Навальные приходят в школы как наркодилеры

На модерации Отложенный  

Александр Халдей Александр Халдей

 

Анонсированная несистемными либералами на 23 января провокация в виде незаконного митинга в поддержку Навального должна собрать как можно больше подростков, для которых нынешняя власть – это далёкие взрослые, даже не родители, а дедушки и бабушки. Это аналоговое поколение, которое из другой Вселенной, и никаких соприкосновений с цифровым «поколением Пепси» у них нет.

Им нет дела до молодых, у них свои проблемы, они живут в своём мире, и потому Навальный подросткам ближе и понятнее, чем директор школы, классный руководитель или мэр города. Всех их с одном лице объединяет Путин, он примерно то же, что и начальник ГОРОНО, и потому его собирательный образ вполне отвечает подростковой картине мира.

Но надо сказать, что Навальный занял место завуча по внеклассной работе. Взрослые дяди и тёти подчёркнуто отстранились от формирования картины мира у молодых. Их волнует только вопрос сбора денег и подготовки к ЕГЭ. Какие тараканы ползают в головах подростков, им думать запретили.

В школах убрали из программы «Повесть о настоящем человеке», «Улица младшего сына», «Как закалялась сталь», «Молодая гвардия». Они не вписываются в мир ценностей квалифицированного потребителя. Патриотизм у подростков – тема примерно такая же, как позднесоветский агитпроп у тех, кому 50+. Море фальши и куча алчных карьеристов чуть постарше. Неудивительно, что молодняк верит Навальному, а не школе или родителям. Ведь о подростках вспоминают лишь тогда, когда они становятся проблемой.

Воспитание – это идеология. Когда идеология запрещена Конституцией, на её место приходят навальные, соболи и ходорковские. Они воспитывают молодняк так, как его воспитывают преступники. Нравственное чувство атрофируется с детства – продвинутому потребителю это не нужно.

Нравственность – это не только патриотизм.

Это справедливость, сочувствие, коллективизм, чувство локтя товарища, один за всех и все за одного. С этого начинается Родина. Это образцы для подражания. Что видят подростки? Инстаграм? Скандалы на ТВ? Вызывающую роскошь нуворишей? Полностью отбитые мозги уличной шпаны? Где противовесы? Где альтернатива? Как объяснить, что Родина – это не олигархи, а они сами, их товарищи и их родители?

Те, кого подбивают 23 января на столкновения с ОМОНОМ – это потерянное поколение тех, кто вырос среди взрослых, не желавших их воспитывать. Тех, кто в святые 90-е, забыв дипломы и научные степени, покинул цеха и лаборатории и с клетчатыми сумками поехал по турциям и польшам торговать барахлом ради пропитания. Им было не до детей. У них самих рухнуло всё, на чём они росли. Теперь Навальный у их детей пионервожатый и комсорг в одном лице.

Хочется спросить господ реформаторов: «Ну что, упростили себе жизнь? И как?»

Молодёжь не верит никому, она такой растёт, но в эпоху вечного первоначального накопления капитала это никого не волнует до тех пор, пока молодёжь не станет громить витрины и помогать внешним врагам рушить государственность. Тогда с молодыми говорит ОМОН. А надо бы раньше учителю или завучу по внеклассной работе. Но их авторитета убит. И тут в детскую душу вползают змеи оппозиции.

Дети живут вне политики, и у них убит иммунитет против манипуляций на ценностной базе. Но дети – не животные, здесь одной кормёжкой не отделаться. Воспитывать надо, пока лежит поперёк лавки, а как вдоль ляжет, так уже поздно.

Проблема не в Навальном. Проблема в том, как устроено наше общество. Если ничего не осознать и не менять, навальные будут приходить косяком, как наркодилеры в школу. И мама будет последней из тех, кто узнал, что её дочь курит.

Работать надо с теми, кто сейчас ходит в детский сад. Кто пошёл в школу, уже потеряны. Это уже нигилисты и анархисты, которые только пройдя через жизненные катастрофы научатся отличать дерьмо от варенья. Только как говорить с детьми, когда многие сами изверились и потеряли ориентиры? Начать надо с воспитания воспитателей. Иначе детей так и будут уводить всякие проходимцы.