Правительство собирается начать войну с американцами.

На модерации Отложенный


После штурма здания Капитолия 6 января, центральные СМИ и истеблишмент начали использовать термин «внутренний терроризм», чтобы завладеть нашим вниманием. Когда патриотические повстанцы ворвались в Капитолий, чтобы сфотографироваться с полицейскими, захватить трибуны и развесить свои плакаты, избранный президент Джо Байден сразу использовал свою трибуну для того, чтобы назвать их внутренними террористами. «Не смейте называть их протестующими», - заявил он из Уилмингтона (Делавэр). - «Это толпа мятежников. Бунтовщиков. Внутренних террористов. Это главное. Это очень просто». К сожалению, во время этих беспорядков был убит один полицейский и застрелена одна протестующая, а также из-за отсутствия срочной медицинской помощи погибли трое других, которые, вероятно, участвовали в протрамповских протестах. Хотя это, безусловно, ужасно, это восстание вовсе не соответствует описанию Байдена как «один из самых мрачных дней в истории нашей нации».

Да неужели, Джо? Неужели это один из самых мрачных дней в истории нашей нации? Мрачнее ли он 11 сентября, когда погибли тысячи человек? Мрачнее ли он тех дней, когда, без всяких причин, тысячи солдат были отправлены умирать в Ирак и Афганистан? Мрачнее ли он того дня, когда Стивен Паддок убил 60 человек и ранил сотни других в Лас-Вегасе? Или когда Николас Круз расстрелял 17 детей в школе? Мрачнее ли он 13 мая 1985 года, когда полиция Филадельфии разбомбила штаб-квартиру организации освобождения чернокожих под названием MOVE, убив 11 человек, включая пятерых детей? Мрачнее ли он рокового 1 июня 1921 году, когда полиция Талсы (Оклахома) помогла террористам убить 300 самых успешных чернокожих активистов в Америке? Мрачнее ли он того случая, когда кровожадные солдаты США убили в Сэнд-Крик 500 мирных коренных жителей?

Мрачнее ли он убийства 150 афроамериканцев в Колфаксе (Луизиана), когда группировка расистских боевиков напала на здание суда? Мрачнее ли он убийства 300 коренных американцев (в основном женщин и детей) в 1890 году, когда армия США напала на лагерь племени лакота на ручье Вундед-Ни в Южной Дакоте? А может он мрачнее ежегодных полицейских убийств тысячи граждан этой страны? Нет, Джо, не мрачнее. Но Байден, скорее всего, знает, что это не такой уж мрачный день. Байден должен знать, что если бы полиция отреагировала, как она реагирует на протесты против полицейской жестокости, то ни один сторонник Трампа не смог бы проникнуть в Капитолий. И Байден должен понимать, что безоружные люди с плакатами «Синие жизни имеют значение» и «Трамп 2020» не могут совершить переворот. Байден, скорее всего, знал, что эта толпа преданных фанатов высокомерного демагога, неполноценного политика и обманщика, верила, что сможет отменить результаты выборов.

Однако, чтобы правительство смогло извлечь выгоду из этого инцидента, Байден должен заявлять, что это не просто разгневанные тётки, бизнесмены и ветераны, с небольшим количеством готовых к насилию экстремистов, а злобные внутренние террористы, которые представляют 80 млн. американцев. Потому что именно так можно принять новые драконовские законы, отнять у нас ещё больше свобод и распространить иррациональный страх. Именно так и поступил избранный президент Байден. Трамп использовал восстания против полицейской жестокости для оправдания указа, разрешающего 10-летнее тюремное заключение за «нанесение ущерба федеральной собственности», а теперь Байден будет использовать этот указ для преследования сторонников лживого Трампа и ужесточения полицейского режима.

На следующий день после инцидента в Капитолии Байден выступил с заявлением о скором принятии закона по борьбе с внутренним терроризмом, включая увеличение финансирования государственной слежки за насильственными экстремистами. Эта новая «война с терроризмом», по примеру старой зарубежной войны, будет поддержана обеими партиями, и, скорее всего, быстро будет одобрена Палатой Представителей и Сенатом. Гленн Гринвальд написал по этому поводу: «Либералы, стоящие за планом Байдена и Харрис по разворачиванию новой «войны с терроризмом», на этот раз ориентированной, главным образом, на внутреннюю арену, не нуждаются в изучении первой неоконсервативной «войны с терроризмом» и старой тактики против критиков. Неоконы всегда были их преданными союзниками».

