Как Кейт Уинслет подверглась критике

На модерации Отложенный

Если кто-то спрашивает меня о любимом фильме, я всегда отвечаю одинаково – «Титаник». И не потому, что люблю мелодраму или фильмы про до приторности сладкие чувства.

Мне нравится Тарковский, я обожаю Муратову, уважительно отношусь к работам Хотиненко, но любимым все равно остается фильм о давно затонувшем корабле. Фильм, которому не так давно стукнуло двадцать.

Думаю, дело тут и в классной операторской работе, и в музыке, и в безупречной игре актеров, к которой, согласитесь, подкопаться довольно трудно. Кроме того, Кэмерон настолько скрупулезно относился к деталям, что бил дорогой фарфор для одного единственного кадра и это меня подкупило еще в детстве.

По закону подлости именно с того момент Кейт Уинслет стала для меня иконой женственности, стиля, иконой невероятного таланта, внутренней силы и мудрости.

Для меня она во всем божественна, во всем прекрасна. Смотрела с ней все картины и каждая – шедевр. Она везде такая разная и такая живая, что хоть стой, хоть падай.

А какова красотаа!



В общем, тут и комментировать нечего, однако не так давно актриса призналась, что подверглась критике после «Титаника» (ПОСЛЕ ТИТАНИКА, ДРУЗЬЯ!), где она – богиня!

После выхода культового фильма актриса с трудом переживала период пристального внимания общественности.

«У моего дома постоянно стояли машины с фотографами.

Меня выслеживали, а британская пресса была ко мне не очень добра. Меня много критиковали. Я чувствовала себя затравленной, честно говоря. Я думала: „Ладно, это все ужасно, но когда-нибудь это пройдет“. И оно, конечно же, прошло.

Но я осознала: если вот так выглядит слава и известность, то я не была готова к этому. Определенно нет», – заявила Уинслет.

В ранних интервью Кейт рассказывала, что в школе подвергалась насмешкам из-за своего веса. А после выхода «Титаника» ее проблемы с самооценкой усугубились, поскольку актрису пристально рассматривали, а ее внешность оценивали и не всегда позитивно.








Собрала для вас эти кадры, чтобы вы посмотрели на них и поняли, что людей слушать вообще не стоит. Ни при каких обстоятельствах.