Сталин смотрелся также
На модерации
Отложенный
В Зале Бессмертия членами ЦК дана клятва крепче сплотиться вокруг Генерального Секретаря Ким Чен Ына
Генеральный секретарь Трудовой партии Кореи (ТПК), Председатель Государственных дел Корейской Народно-Демократической Республики (КНДР), уважаемый товарищ Ким Чен Ын по случаю знаменательного величайшего праздника нации – Дня Звезды 16 февраля посетил Кымсусанский Дворец Солнца.
Его сопровождали члены Президиума Политбюро ЦК ТПК, члены и кандидаты в члены Политбюро и члены центрального руководящего органа партии.
Кымсусанский Дворец Солнца, куда направляется нескончаемый поток нашего народа с безграничной тоской по великому Полководцу, который считал «поклоняться народу, как небу» девизом жизни и разжег небывалую в истории жизнь патриотического самоотверженного служения народу, охвачен торжественной атмосферой.
К статуям во весь рост великого вождя товарища Ким Ир Сена и великого руководителя товарища Ким Чен Ира возложена корзина цветов от имени уважаемого товарища Ким Чен Ына.
Возложены корзины цветов от имен ЦК ТПК, Госсовета КНДР, Президиума ВНС КНДР и Кабинета Министров КНДР.
Генеральный секретарь вместе с участниками выразил глубокое почтение статуям во весь рост великого вождя товарища Ким Ир Сена и великого руководителя товарища Ким Чен Ира.
Генеральный секретарь вошел в зал бессмертия, где великий руководитель товарищ Ким Чен Ир находится в прижизненном облике, поклонился с чувством самого глубокого уважения к великому Полководцу, который выдающимися идеями и бессонным революционным руководством прославил нашу Родину как подлинное социалистическое государство, служащее интересам народных масс, и заложил прочный фундамент приумножения богатства и могущества страны, ее процветания за счет собственных сил.
Члены центрального руководящего органа партии дали твердую клятву крепче сплотиться вокруг уважаемого Генерального секретаря, преданно поддержать его революционные идеи и руководство и выполнить возложенные эпохой и историей свои тяжелые должностные обязанности в выполнении задач, выдвинутых на VIII съезде партии и II Пленуме ЦК партии восьмого созыва, чтобы достигнуть всестороннего развития социализма нашего образца.
Комментарии
«Когда кинорежиссер Ромм снял документальный фильм "Обыкновенный фашизм", по большей части состоявший из кадров трофейной хроники, Суслов спросил его:
-Михаил Александрович, за что вы нас так не любите?»
Многие кадры этого фильма, посвященные Германии или Италии, воспринимались зрителями как срез советского образа жизни.
В литературе примерами таких произведений можно назвать Салтыкова Щедрина и его город Глупск и братья Стругацкие с их "Трудно быть Богом"
Да и реально фильм воспринимался зрителями СССР, так как и было, - показаны злодеяния немецкого и итальянского нацизма, фашизма.
Если бы Суслову не понравился фильм, то этот фильм никогда не вышел бы на экраны. Это вам лично Суслов сказал или бабушки с лавочки у подьезда вашего дома? Почему совки домысливают за других,хотя их об этом нито не просил? И не стыдно?
Видимо это тебе Суслов лично докладывал, что ему понравилось, а что нет!
Иванов - фуфлогон.
Странные антисоветчики, - сначала припишут слова лицам, которые не говорили, а потом сочиняют и новые небылицы..
Демагогия — (др. греч. буквально «вести народ») набор ораторских и полемических приёмов и средств, позволяющих ввести аудиторию в заблуждение и склонить её на свою сторону.
Свод правил демагога»
На свете нет абсолютно бесспорных истин, поэтому опытный демагог любой пост может повернуть против оппонента:
если кто-то высказывает оценку — скажи, что это лишь его мнение;
если тебе приводят какие-либо факты — скажи, что источник недостоверен;
если говорят, что дважды два четыре — ответь, что это не аргумент. в когнитивный диссонанс.