Гринвальд отмечает угрожающее сходство с первой «войной с терроризмом», когда любой, кто сомневался в государственной тактике, даже если она становилась явно несправедливой, кровавой и преступной, приравнивался к врагам и сторонникам террористов.

«Первое десятилетие своей журналистской карьеры я посвятил разоблачению и осуждению эксцессов первой «войны с терроризмом», и я вижу, что сейчас разворачивается та же самая тактика: если вы сомневаетесь в ней и обеспокоены новым усилением власти, вас будут обвинять в симпатии к террористам», - написал он. Эта тактика разрабатывалась долгие годы, и олигархи просто ждали удобного случая, чтобы использовать её на американцах. Фанаты Трампа сыграли им на руку, дав предлог для ускоренного использования этой тактики.

Как мы уже писали в 2019 году, ФБР давно считает сторонников теорий заговоров внутренней террористической угрозой. Но дело зашло намного дальше. На самом деле, несмотря на отсутствие обоснованных причин преследовать «конспирологов» и «патриотические группировки», правительство давно внедряет своих агентов в их ряды и считает угрозой всех, кто сомневается в нынешнем режиме. Органы госбезопасности называют эту угрозу «Патриотическим заговором». Большая часть ресурсов полицейского режима, распространившегося по всей стране, тратится на защиту от несуществующей угрозы, в которой обвиняют тех, кто стремится раскрыть преступления государства. YouTube и Google уже открыто запрещают свидетельства военных преступлений США и даже исторические военные видеозаписи.

Сержант полиции округа Морган (Индиана) признал в мае 2014 года, что его управление получило броневик потому, что с 2009 года Министерство внутренней безопасности начало считать вернувшихся с заграничных войн ветеранов внутренней террористической угрозой. В августе 2013 года начальник полиции Конкорда (Нью-Гэмпшир) Джон Дюваль тайно обратился в Министерство внутренней безопасности, чтобы потребовать броневик, оправдываясь угрозой со стороны мирных либертарианцев. Федеральная инструкция по обучению полицейских, поступившая в Миссури в 2009 году, назвала «экстремистами» сторонников бывшего кандидата в президенты Рона Пола и защитников Конституции. В 2014 году заместитель шерифа заявил, что полиция нуждается в армейском вооружении для защиты от «конституционалистов».

Действительно, среди сторонников Трампа и других экстремистских движений существуют расисты и террористы. Однако, они не составляют большинства. И не сомневайтесь, любой, кто выступает сегодня против истеблишмента будет называться экстремистом и внутренним террористом. И хотя многие группировки высказывают нелепые заявления, от нынешнего движения к внутренней «войне с терроризмом» вскоре пострадают миллионы невинных американцев, которые не делают ничего плохого, кроме сомнений в своём правительстве. Конечно, безумцы, верящие в теории заговоров, способны на безумные поступки. На самом деле, многие внутренние террористы верят в некоторые иррациональные теории заговоров. Но десятки миллионов простых людей не верят в эти теории, они просто хотят разобраться в реальных заговорах. И их нельзя приравнивать к внутренним террористам.

Новая волна криминализации сомнения в федеральном правительстве будет сопровождаться невиданным ранее уровнем цензуры. И центральные СМИ уже приступили к этому. По мере ужесточения этой кампании цензуры, независимо от намерения «предотвращения угрозы», она будет использоваться против всех, кто сомневается в истеблишменте. История доказывает реальность этого. Знаменитый немецкий журналист и поэт Генрих Гейне сказал однажды: «Где сожгли книги, со временем будут сжигать и людей».

Из-за того, что некоторые неустойчивые люди подпадают под влияние сенсационной информации, вовсе не следует, что эту информацию нужно запрещать. Оглядываясь на прошлые десятилетия мы можем понять, что сами центральные СМИ виновны в распространении экстремально опасных и даже убийственных теорий заговоров. Оружие массового уничтожения в Ираке, инцидент в Тонкинском заливе и «война с наркотиками» - всего лишь несколько примеров теорий заговоров центральных СМИ, которые привели к убийству миллионов человек. Цензура только укрепит технократию, которая приравнивает к террористам всех, кто стремится к миру и свободе. Ведь если тираны могут приравнять ненависть и экстремизм к любви и свободе, они легко могут удерживать общество под контролем и не бояться проблем с исходом голосования.


Источник: The Government’s New “War on Terror” is Coming — This Time It’s Aimed at America, Matt Agorist, The Free Thought Project, activistpost.com, January 9, 2021.