Поэт. Он знает.
Ведь внутренние часы тикают по любому ..Таймер временной "мины"
Сделать карьеру, найти "своего" человека - любовь, создать семью, воспитать детей, реализовать жизненные планы в "лучшие" годы.
Даже молодые "спешат" ..подспудно.
А в зрелом возрасте вопрос - реализации жизненных планов и воспитания детей стоит еще более остро на поветке, если Личность не опустилась, не "махнула на себя рукой".
Zeitnot=Цейтнот=Давление Дефицита Времени (в шахматах и в жизни))
Подспудно: означает, что в технологии с Множественными относительно короткими инкарнациями имено этот временной "мотор" или драйв "зашит".
Зачем "зашит"? - Для интенсификации процессов, для Развития Материи.
Даже для Плана Природы=Б-га - ВРЕМЯ - ценный фактор, так выглядит.
Не стоит полагаться на социлогов и философов: тема слишком , жизненно важна, чтобы не осмыслить ее Самому.
Я это всегда сам чувствовал подспудно. И сейчас чувствую
===
Это очень интересно. Вообще говоря, так быть не должно, смерть - это ДЕмотиватор, она не может мотивировать, стимулировать итд, а только предохранять от опасных для жизни и здоровья действий.
Я лично ощущаю некий условный драйв=цейтнот с молодых лет, как Поэт написал.
Смерть, как и Любовь - Великий Мотиватор, имхо.
А ты не думаешь, что это национальная особенность?
*
Твой юмор весьма проходной для нас, последователей иудео-христианской традиции, довольно сильно "замороченной" на Личности.
Для буддисткой традиции - это уже что-то типа образного выражения, без шуток, ибо они заморочены скорее на ..процессах.
Что касается планетарных масштабов и сроков жизни планеты/системы, а это и есть поле деятельности Админов=Хранителей, то придется ..."возвести все представимое в степень бесконечности и умножить на вечность".
И тогда твоя шутка с металлургическим или горнодобывающим акцентом как раз Весьма Подходит - их джоб - Процессы Развития Материи в масштабе Планеты или Системы Звезды. Насколько я помню - я уже тоже делал подобное сравнение результатов их работы с Валом ..Выплавок металлургического гиганта.
Не удивлюсь, если ...их отчеты содержат количество прошедших эволюцию форм и ступеней материи в триллионах тонн или т.п.
*
==У женщины постоянно щелкает счетчик, при этом умереть она совершенно не боится..==
-
Весьма умилила твоя уверенная лексика в отношении женщин. Не думаю, что они тебя одобрят))
-
Nациональная особенность евреев? - Не думаю.
Я же тебе привел цитату Вяземского..а он, вроде, не ев...
===
Я говорю то что знаю наверняка, не нравится - не читай, а от своих ужимок меня избавь.
Дело в том, что любые Обобщения - Рискованны, ненадежны, ибо мы все очень разнимся, кардинально порой!
Типа все критяне лжецы.
Все немцы - нацисты.
Все евреи жулье.
Все цыгане - воры.
-
Например, я зопомнил рассказ моей бабушки по отцу в детстве, мне лет 6 было, она приехала из Куйбышева к нам на дачу погостить.
У ее знакомых, супругов при родах возникло осложнение и жена была в тяжелом состоянии.
Врач хирург спросил мужа: кого спасать, ребенка или жену?
Муж ответил: Спасайте жену, детей еще нарожаем.
Бабушка это рассказывала одобрительно по отношению к мужу.
-
Подумалось, что, я бы в подобной систуации стоял бы за спасение жены.
Про женщин: не могу судить и обобщать. Допускаю, что многие женщины выбрали бы жизнь ребенка в подобной ситуации. Не все.
-
Недавно смотрел старый английский фильм "Королевская милость" 1995, так героиня, ее Мег Райан играет, не главная роль, выбирает жизнь ребенка.
-
Именно, дорогая! А в результате множества подобных переходов ..количество переходит в качество - Следующая Ступень Эволюции.
Герой Брэда Питта вовсе не "Смерть" - а представитель Следующих Ступеней Эволюции нас, гуманоидов, который Сотрудничает в Реализации Плана Природы=Б-га.
