Как Пытра и Мыколу в Англии русскими обозвали

На модерации Отложенный

Наткнулся на эту историю в яндекс.дзен. Без политики, просто смешно:
 

Была свидетелем довольно забавной, но грустной истории. Это случилось во время моей поездки из Лондона в Вустершир. Моими соседями оказались двое мужчин среднего возраста из Украины. Провела и посадила их в вагон женщина, но была она лишь провожающей. Усадив подопечных в вагон, она ушла. Говорила она на русском языке, они же говорили на украинском, но друг друга понимали..

Из наставлений женщины поняла, что едут они, как и я, до Вустершира, и что там их встретят и повезут дальше, на какую-то сельскохозяйственную ферму, куда они едут работать.

Мужчины долго и возмущённо обсуждали проводившую их женщину, ругали за то, что она тут в Англии на кацапку стала похожа и надо ей напомнить, кто она и на каком языке должна разговаривать. Да так напомнить, чтобы и память отшибло и язык этот поганый навек забыла.

Они долго и громко высказывали своё неудовольствие по этому поводу, а потом спохватились: женщина им наказывала считать остановки так как английский язык они не знают, название станции не прочитают и спросить не смогут.

Теперь они принялись спорить о том, была ли станция или не было. Один утверждает, что была другой, наоборот.

- А я тебе говорю, Мыкола, была станция!

- Та нет, Пытро! Не было! Поезд нигде ещё не останавливался!

Тут один хватает за руку, проходившего старичка и пытается спросить у него на украинском языке, помогая себе жестами. Старик оживился:

- О! Русские! – и начал рассказывать, что был в России два года назад и ему там понравилось.

- Мы не москали, мы украинцы! – хором ответили Пытро и Мыкола, но старичок их не понял и продолжал хвалебные оды о России.

Украинцы тоже его не понимали, но часто повторение слов «Москва» и «Раша» не услышать не могли. Они также чувствовали, что рассказывает он что-то хорошее.

А когда старичок сказал, что в Москве красивые женщины и поднял большой палец одной руки вверх, а двумя пальцами другой руки, как бы притрусил чем-то сверху (наверное, сахаром), Мыкола вытянул свою руку с опущенным вниз пальцем и плюнул на этот палец, а Пытро начал бить себя в грудь по месту, где на майке изображён трезубец и повторять, что никакие они не русские, а самые настоящие украинцы.

В общем, хорошо поговорили, не понимая друг друга.

Старичок ушёл, а мне не хотелось разговаривать со столь ненавидящими Россию мужчинами, но всё же решила подсказать незадачливым, но самоуверенным путешественникам, что проехали уже две станции.

- Ага! Значит наша будет через семь остановок, - воскликнул один, совершенно не удивившись русскому языку.

Дальше они продолжали обсуждать самую плохой народ в мире и наговорили много нелестных слов о России и русских с самыми плохими пожеланиями в их адрес.

А вот интересно, откуда у них такая ненависть к русским? А у нас, в отличие от них, нет никакой ненависти к украинцам. За что они так ненавидят нас?

Приближаемся к Вустершир и я иду к выходу. На этой станции много выходит и мне не видно украинцев. На перроне оглядываюсь, вышли ли они? А когда поезд тронулся отчётливо увидела их в полупустом вагоне. Значит, опять запутались со счётом.

Жалко их. В чужой стране, не зная языка… Ну почему же не позвала я их к выходу?

Обиделась? Обиделась!

А потом половину ночи спать не могла, всё думала о них. Как они? Добрались ли до места?