Куда спешит Байден

На модерации Отложенный

Куда спешит Байден

 

Одним росчерком пера он лишил работы строителей нефтепровода Keystone XL и владельцев разных мелких бизнесов, так или иначе связанных со строительством. Он уничтожил работы по строительству пограничной стены, затем приостановил разработку и добычу нефти и газа на федеральных землях, а теперь планирует повысить минимальную заработную плату до 15 долларов. Кому? Десяткам тысяч людей, которые в одночасье по его милости лишились куска хлеба во время пандемии?

 

Ответы его приближенных демонстрируют крайнюю степень цинизма: дескать, надо было правильный выбор делать, а не идти в строители и нефтяники. Вот подождите, я новую энергетику создам, вам всем там работа будет не за 15, а за 50 долларов в час. Вся жизнь впереди, надейся и жди.

Демократы, безусловно, понимают, что рано или поздно народ возмутится. Мало того, что людей работы лишают и держат взаперти, так еще их деньги уйдут на оплату Парижского соглашения, на аборты за пределами Америки, на ВОЗ, на Совет по правам человека, на «палестинских беженцев» и подкормку террористического анклава ПА.

 

Поэтому демократы принимают превентивные меры, записывая всех подряд избирателей президента Трампа в «домашние террористы». Если еще не все источники информации и соцсети были под их контролем, то они быстро исправляют упущение, перекрывая независимым соцсетям кислород, как это было с Парлером.

Женщина лишилась работы из-за сообщения в твиттере, что она подписалась на Парлер и Габ.

Вовремя проинформированная начальница в тот же день приняла меры. Еще одного человека арестовали за то, что он потешался над Хиллари Клинтон в твиттере в 2016 году, и ему теперь грозит десять лет тюрьмы.

В сравнении с демократами В.В. Путин с его «двушечкой» для Pussy Riot просто либерал. Да и людей, протестующих против ареста Алексея Навального, полиция винтит, но в домашнем терроризме их не обвиняют и не говорят, что они опаснее ИГИЛ.

 

Бывший директор ЦРУ Джон Бреннан высказался предельно откровенно: «Эта угроза домашнего насилия со стороны экстремистов гораздо опаснее, я убежден, чем угроза, исходящая от иностранных террористов. Домашние экстремисты повсюду, и они многочисленны. Когда мы преследуем «Аль-Каиду» или другие типы террористических ячеек в Соединенных Штатах, их число не превышает нескольких десятков, и это как искать иголку в стоге сена. Теперь же у нас несколько стогов со множеством иголок. У них есть средства, у них есть оружие, если они захотят его применить, они фактически могут совершать смертоносные нападения».

 

Умри, Денис, лучше не скажешь. Они повсюду, их много, у них оружие и даже деньги. Кто это? Это народ, это люди, которые не голосовали за Байдена, это люди, которые голосовали за президента Трампа и которые считают, что честных выборов 3 ноября не было. Следовательно, эти люди – потенциальные террористы, и с ними надо бороться теми же методами, что и с террористами ИГИЛ или «Аль-Каиды». И тут все меры хороши: доносы, прослушивания, слежка в соцсетях, внедрение информаторов и провокаторов. Да что уж там, если стогов много и они нашпигованы иголками, так не проще ли эти стога просто сжечь? Как Сталин. И будет жизнь как в трамвае: одни сидят, другие дрожат. Нэнси Пелоси уже выявила внутреннего врага, сказав, что «враги среди нас».

 

Как нас уверяет CNN, «страна все еще переживает травму 6 января». Правда? А чуть не дотла сожженный город Кеноша, а Сиэтл и Портленд, разграбленные бизнесы, погибшие? Это страна не переживает?

 

Это было лето любви, достойное номинации на премию мира? Как демонстрации против Трампа под лозунгом «Он не мой президент», фальшивка с Рашагейтом, которую демократы до сих пор обсасывают в недавно изданной книге, где утверждается «на основе достоверных источников», включая перебежчика Юрия Швеца, что Трампа КГБ завербовало еще 40 лет назад?

А как там с призывами не давать жизни сотрудникам администрации Трампа? Тогда все это считалось свободой слова и собраний.

Один шутник процитировал дословно призыв Максин Уотерс от 2018 года, только заменил имя Трампа на имя губернатора Куомо, обвиняемого ныне в сокрытии истинной статистики смерти стариков от ковида в домах престарелых.

«Давайте появляться там, где мы должны появляться. И если вы увидите кого-то из этого кабинета (министров) в ресторане, в магазине, на заправке, вы появляетесь и создаете толпу. И вы выталкиваете их. И вы говорите им, что им больше не рады нигде».

Как только сотрудники администрации Трампа на подзабытом подстрекательстве к насилию были заменены на сотрудников администрации Куомо, демократы всполошились и выступили с дружным осуждением.

Лиз Смит, бывшая советница Пита Буттиджича, сказала, что эти слова «очень и очень выходят за рамки», учитывая то, что случилось 6 января. Хотя Максин Уотерс подстрекала своих сторонников против президента Трампа после того, как сторонник Берни Сандерса стрелял в конгрессменов-республиканцев во время бейсбольного матча.

«Что с вами? Угрожать насилием законно избранным представителям народа Нью-Йорка – это фашизм. Ненависть, развязанная Трампом и его бандой негодяев, продолжает сотрясать страну. Хватит!» – твитнул Джеффри Динович, член Ассамблеи штата Нью-Йорк от демократов.

«Жуткие события последнего месяца ясно показали нам, что слова имеют последствия, – заявил спикер горсовета Нью-Йорка Кори Джонсон. – Такого сорта целенаправленное подстрекательство неправильно и абсолютно недопустимо».

«Вы можете не соглашаться с официальным лицом, но сотрудники аппарата работают много и тяжело, и к ним нужно относиться уважительно, особенно в их нерабочие часы, когда они проводят время с семьей», – написал Брэд Хоилман, сенатор штата Нью-Йорк.

А как там нападение на Сару Хаккаби-Сандерс, когда она с семьей в выходной день в ресторан зашла? Как там рестораны, отказывавшиеся обслуживать сотрудников администрации Трампа, как там с преследованиями их на отдыхе? Это, значит, не подстрекательство. А составление проскрипционных списков сотрудниками Линкольновского проекта и угрозы преследования бывших сотрудников администрации Трампа? Это все не подстрекательство. Это перевоспитание и привлечение к ответственности.

 

В одном левые правы: слова имеют последствия, и четыре года подстрекательства против президента Трампа и его избирателей вылились в события 6 января. Правда, в отличие от громил из BLM и антифа, им грозит не Нобелевская премия, а реальные длительные сроки. Если за шуточки над Хиллари Клинтон пять лет назад 10 лет шьют, то за физические действия и больше дать могут.

Я не знаю, отчего кукловоды Байдена так торопятся. Любое мое предположение может тянуть на теорию заговора, но в любом случае списать их действия на обыкновенную глупость я не могу и не хочу. Они торопятся прикрыться Байденом, пока им еще можно прикрыться, торопятся подчинить своему контролю всё, начиная с прессы и заканчивая мыслями людей.

Как мы увидели в истории с биржевыми торгами, обогащаться можно лишь избранным, а как только в игру вмешиваются мелкие любители, им тут же перекрывают доступ к торгам, закрывают соцсети, где они консультируют друг друга. Народный капитализм демократам не нужен. Они его боятся, так как слишком много людей могут стать богатыми, самостоятельными и никак не зависеть от их подачек. Они могут стать опасными «домашними террористами», иголками в стоге демократического сена. А если враг не сдается, его уничтожают.

Виктория Вексельман