===
Хочешь сказать, что Бог, он же Создатель всего сущего, опирается в своих экспериментах на законы диалектики?? На мой взгляд, это слишком смелое утверждение ))
Я далек от утверждения о Всеобщности конкретных Законов для всех Ареалов Мироздания.
Мы вообще мало знаем о "черных Дырах" и мирах Антивещества.
У меня есть какое-то подспудное чувство, что Пульсирующая Вселенная связана с этой темой.
теория пульсирующей Вселенной как-то увяла.
http://www.urusvati.ru/legends/leg1.htm
Цикличность траекторий космических тел, цикличность Природы планет, зависимая от орбит, цикличность Развития Гуманоидов с их Реинкарнациями - говорят о некоем "почерке" Плана Природы=Творца.
Впрочем, мы ведь не настаиваем на конкретной версии - мы принимаем реальный План, каким бы он ни был.
До открытия ускоренного расширения вселенной почти все считали что под действием гравитации расширение Вселенной замедляется и может смениться сжатием - и затем - новым циклом. Теперь об этом похоже уже никто не говорит
Природные катастрофы дело времени и они превращают в развалины построенное предками.
Уничтожают "динозавров".
Но и жизнь человечества претерпевает изменения.
Благодаря любви и благодаря смерти.
У нового поколения другой взгляд на жизнь и окружающую природу, а их любовь к женщине толкает на мысли и действия по изменению жизни к лучшему.
И стремлению познать этот мир, увидеть что там "за горизонтом".
Отсюда и новые технологии и будущие полеты на Марс.
Любовь и смерть двигатели прогресса человечества.
Не только в технологиях, но и в культуре.
Отсюда и понятие "развитие по спирали" и жить сию минуту и радоваться, что живой.
Расфилософствовался с утра...
Я дополнил текст v12:23 - мысля пришла вчера между знаками $$--$$, sorry)
ДОБАВИЛ КУСОК ТЕКСТА - ПАРУ МЫСЛЕЙ ОБОЗНАЧЕННЫХ В НАЧАЛЕ И КОНЦЕ ЗНАКАМИ $$ - В 12.23 ПО ;МОСКВЕ
Sorry!
Хорошая мысля приходит опосля. Пушкин))
Ты пишешь, что конец 90-х это и есть время, когда Глобалы Начали Разворачиваться и Заглатывать Все Что Дышит и Движется - Политические Партии, Фирмы, СМИ, Бюрократии, Уни, Спецслужбы ...холодно и жадно, как сверхакула. Но это неверно.Всё началось ещё до нашей эры,когда родился Иисус Христов,именно тогда человечество начала своё падение в пропасть.Тот кто ранее и в данное Время сейчас имеет большую власть уже тогда понимал,что учение Христа влечёт гибель для сатанистов,по этому Христос и был распят.Для нас столетия большой срок,а по меркам Вселенной это совсем немного.И уже к 21 веку большинство стран вышли на финишную прямую к своему уничтожению.Могу привести множество фактов и доводов.
https://www.youtube.com/watch?v=mLdu7E0YoJY
Человечество пока добилось лишь одного реального достижения, и оно продержалось века на Западе: 240 лет в США:
Демократия+Закон+Права+Свободы: Социально-Рыночная Система Без Передозировки Социализма.
Передозировки Социализма Очень Опасны - приводят к летальному исходу через привыкание, зависимость, паразитизм.
…………
Врач-реаниматолог: "Смерти нет. Ты уходишь из тела и переходишь в другое состояние"
кто задается вопросом «что такое смерть» и ищет на него ответ, острота страдания отступает, потому что человек начинает постигать: смерти нет. Есть переход в другую форму существования, слияние с тем белым светом, который видит каждый, кто переживал клиническую смерть.
Наше материальное существование в этом мире является иллюзией, а смерть — переходом.
Уровень ответа на вопрос «что такое смерть» разный, потому что, люди, стоят на разных ступенях развития.
1)Первый уровень — человек понес утрату, согласно законам своей религии, признал, что умерший попал в рай или ад, закопал или сжег покойника, помолился, избавился от воспоминаний и стал делать новых детей.
