И это Новый год?!

На модерации Отложенный

- Петрович. Петрович! Эй! Фиу, очнись!

- Чёооо?

- Ты ещё долго издеваться надо мной будешь?

- Кааак?

- Ага, сейчас я тебе и эту дубину дам. Достаточно и того, что я из-за тебя третью ночь не сплю. Хорош уже звуки издавать. Вот что ты сейчас делал?

- Курииил.

- Что ты курил?

- Бы...бы...чооок.

Эй, Петрович,что ты там ищешь?

- Пепельни...

- Откуда здесь может взяться пепельница?

- Ооона...

- Нету у тебя бычков, Петрович. В воображении своём ты бычки куришь. Да, ладно! Хрен с тобой, кури на здоровье. Но шуму зачем столько? Кури себе тихонечко и спать мне не мешай. Петрович,гад, убью! Сейчас ты что делаешь?

- Рюрюмоч...

- Какая ещё рюмочка, Петрович? Нету здесь рюмочек, бычков и пепельницы. Ты, просто воздух в себя всасываешь, булькаешь, как унитаз и шуршишь, как крыса позорная. Я спать хочу, Петрович. Ну, кто тебя заставлял черепом об пол стучать? А? А теперь ты сидишь и куришь. Нормально? Рухни на свой матрас и, чтобы я тебя больше не слышал!

- ...

- Ты как себя чувствуешь, Петрович? Это уже белкой попахивает. Я сейчас скорую вызывать буду. Что ты ешь?

- Таблетки.

- Где таблетки?!!! Покажи мне хоть одну!

- Вооооот! Воооооот!

- Это не таблетки, Петрович. Это даже не плацебо. Это, вообще, - Ничто. И зачем тебе таблетки, сволочь!, если я уже третьи сутки надрываюсь, тебя до унитаза на горбу таскаю и с ложки кормлю, как собаку бешеную. Какого хрена мне, что ты бомжуешь направо-налево... Чего ты захрипел, Петрович? Петрович? Петрович? Эй! Ты меня слышишь? Ты чего глаза закатил? Ну-ка, где твой пульс, Петрович? Не вижу. Сейчассейчас, нужен массаж сердца. Нету пульса, Петрович. Давай оживай! Оживай, Петрович, оживай. Нитка появилась. Держись за нитку, Петрович! Сейчас я в скорую.

Не доводи меня, Петрович, до искусственного дыхания. Покури полчаса.

- 103, вроде бы? Петрович,ты ещё живой? Покури, хотя бы немножко. Здравствуйте. У меня здесь человек почти умер. У него черепно-мозговая, по-моему. Он затылком об пол ударился. Да. Да. Нет. Он три минуты назад умер, я вроде его в себя привёл, даже пульс появился. Не знаю надолго ли.

- Пьяный?

- Как стекло трезвый. Я ему доступ заблокировал полностью и к спиртному и к сигаретам. Он не то что ходить, он даже сидит раком, прошу прощения боком, но ещё пока курит.

- В подъезде домофон есть?

- Есть. Сейчас чем-нибудь подопру.

- Ожидайте.

- Петрович, how are you? собака, дай-ка я ещё на твой поганый пневмоторакс надавлю пару-тройку раз. Эй! Курикурикурикури. Сейчас тебя прямиком в дом инвалидов и определят. Там хорошо, Петрович, там четыре раза в день кормят, меня нет и прочие бонусы. Пойду встречу. По твою душу ангелы.

 

- Ох, как вы вовремя. Света тут немного, но я постарался как можно больше чтобы его было.

- Документы у него есть?

- Пока есть. Вот.

- И как давно он в этом состоянии?

- Да, по-моему, с самого рождения.

- Марат, температуру. Да-да-да. Нет. Преднизолон, сразу две. 38,6? Давление. 120? Силён. Это - хорошо. Двухсторонняя пневмония. Боюсь, живым не довезём.

- Так что это?

- То самое.

- А я считал, что сотрясение как-бы мозга плюс алкоголизм хронический плюс абстиненция.

- Галлюцинировал?

- Ещё как! Я ему чуть было искусственное дыхание сдуру не устроил.

- Не помешало бы, вообще-то. Скоро мы к вам приедем. 103 набирайте и можно без адреса. Дорогу знаем.

- И где мне его теперь искать?

- Это как повезёт. В лучшем случае в инфекционном госпитале встретитесь.