Если тебя прижали к стенке, демонстративно зевни и скажи: «Всё это полная чушь. Я считаю, что…». Аргумент «всё это чушь» принципиально неопровержим.
Фраза: «Оппоненты так и не привели никаких доказательств» — лучший друг демагога. Не бойся использовать её, даже если неопровержимые доказательства были в каждой строке. Оппоненты всё равно ничего не смогут на это возразить.
.«Очень трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно, если там ее нет».
Почему советская цензура не запретила откровенно антисоветский фильм М. Ромма "Обыкновенный фашизм"?
Ведь даже советские идеологи, смотревшие фильм до выхода его на экраны, увидели в нём параллели между советской и фашистской системами. Суслов даже поинтересовался у Ромма, почему он их так не любит.
Но потом всё-таки решили порадовать зрителей этим замечательным фильмом.
Борис Стругацкий так вспоминает этот фильм
« Я прекрасно помню времена, когда сама мысль о параллели между (немецким) фашизмом и (советским) коммунизмом показалась бы мне кощунственной. Однако, когда на экраны страны вышел поразительный по своей разоблачительной силе фильм Ромма «Обыкновенный фашизм», и я, и большинство моих друзей уже как должное восприняли скрытый замысел режиссера – продемонстрировать страшное, безусловное, инфернально глубокое сходство между двумя режимами. ».
Мнение Суслова выражено в ВЫХОДЕ ФИЛЬМА НА ШИРОКИЙ ЭКРАН, и этого достаточно
Видимо это тебе Суслов лично докладывал, что ему понравилось, а что нет!
.Мельников-пургомет.
Как сообщают С. Чарный и Ю. Папоров, Михаил Ромм в фильме в крайне завуалированной форме экстраполировал реалии советского строя на Третий рейх.
Вадим Зайдман вспоминает
« <…> «Обыкновенный фашизм», в котором впервые — в фильме, вышедшем на экраны! — явно прочитывались параллели между фашизмом и коммунизмом. Кадры немецкой хроники с обожествлением Гитлера сразу же вызывали в памяти такие же кадры советской хроники. Гитлер на трибуне и тянущиеся к нему снизу сотни рук обезумевших от экстаза немцев, только бы прикоснуться к пальчикам фюрера, — и словно зеркальные такие же
Эта режиссёрская параллель упомянута и в известном романе Всеволода Кочетова «Чего же ты хочешь?»[5]:
« Недавно я смотрел одну хроникальную картину о фашизме. Так там, видела бы ты, как дело представлено! В зале, понятно, смех. Хитро представлено, я тебе скажу. Вроде бы оно о Гитлере, а намёк на нас. И такой эпизодик, и другой. В зале, понятно, смех — народ не дурак, понимает эти фокусы. »
Народ не дурак,в отличие от его представителя Мельникова. В семье не без урода.
Какои Сталин в 1965?
А во-вторых, КРАТКОСТЬ- СЕСТРА ТАЛАНТА, стремись, посредственность!
Ты Матвиенко? - Да!
Зачем меняешь имя ты всегда?
О трёх вещах:
1. Слабости
2. Отсутствии воспитания
3. Отсутствии интеллекта, а иногда и головного мозга.й
Умение в споре придерживаться его тематики дано далеко не всем, к сожалению. Естественно, что спор по определению не может происходить абсолютно без каких либо эмоций, иначе он и не был бы спором. Переход на личности в любом споре, какой бы не была его тематика, свидетельствует в первую очередь об отсутствии у оппонента аргументов и доказательной базы. Но если человек, находящийся в здравом уме и трезвой памяти согласится с тем, что аргументы его оппонента сильнее, он это признает. А если и не признает, то уж точно не станет переходить на личности. С подобным явлением здесь приходилось сталкиваться неоднократно.
И вот ведь что интересно - чем больше фактов и доказательств приводишь в пользу своей версии, тем больше раздражается оппонент.
- та знаю, ну не фантан
-а шо ты слушал , пластинку или радио?
- та не мне Моня напел
ээээто хорошо!