Под-писатели (или снова о памятнике)

На модерации Отложенный

Под-писатели (или снова о памятнике)

Девяностые годы породили невиданную прежде разновидность писателей: известных не благодаря творчеству, а благодаря телевидению. Все их знают, но никто не читал. Если кто даже прочел – об их творчестве не спорят с горячностью, из них не приводят цитат.

Эти скорбные мысли вновь пришли в голову, когда я проглядела список "деятелей культуры", в очередной раз подписавшихся за Феликса.

Эти неизвестные известные писатели бывают "либеральными", бывают красными, бывают всякими. Обычно (ибо писание все же дело утомительное, особенно если подспудно знаешь себе цену) отпрыгавшись в писательской роли на экранах, они катапультируются в политику.

Лучше всех это получилось у Проханова, в застойные времена бывшем одним из многочисленных заунывных соцреалистов. Теперь же он, меняющий на ходу любые убеждения - против Путина-за Путина, против-Березовского-за Березовского - владелец медиа-холдинга, член клуба "Миллионеры за Сталина", почетный джихадец и первый городской юрод от публицистики.

Ему любой террорист - брат родной, что зеленый, что красный

Ему любой террорист - брат родной, что зеленый, что красный

В качестве последней "книги" (ведь надо же напомнить - писатель) о позапрошлый год был издан сборник старых передовиц про Сталина.

Прилепин и Сайдулаев теперь чаще не пишут сами, но выдают государственные премии за свои героические биографии другим.

Повествует о "боевых подвигах". Советую посмотреть этот эфир.

Повествует о "боевых подвигах". Советую посмотреть этот эфир.

К таким деятелям культуры - как не прислушаться?

Кто такая Леся Рябцева - спасибо интернету, я только что смогла прояснить. Это неприлично даже обсуждать, хотя небезынтересно то, что девица - из множащих "Эхо". Я же давно говорю, что те, что эти - все одинаковые манделы.

"И пингвин бывает игрив..." В.Набоков

"И пингвин бывает игрив..." В.Набоков

 

К "деятелям культуры" мы можем отнести режиссера Бортко. Вот только печально, что культурные его достижения строились как раз на всем, что строго противоположно нынешним взглядам.

" - Тепереча я, профессор, Феликса Железновича Держинского верну взад".

" - Тепереча я, профессор, Феликса Железновича Держинского верну взад".

Могли ли мы, с восхищением смотревшие талантливую экранизацию "Собачьего сердца", знать тогда, что взбесившийся Шариков покусает своего режиссера?

Абырвалг... абырвал... Я воззванье подписал.

Такие вот времена. Такие нравы.

изображения взяты из открытого доступа