К смерти Валери Жискар д'Эстена (исламизация Франции)

 

К смерти Валери Жискар д'Эстена

 

 

 

Я мог бы посвятить статью смерти Валери Жискар д'Эстена. Я этого не сделал и не сделаю. На мой взгляд, Валери Жискар д'Эстен не заслуживает того, чтобы я ему посвятил больше, чем несколько строк.

 

Друзья рассказывают мне о его качествах. Я напрасно трудился, отыскивая, что этот человек сделал за свою политическую карьеру, мне было трудно отыскать что-то положительное.

 

Во внешней политике он продолжал, не возражая против арабской политики Франции, которую также можно назвать антиизраильской и происламской политикой Франции. Он также признал, что гнусный Рухолла Хомейни, поселившись во Франции, подстрекал к насилию в Иране с французской земли и внес свой вклад в свержение шахского режима, а, по сути, в установление исламской диктатуры мулл, которые с тех пор дестабилизируют весь Ближний Восток и угрожают Израилю. Хомейни смог вернуться в Тегеран на борту самолета, зафрахтованного Францией по решению Валери Жискар д'Эстена.

 

 

 

Какие бы другие меры он ни предпринял во внутренней политике, Валери Жискар д'Эстен останется президентом, который ратифицировал воссоединение семей, что имело серьезные последствия и очень сильно способствовало продвижению исламизации и разорению страны.

 

Стало быть, он несет ответственность за исламизацию страны и за все, что из этого последовало.

 

Хотя мне скажут, что позже он указывал, что это была серьезная ошибка, которую он хотел бы исправить, он совершил ошибку, которая была больше, чем ошибка — это было преступление против Франции. Некоторые ошибки непростительны.

 

Вдобавок ко всему, Валери Жискар д'Эстен сделал все, чтобы ускорить европейское строительство, которое превратило европейские страны в технократический конгломерат. Последнее приобретает вид фрагмента великой перезагрузки, которую те, кто хочет установить глобальную номенклатуру, намереваются осуществить, разрушая идентичности, суверенитеты, цивилизации и обращая население в рабство.

 

Сегодняшнее катастрофическое состояние Франции, страдающей от расширения «уязвимых городских районов», которые, на самом деле, представляют собой зоны действия законов шариата, правонарушений и обучения исламскому терроризму, должно непременно вылиться в экономический коллапс, который, к сожалению, кажется неизбежным, движимым грязными лидерами к авторитарному типу функционирования, что является его, Валери Жискара д'Эстена, неосмысленной работой, через 40 лет после того, как он ушел из власти. 

 

Эммануэль Макрон — его ученик, хотя я согласен, ученик весьма посредственный. И надо прямо признать, что на протяжении десятилетий Франция управлялась политиками, лишенными масштаба и ясности, часто циничными и коррумпированными, даже, если принять во внимание Франсуа Миттерана, откровенного уголовника.

 

Я не буду здесь искать причины такого положения дел, а просто рад это отметить. В качестве подсказок я бы сказал, что этатизм во Франции сыграл роль стерилизатора, и что создание Национальной школы управления было очень плохой идеей. Я бы сказал, что ностальгия по величию Франции, и враждебность генерала де Голля к Соединенным Штатам вели иногда к отвратительным заблуждениям.

 

 

 

Я бы добавил, что идея вновь открыть для себя величие с желанием создать мощную Европу в конструктивистском стиле, чтобы переплюнуть мощь Америки, не помогла, и что конструктивизм, которым было отмечено европейское строительство, был воспринят как великая перезагрузка и презрение к народам.

 

В сегодняшнем мире, Франция — павшая держава и больная, очень больная страна. Я подробно рассматривал эту болезнь в двух своих книгах «Вкус пепла» и «Время возвращения самозванцев».