Это нормальный процесс, поддерживающий численность населения,
Религиозный институт полезен — он помогает тем, кто остался в живых, пережить горе, тем, кто ушел, — совершить переход.
2)На более высокой ступени развития, когда голова не занята сплошными страданиями или непоколебимыми религиозными убеждениями, когда в ней до...
Ты был ближе всех к переходу из физического тела. Я читал в некоторых материалах о этом особом "белом свете", но впервые слышу от очевидца, точнее участника. Вообще я не получал никогда инфо подобного рода от самого участника!!
Это реально ценная информация из первых рук, тем более, я знаю как ты детально аккуратен с описанием фактов, которые ты пережил!!
-
==Наше материальное существование в этом мире является иллюзией, а смерть — переходом.==
-
В каком смысле ты здесь применяешь слово иллюзия?
Разве наш мир не материален?
С другой стороны, некоторым людям дается переход во сне, а некоторые мучаются от болей и ужаса годами. Карма.
2. Когда вы подбрасываете детей, они смеются, потому что знают, что вы их поймаете. Это доверие.
3. Каждый вечер мы ложимся спать без всякой уверенности, что утром проснемся живыми, но тем не менее ставим будильники. Это есть надежда.
4. У нас большие планы на завтра, хотя мы ничего не знаем о будущем. Это уверенность.
5. Мы видим, как мир страдает, и все же мы женимся и рождаем детей. Это и есть любовь.
6. На майке пожилой женщины было написано: "Мне 80 лет; чувствую себя как в шестнадцать лет с 64-летним стажем."Это правильный подход.
В 2019 похоронил отца и мать - обоим 91,5 лет ушли тихо, ночью в своих постелях, мать через 3 месяца после отца. Хорошие люди, любящие родители ..
От нас тоже многое зависит. Мы кузнецы своего счастья и несчастья.
Он тоже очень сильный по воздействию - одна из важнейших ролей Аль Пачино, имхо, поднимает очень важные вопросы жизни общества Мораль, Честь, Мужество, Любовь и Уважение к "ближнему". Душевная поддержка друг друга, помощь.
-
Что касается замеченных мной на 4-й раз - вопросов о Глобализме и Эволюции нашего вида гомосапиенс, о следующих ступенях развития нас гуманоидов - то мне уже и по возрасту пора подумать о такух кардинальных вещах, а не только о любви, как, безусловно, главной теме!)
Любочка, после 4-го просмотра и 22 лет после 1-го просмотра для меня как раз наступило «потом»)
Я не стал меньше любить и ценить эту прекрасную работу Мартина Бреста и его актеров. Просто смог (наконец!) осознать, что автор сказал больше, чем я смог осознать и воспринять в первые просмотры, когда главная тема заслоняла остальное.
Тема глобализм была у всех на устах последние годы, пока Трамп сопротивлялся им в США, но теперь они победили. Я и сам писал статью на эту тему, даже с теоретическим акцентом: https://maxpark.com/community/2198/content/7307243
Одно дело множество малых, средних и крупных капиталов. Спвсем другое - немногие Сверхгиганты, насроящие монстры, которые по обороту и бюджету сильнее многих государтсв, правительств, парламентов.
Объединившись, они способны захватить контроль над глобусом и установить тоталитарную оруэлловскую систему типа «социалистической» китайской, советской или, скорее, ибо собственность смешанная, типа режима Дуче в Италии 20-30-х неофашизм, похожий, как близнец, на социализм. Это беспокоит
Так как я отвергаю любую и всяческую мистику, считая наш мир материальным, то задался вопросом: Кто он, Смерть?
Если Вы посмотрите на мои выкладки, то получается: Он является частью нашей гуманоидного Разума, но высшей ступенью по сравнению с нами гомосапиенс. Если провести параллель с гениальной Моделью Мироздания, которую представляют из себя работы Толкина - Сильмариллион, Властелин и др. -то Джо относится к Хранителям или Администраторам планеты и выполняет важнейшую работу по контролю и координации процесса реинкарнаций популяции планеты Замля. А мистический и зловещий характер, возникший исторически во мраке тысячелетий, не имеет реального содержания.