Гэри Гиндлер, доктор философии, консервативный обозреватель Gary Gindler Chronicles пишет.
На модерации
Отложенный
Перефразируя Уинстона Черчилля, президентские выборы 2020 года стали колоссальной политической катастрофой, катастрофой на уровне Дюнкерка. Однако фиаско в Дюнкерке 1940 года быстро превратилось в Дюнкеркское чудо.
Есть ли у консерваторов, чьи «корень, ядро и мозг» сейчас в беспорядке, шанс совершить подобное чудо?
Когда сага о Дюнкерке закончилась, премьер-министр Черчилль оккупировал Даунинг-стрит, 10, чуть меньше четырех недель. Когда произошло чудовищно умное (и практически незаметное для неподготовленного глаза) кража на выборах 2020 года, президент Трамп занимал Пенсильванию-авеню 1600 чуть меньше четырех лет.
Левые пытались уничтожить Дональда Трампа последние четыре года, нападая на него с различных идеологических направлений.
Вспомните неудачные попытки большевиков (Берни Сандерс) и меньшевиков (Хиллари Клинтон). Третья попытка под знаменем верховных властителей Поднебесной - разновидности социализма, практически неизвестной широкому населению - удалась, и теперь председатель Джо Байден находится у руля.
Одна из причин, по которой это произошло, ясна: у американцев нет иммунитета к нынешней китайской версии социализма.
Напротив, другие разновидности социализма (включая, помимо прочего, коммунизм, национал-социализм, интернациональный социализм и фашизм) были известны американским гражданам уже более века. В результате наше общество выработало к ним достойный иммунитет.
Китайский социализм занимает особое положение в выгребной яме левизны, но не так уж и уникально. Он разделяет со своими родственными идеологиями - национал-социализмом и фашизмом - идею, которую все остальные левые называют «анафемой»: они позволяют частному бизнесу сосуществовать с коллективными и государственными предприятиями, но под строгим контролем правящей партии.
Ключевое слово здесь - «контроль». Неудивительно, что Цукерберг, Дорси и Брин как раз реализуют именно это - версию тотального контроля правящей партии XXI века. Безжалостная, предопределенная чистка от диссидентов - хорошо известная традиция всех левых идеологий.
Если они сожгли книги и истребили около 100 миллионов невинных душ в 20 веке, мы не должны ожидать, что их идеологические преемники в 21 веке будут делать что-то отличное от того, что они делают сейчас. Более того, левые даже позаимствовали некоторые из своих идей у Льва Троцкого и, неспособные осуществить перманентную революцию, организовали, что вполне предсказуемо , перманентный фарс импичмента.
Однако основная причина существования консервативного Дюнкерка кроется в многолетней стратегической ошибке, связанной с использованием Республиканской партии в консервативных целях. Консерваторы пытались проделать тот же трюк, который левые проделали с Демократической партией.
Первоначально проамериканская демократическая партия была успешно захвачена и переориентирована левыми антиамериканскими силами. Взамен похищенная партия приобрела достаточно последовательную и последовательную идеологию - демократы превратились в партию с большим правительством и большими налогами.
С самого начала у Республиканской партии была внутренне противоречивая идеология. Два столпа республиканской партии - низкие налоги и большое правительство - несовместимы друг с другом. Республиканцы, как и демократы до них, представляют собой необычайный клубок противоречий .
После Второй мировой войны консерваторы пытались превратить Республиканскую партию в более сплоченное движение, выступая за низкие налоги и малое правительство.
Им удалось лишь частично - внутри Вашингтона есть небольшая (и отверженная) консервативная фракция республиканцев. Эта фракция никогда не предавала и никогда не предаст своих - Рональда Рейгана и Дональда Трампа.
Другими словами, проигрыш 2020 года не был провалом консерватизма как такового. Это был провал априорной самоубийственной близорукости включения республиканцев в консервативное движение.
