Лечить нечем, но надо лечить
На модерации
Отложенный
На «специфическую» терапию коронавирусной инфекции государство потратило миллиарды рублей, граждане тоже не скупились и закупались лекарствами в нешуточных объёмах. При кошмарных тратах совсем не забавно, что ВОЗ специфическое лечение отвергает как факт, то есть деньги активно выбрасываются на ветер. Известные штаммы сменяют новые, которые тоже неизвестно чем лечить и неизвестно как обнаружить.
Коронавирус следует веками заведенному порядку – изменяется, и не всегда к лучшему для человечества, ведь он родился не угождать людям, а выживать. Только-только британцы нашли в декабре новый штамм, как уже через месяц пациентов с мутантом обнаружили в трёх десятках стран. Непохожих на британца мутантов нашли в Нигерии и Южной Африке, на днях японцы выявили совершенно новый штамм SARS-CoV-2, который привезли из Бразилии. Больной вопрос: эти новички тоже выявляются стандартными тестами?
Без гарантий, считает FDA, которое и раньше предлагало не ограничиваться одним тестом, а при сомнении использовать и два, и три, опираясь на клинику. Мутантные штаммы увеличат частоту ложноположительных результатов, поэтому FDA предлагает доверять всего лишь трём тест-системам, не зарегистрированным в России: «Accula SARS-Cov-2 Test» от Mesa Biotech, «TaqPath COVID-19 Combo Kit» от Thermo Fisher Scientific и «Linea COVID-19 Assay Kit» из Applied DNA Sciences. В России можно найти продукт Thermo Fisher, но это не рекомендуемый «Combo Kit», а «CE-IVD RT-PCR KIT».
Все разработчики вакцин уверены в профилактической эффективности своих детищ, но проверить их уверенность реальной жизнью пока невозможно. Точно также вначале пандемии были уверены в пользе лекарств, пока ВОЗ не открыла свои и чужие глаза на правду с помощью проекта Solidarity.
К тому времени российские власти закупились «специфическими» средствами на 25 млрд рублей, плюс россияне самостоятельно освободили аптечные прилавки ещё на 103 млн руб., превысив личные траты в 85 раз больше позапрошлогоднего.
Если доступ граждан к специфическим средствам, причём специфичным не для коронавируса, в аптечной рознице прикрыли, то государственные склады освобождают от неэффективных лекарств одним способом – назначением пациентам. Врачей вынуждают прописывать заведомо бесполезные лекарства (с большим спектром токсических реакций) больным коронавирусной инфекцией, правда «с информированного согласия пациента». Информированный выбор возможен при наличии хоть какой-то медицинской грамотности, коя у обывателя стремится к нулевой отметке.
Всё закупленное должно быть вколото и съедено, свезло, что наши люди не верят в отсутствие, всегда требую что-нибудь назначить, и сами имеют в загашнике антибиотики, упоминаемые в методичках Минздрава. На антибиотики «для лечения COVID-19» гражданами было потрачено фантастические 24 млрд рублей, поэтому ничего удивительного, что не в каждой аптеке отоварят рецепт на амоксиклав, азитромицин, цефиксим и ещё десяток других МНН.
Если Минздрав позволяет себе включать в методические рекомендации бесполезные препараты, то и гражданам не воспрещено на свои кровные покупать лекарство, в силу которого они верят. Последствия неадекватного приёма лекарств есть кому разруливать – 700 тысяч докторов к услугам пациентов.
Портал МирВрача
Что об этом думают врачи можно узнать на mirVracha.ru!
Комментарии