День Победы, или об ошибке Смердяковых

 

 

«В двенадцатом году было на Россию великое нашествие императора Наполеона французского первого, и хорошо, кабы нас тогда покорили эти самые французы, умная нация покорила бы весьма глупую-с и присоединила к себе. Совсем даже были бы другие порядки».

 Эта сентенция Смердякова, презренного героя Достоевского, вспоминается каждый раз, когда слышишь, что победители Отечественной войны в материальном плане живут хуже, чем пораженные.  А вот если бы…

 В повести Абрамова «Тихий ангел пролетел» гитлеровцы устанавливают в покоренном Советском Союзе демократию европейского образца, после чего у нас наступают новые порядки и благоденствие.

 Никак нет, неуважаемые Смердяковы. Были бы другие порядки, не такие, о которых вы размечтались.

 Существуют документы, которые позволяют составить представление о том, какие это были бы порядки. 

 Рудольф Гесс еще в 1934 году изрек, что национал-социализм «ничто иное, как прикладная биология». Согласно законам этой «биологии», существуют «высшая раса»  и «неполноценные народы».

Подавление  и истребление последних необходимо для освобождения жизненного пространства для первой. «Та раса, которая не выдержит испытания – погибнет и очистит место более здоровой, более стойкой расе» – это слова Гитлера. Под испытаниями, видно, Бесноватый имел в виду печи Освенцима. Его же слова: «Наш долг — истребить миллионы представителей неполноценной расы, которые плодятся как паразиты. Есть много способов умерщвления нежелательного племени».

 Наши ветераны, наверное, даже сами не осознают до конца, что они не только победили в войне, но и предотвратили развитие такого мирового порядка, в котором бОльшая часть  человечества была бы уничтожена, а оставшаяся состояла из узаконенных господ и узаконенных рабов.

 Пусть мы в материальном плане и хуже живем, но лучше уж так, чем никак. Может, еще получится, если, наконец, сильно захотим.