Международный трибунал в Гааге: диалектика «зрады» и «перемоги»

На модерации Отложенный

Как это часто бывает на Украине, «перемога» (победа) в считанные часы превращается в «зраду» (предательства). В конце прошлой недели в патриотических пабликах «европейской нации» царила настоящая эйфория по поводу решения Гаагского трибунала начать следствие по Украине.

«Гаага становится ближе, Путину скоро конец» - таков примерно лейтмотив большинства постов «активистов майдана». По их мнению, международный трибунал привлечет к ответственности «всех русских преступников, оккупировавших Крым и Донбасс». «Наступит день, когда все российские преступники предстанут пред трибуналом» - написал, к примеру, министр иностранных дел Дмитрий Кулеба. 

Но потом наступило «прозрение». Оказывается, трибунал займется в первую очередь украинскими «добровольцами», активно отметившимися в конфликте на востоке страны. В Гааге считают, что в Донбассе была гражданская война, то есть внутренний конфликт.

И ВСУ использовали против своих же граждан. Кроме того, Россия не признает юрисдикцию Гааги. В отличие от Украины.

Получается, что главной мишенью расследования международного трибунала станут украинские военные и представители так называемых «добровольческих батальонов». «Активисты» неожиданно (для себя) выяснили, что на прокурора Фату Бенсуда, которая расследует «украинский кейс», США наложили санкции за начало дела по американским преступлениями в Афганистане.

Поэтому тональность постов патриотов по теме «справедливый трибунал в Гааге» резко поменялась. Теперь украинскую власть обвиняют в «зраде», поскольку было принято решение признать юрисдикцию международного трибунала. Звучат призывы немедленно отозвать это решение, которое может привести к «расправе над настоящими патриотами».