Прилет Навального: как родная его рать поджидала...

На модерации Отложенный

Алексей Навальный объявил о своем дерзком и даже циничном, на взгляд кремлевских егерей, решении. После его отравления (или самоотравления, по версии гаранта этой рати), свалившего на три недели в кому, и полугодового лечения в Германии – вернуться 17 января на Родину. Рейсом известной авиакомпании – через аэропорт Внуково. Против чего дружно взвились те же егеря: дескать Навальный с возу – России легче. И впрямь вражина – коль вместо того, чтобы тихо сдохнуть на чужбине, нагло прет свою страну собой обременять.

И вот какая пошла следом свистопляска.

После того, как сам гарант подтерся нашей Конституцией, его силовые, а лучше сказать – карательные органы тем более в гробу видали этот мало чтимый труд, где сказано:

«Ст. 31. Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование».

А потому столичная прокуратура «предупредила об уголовной ответственности за организацию и участие в несогласованных с властями массовых мероприятиях из-за возвращения в Россию Алексея Навального». В Конституции ни о каком «согласовании» не сказано ни слова. Но силовики сказали, а они в путинской РФ – главней.

Родной Конституции они не боятся. А вот Навального, решившего вернуться несмотря на угрозу ареста по заявке ФСИН за неявку по повестке в связи с его условным сроком – забоялись, кажется.

И уже 15 января «в целях недопущения нарушений закона при проведении публичных мероприятий во Внуково лицам, призывающим к участию в публичном мероприятии, вынесены предостережения о недопустимости нарушения закона».

Хотя вынести «предостережение о недопустимости нарушения закона» Прокуратура должна была б себе самой, так как препятствие исполнению конституционного права и тем паче угроза уголовной ответственностью за это – беззаконие чистой воды. Но в нынешней России, где грабящие ее чиновники и олигархи – патриоты Родины, а недовольные их грабежом – либерда поганая и агенты Госдепа, то есть все вверх ногами, – и закон таков. Иначе он преследовал бы не Навального и граждан, собравшихся мирно, без оружия встречать его – а фигурантов его громких антикоррупционных разоблачений.

Чем это дело с возвращением в родные галилеи недобитого изгоя кончится? Кремлевская рать бешено требует от ее гаранта: «Распни его!» То есть арестуй и засади на весь условный прежде срок. Но это и будет признанием бешеного страха перед тем, кого сам гарант назвал никому не нужным пациентом. Но и дать раздутому всей этой свистопляской парусу полную волю – страшно тоже...

Развязки ждать недолго остается. Как говорится, вскрытие покажет, какой страх победит...

Александр Росляков