Пока США каются за их апартеид, Россия строит свой – против своего народа

На модерации Отложенный

РИА Новости только что поведали о чудовищном случае в Тюменской области в конце прошлого года:

«39-летний фельдшер областной больницы № 15 Каир Кожахметов забыл у пациента из деревни за 50 километров тонометр и пульсоксиметр. Старшая медсестра жестко отчитала его, заставив вернуться за оборудованием. У Кожахметова не было денег на автобус, а служебный автомобиль ему не дали. Он пошел пешком, надеясь на попутки – и на 27-м километре его пути был сбит насмерть машиной».

«В тот день он просил у меня сто рублей на сигареты, у парня ни рубля до зарплаты не осталось», – рассказала сотрудница больницы. Она написала про смерть фельдшера в соцсети, а старшая медсестра и заведующий фельдшерско-акушерским пунктом Олег Фалалеев – жалобу в полицию на ее клевету. Дескать никто не требовал от Кожахметова забирать приборы, это могла сделать другая смена, он якобы сам решил идти пешком в деревню, заведующий даже не мог понять, зачем. Коллектив смолчал. А родственники погибшего рассказали, что его корили, унижали на работе...

Во всей этой истории сквозит какая-то жуткая обреченность. Нищему, затравленному фельдшеру, пытающемуся спастись куревом от голода, не до работы, вообще не до чего. Впереди – надежды никакой, все обещания безобразно разжиревшей власти о подъеме уровня жизни для таких вот «тружеников горя» оказались пшиком:

Живи еще хоть четверть века –

Все будет так. Исхода нет.

Сестра Каира поведала, что он часто звонил матери и жаловался на плохое отношение к нему руководства... То есть для него все ссыпалось в кучку, и, кажется, побрел он в черное время суток не за инструментами, а за смертью – и импульсивно сделал роковой шаг не в прочь от нее, а ей навстречу...

Из всех посмертных дрязг хорошо видно, что нелепая гибель горемыки не выжала и капли жалости из глухих сердец его начальства, озабоченного лишь отмазкой своих задниц. Что делать, такова жизнь нынешней России. Приказ: народа не жалеть! Он лишний здесь. Вот в тех же Штатах, над скандальными выборами которых ржет наша знать, убившая наши выборы на корню – Байден пообещал минимальное недельное пособие по безработице в 400 долларов (30 000 рублей).

«Заискивает, гад, перед народом!» – скажет российский обличитель «их нравов» и певец наших. Да, именно! У нас же и в Москве такой зарплаты у обычных людей нет, не говоря уж о провинции – и считается, что сам народ должен заискивать перед властью оформившихся негодяев и гибнуть тихо, бессловесно. Какая-то негодница вытащила на свет божий и раздула рядовой, не стоящий плевка начальства эпизод – будет наказана!

Более забитого народа, чем наш, сегодня трудно сыскать. Бунтуют даже африканские зулусы – россияне же как в рот воды! В итоге их провинциальные больницы превратились в двойной кошмар: и для пациентов, валяющихся часто в обшарпанных коридорах на голых матрасах, и для персонала, воющего воем в тех же соцсетях.

В Америку каким-то неисповедимым образом пришло сегодня страшное, уродливое, на взгляд со стороны, покаяние за давний апартеид – в знак чего белые целуют ноги неграм и терпят от них всякие козни. Как же хочу я верить, что авторов российского апартеида, ныне развернутого против своего народа, когда-то пригнут их лоснящейся жиром губой к ноге угробленного ими фельдшера – и тысяч его братьев по несчастью! Когда только эта вера овладеет массами – сделавшись за счет того из сказки былью, возмездием, без коего жизнь на земле становится нелепой.

Александр Росляков