Не пустила на переднее сиденье беременную золовку: «Это моя машина, впереди – место хозяйки»

На модерации Отложенный

Не пустила на переднее сиденье беременную золовку: «Это моя машина, впереди – место хозяйки»

Не пустила на переднее сиденье беременную золовку: «Это моя машина, впереди – место хозяйки»

 

– …Сына попросила же, как человека: говорю, скользко на улице, холодно, повози эти дни Вику на работу, хотя бы с утра! – рассказывает пятидесятисемилетняя Галина Алексеевна. – Не от хорошей жизни девчонка у нас на девятом месяце беременности на работу вынуждена ездить!.. У меня вон соседка на прошлой неделе на ровном месте шла, упала, ногу сломала, дома лежит на больничном теперь. Скользко! А беременные еще такие неловкие…

 

 

– И что сын? Отказал?

– Да сын-то нормально отнесся, но невестка морду козью сделала. Хотя ей-то что за печаль, я не понимаю. Едут утром на машине, им и нужно-то сделать ма-а-а-аленький крюк, Вику захватить… Все по дороге! И работают все они трое в одном районе… В итоге вечером Вику спрашиваю, ну что, Максим тебя подвез утром, все нормально? А она – да нет, мам, я такси вызвала, доехала сама… Не надо больше Макса просить ни о чем, я пораньше буду выходить, до остановки потихоньку дойду, автобусы у нас хорошо ходят, не беспокойся… Ну вот как после этого к невестке относиться, а?

Двадцатишестилетняя Виктория, младшая дочь Галины Алексеевны, около полугода назад потеряла мужа – он попал в аварию.

Девушка осталась в ипотечной квартире, а сразу после похорон поняла, что беременна. Ребенка решила оставить, переехала к матери, квартиру сдала в аренду и платит ипотеку теперь сама, с небольшой помощью родителей мужа.

 

Деньги Вике нужны, и сильно. Галина Алексеевна тоже помогает ей материально, но она не олигарх. Поэтому Вика решила, что работать будет до упора, пока сможет. После родов с ребенком будет сидеть свекровь, а молодая мать опять же, как только сможет, выйдет на работу, планы пока такие.

 

 

Честно говоря, чувствует Виктория себя не очень, не зря ведь беременных у нас в декрет отправляют минимум за два месяца до родов. А у нее роды уже на носу. Ходить тяжело, тем более по морозу в зимней одежде, сидеть сложно, стоять тем более как-то не очень. Но Вика, героически преодолевая трудности, ездит в свою контору, и благодарна начальству, которое вошло в положение и дало возможность заработать дополнительно какую-то копейку.

Разумеется, Галина Алексеевна очень беспокоится за дочь. Девочка ездит в транспорте, утром там народу как сельдей в бочке, а сейчас кругом инфекции. Помимо этой новомодной, обычные сезонные ОРВИ никто не отменял. Виктории со дня на день в роддом, и инфекцию цеплять сейчас очень нежелательно.

А тут еще снежный коллапс в городе, по улице едут снегоуборочные машины, оставляя за собой каток. Соседка вон ногу сломала, и в травмпункте, говорит, очередь стоит в три витка, кто с рукой, кто с ногой…

– Так что Максим-то, не приехал, что ли, за сестрой? Как получилось, что Вика на такси поехала?

– Приехал! С Татьяной, естественно, с женой, она сидит на переднем сиденье. Вика подошла, дверцу открыла, говорит – Тань, уступи мне, пожалуйста, место, я сзади ехать не могу, укачивает меня там, тошнит, да и лезть туда неудобно… Что ты думаешь, эта коза даже не двинулась! Это, говорит, моя машина, я тут хозяйка, а ты или поедешь, где тебе указано, сзади, либо иди пешком! Ну детский сад, да? Кто первый сядет на красивый стульчик… Конечно, Вика повернулась и пошла к остановке. Там такси вызвала, некогда было уже автобуса ждать… Но на такси тоже каждый день не поездишь, тем более, сейчас они взвинтили цены…

Галина Алексеевна просто в глубоком негодовании.

 

 

– Сыну позвонила, конечно, говорю, а ты куда смотрел? А он – вот, она так шарахнула дверью машины, что у него сердце прямо кровью облилось. Я говорю, а я бы тебе еще по голове шарахнула! По башке, а не по машине! Татьяне тоже набрала потом. Говорю, а ты знаешь, что беременных вообще-то обижать нельзя, мыши заведутся? Как бы тебе это не откликнулось все… А она мне – вам не надоело, мол, трястись над вашей Викой, Вика то, Вика се, беременная, несчастная, все должны свои дела бросить и перед ней плясать. Беременность – не болезнь, везти ее никто не отказывался, она сама не захотела, еще и дверью хлопнула. А скакать перед ней уже надоело! Достаточно, что вы скачете!

Невестка действительно неправа в этой ситуации – могла бы уступить место золовке на сносях? Беременных и правда обижать нехорошо?

Или это беременная там уже не видит берегов? Тебя хотят подвезти на машине – скажи спасибо и садись там, где указано, без капризов. Нечего пользоваться своим положением и обстоятельствами, это уже даже некрасиво как-то…

А может, это брат неправ, Максим – он должен был как-то разрулить ситуацию?

Что думаете?