На первый взгляд кажется, что боссы Республиканской партии предали президента Трампа, но это неправда - они изначально не поддерживали Трампа.
Они терпели (и многие даже поддерживали) Трампа, пока он продвигал низкие налоги, но все остальное было для них слишком чуждо.
В результате насильственная реальность маоистской революции нависла над нами, и кипучий, перфекционист и трудоголик Трамп был заменен кем-то, продемонстрировавшим поразительную некомпетентность.
Есть все признаки того, что номенклатура Республиканской партии готова поставить себя в положение унижений и позволить бешеным социалистам управлять шоу.
Как и в случае со многими предыдущими левыми революциями, мы должны ожидать, что в первом ряду будут сидеть огромные человеческие самолеты, особенно у нового руководства Министерства Правды.
Представьте себе невообразимое фанданго: китайский атташе по американским делам Джо Байден планирует превратить Соединенные Штаты в экономическую и политическую вотчину Китая.
Китайские коммунисты опытны в массовых чистках, подобных сталинским, так что ожидайте, что "культура отмены" и обширные черные списки довольно скоро достигнут панамериканского промышленного масштаба.
Что должны делать безупречные консерваторы, в то время как подчиненные республиканцы готовятся объединить усилия с (D), изгнанными за изгнание диссидентов и нонконформистов, осмелившихся защищать «архаичную» Конституцию Соединенных Штатов?
Мы должны следовать великолепной речи Уинстона Черчилля во время ужасов Дюнкерка, «чтобы пережить угрозу тирании, если необходимо, на годы, если необходимо, в одиночку.
Во всяком случае, это то, что мы собираемся сделать».
Как провозгласил Уинстон Черчилль, напоминающий его знаменитую речь «мы будем сражаться на пляжах» , даже несмотря на то, что большие территории Америки и многие штаты попали или могут попасть в тиски контролируемой партией Демшевиков полиции мысли и всего одиозного аппарата маоистского правления мы не остановимся или проиграем.
Мы пойдем до конца, мы будем сражаться в Америке, мы будем бороться за Республику, за которую она стоит, мы будем сражаться с растущей уверенностью и растущей силой, мы будем защищать наш маяк свободы любой ценой. Мы будем сражаться в Интернете, мы будем бороться на территории телевидения, будем бороться в области науки и образования и будем бороться в эфире.
Мы никогда не сдадимся, и даже если, во что я ни на мгновение не верю, эта республика или большая ее часть были порабощены и потеряли свободу из-за незрелой левой богемы, тогда наш народ за болотом Вашингтона, вооруженный и охраняемые Конституцией, будут продолжать борьбу до тех пор, пока, в доброе время Бога, патриоты Нового Мира со всей своей мощью и мощью не выступят на помощь и освобождение всего Мира.
Гэри Гиндлер, доктор философии, консервативный обозреватель Gary Gindler Chronicles и основоположник новой науки: политифизики. Следуйте за ним в Twitter и Quodverum .
Комментарии
Особенно умилили "огромные человеческие самолёты")))
Не поленилась, посмотрела оригинал
Там "massive human jetsam"
jetsam - вброшенный или смытый за борт мусор, обломки, то, что волны выбрасывают на берег
У нас страна континентальная, так что русского термина нет, можно перевести как отбросы или, по-мягче (не дословно, но близко по переносному значению) - шлак. Так что в целом это нечто вроде "массы человеческого шлака".
Bolsheviks (Bernie Sanders) and Mensheviks (Hillary Clinton) ,
Republican Party nomenklatura, Demshevik party
ласкают слух.
Забавно, что в 21 веке именно Россия становится объективно союзником консерваторов, патриотов США, сражающихся за американские ценности против транснациональной элиты, и один из самых последовательных консерваторов, советник самых консервативных президентов 20 века, враг СССР Патрик Бьюкенен даже написал нечто положительное о России и Путине))))