Сильнейшее воздействие информации на человека

 

С.Н. Лазарев

40 059 подписчиков

<button class="ui-lib-button-base _is-transition-enabled ui-lib-button _size_m _view-type_regular _width-type_wide">Вы подписаны</button><button class="ui-lib-button-base _is-transition-enabled ui-lib-button _size_m _view-type_transparent _width-type_regular zen-publishers-more-button publisher-controls__header-menu" type="button"></button>

 

 

Сильнейшее воздействие информации на человека

 

21 сентября

3,4 тыс. дочитываний

6,5 мин.

 

 

 

Сильнейшее воздействие информации на человека

 

 

В первую очередь, хочу поблагодарить Вас за то дело, которому Вы себя посвящаете, несмот­ря на огромные нагрузки и постоянный риск для Вашего здоровья и жизни. Благослови Вас Бог!

Сначала хотела только поблагодарить Вас, но потом подумала, что пережитое мной может при­годиться Вам или кому-то, кто оказался в труд­ной ситуации.

Лет 10 назад я впервые познакомилась с Вашей методикой. Тогда вышли только первые четыре или пять книг; первые две прочитала «запоем» и нашла в них много общего со своим мировоззрени­ем (конечно, у меня это не так осознанно и структурировано) и много ответов на свои во­просы. После этого в течение года было ощуще­ние, как будто «летаю на крыльях», постоянное ощущение счастья (мне было около 17 лет). Встретила свою вторую половинку, с ним живем и сегодня, писала стихи, рисовала — в общем, творчество во всем. Казалось, что всей жизни, сколько бы она ни продлилась, не хватит для того, чтобы переделать все, что хочется. Всем родственникам и знакомым рекомендовала Ваши книги и даже не подозревала, в какие сети я сама себя запутала.

Молилась я всегда и до этого, своими словами и в основном дома, а тут прямо-таки с пристра­стием начала работать над собой, и, действи­тельно, все было здорово!

Примерно через год-полтора я стала замечать ощущение какого-то беспокойства, которое за­тем перешло в ночные кошмары, и, в конце кон­цов, моя психика медленно начала распадаться! Это самые ужасные ощущения и переживания, ко­торые были в моей жизни. Чувство страха не проходило ни днем, ни ночью, я стала бояться вы­ходить на улицу, езда в маршрутках стала сплошной пыткой, а потом еще добавились при­ступы (не знаю, на что похоже, — может, на эпилепсию, не дай Бог) с дрожью и конвульсиями и ощущение, что сознание мое — очень яркое и обостренное, а рассудок прямо отслаивается от меня. В общем, ужас.

Кроме того, когда я засыпала, я проваливалась не в сон, а куда-то между... от этого просыпалась в диком страхе, и все повторялось.

Что только я ни делала: перечитывала Ваши книги, перебирала у себя все ценности, за кото­рые могла быть зацеплена моя душа. И чем боль­ше я это делала, тем сильнее чувствовала, что работе над собой нужно уделять еще больше вре­мени. И чем больше я «работала», тем хуже мне становилось. В конце концов, года через три я даже решила пойти и «сдаться» психологу или психотерапевту, хоть и понимала: то, что я де­лала, уже настолько переплелось, впечаталось в мою жизнь, что это — мое мировоззрение, а как врач лекарствами может «развязать узелок», ко­торый я сама себе завязала?

Ко всему вышеперечисленному добавилась го­ловная боль, которая не утихала месяца три по­дряд.

В полном отчаянии я молилась и, понимая, что с таким положением дел ничего хорошего у меня в жизни уже не будет, просила только об одном: понять, что могло меня так «уделать» за не­сколько лет.

Родные и мой любимый человек меня всячески поддерживали (не знаю, как они это выдержали), и, может, это их любовь не дала мне сойти с ума.

После разных проб я заметила, что во время приступа меня успокаивает лишь одна фраза: «Боже, да будет на все Твоя воля». Ею и лечи­лась, так сказать. К врачам не пошла. Вашу ме­тодику пришлось заставлять себя забыть, книги убрать и ничего с собой внутренне не делать.

В общей сложности лет через восемь я посте­пенно пришла в себя (в основном, потому, что с головой ушла в работу — по 12-14 часов в день). Ответ пришел еще лет через пять (сложно такое забыть и выбросить из головы, понять-то хочет­ся!). Оказалось, все просто до гениальности; и как же я этого не понимала тогда, ума не приложу!

У меня в жизни сбывались почти все мои глав­ные мечты и желания, но не просто так, а через муки и труд, в основном, тогда, когда уже «почти перехотелось». А тут я начала использовать Вашу методику и Ваши знания, пытаясь очис­тить свою душу, чтобы потом получить все, чего она пожелает. Вот так все банально и просто!

Естественно, чем больше я пыталась убрать любую зависимость, тем сильнее я привязывалась ко всем ценностям, которые только существуют. Только потом я поняла, что мы всегда будем от чего-то зависеть, мы всегда в пути познания и по­лучения новых благ, от которых нас потом будут «отлучать», пока мы опять не научимся жить как с ними, так и без них. Даже если кажется, что это — самое большое счастье, всегда будет что-то, что еще ближе к Богу.

...Слава Богу, что мои воспоминания хоть не­много померкли. Но ощущения того, что это не повторится, нет. В душе я чувствую, что это урок на всю жизнь, и ничего никуда не делось, буду опять «баловаться» — нарвусь на «непри­ятности». Иногда маленькие предвестники этого состояния появляются, и я тут же себя поправ­ляю и прошу Бога направить меня и вразумить.

Теперь у меня другая проблема: очень хочется деток, а не получается. Я долго колебалась, обра­щаться ли к Вам, стремиться ли попасть на при­ем, — а вдруг «опять за старое примусь». Очень сложно чего-то хотеть в жизни и пытаться не за­висеть от этого на практике, ведь делать-то что-то надо, а значит, и думать об этом, пере­живать, представлять себе. В общем, когда я от­крыла на Вашем сайте страничку «Прием», он оказался закрыт. Может, так и к лучшему. Буду стараться естественным путем.

Еще раз хочу поблагодарить Вас. Несмотря на то, что мне пришлось пережить, мне кажется, что Ваш труд и Ваши знания уже спасли мне жизнь и изменили ее навсегда.

Бог Вам в помощь в Вашем благородном деле!

 

Я не раз слышал о том, что люди, прочитавшие мои книги, умирали или сходили с ума.

Когда вы­шла первая книга, я постоянно удивлялся тому, как сильно информация может воздействовать на чело­века. Если бы я писал художественные произведе­ния и узнал о таких последствиях своих фантазий, писательскую деятельность я бы оставил. Но дело в том, что я не занимаюсь ни беллетристикой, которая услаждает вкусы читателя, ни продажей наслажде­ния, приправленного сексом и насилием.

Мои книжки отличаются от всей эзотерической литературы тем, что фантазии в них нет. Это ре­зультат обыкновенной тяжелой работы, часто не особенно приятной и всегда опасной. А информация так мощно воздействует потому, что я описываю ре­альные события, которые происходят в жизни лю­дей. Моя задача — быть искренним и давать прав­дивый отчет о своих исследованиях.

В самом начале своей деятельности я предупре­ждал, что корыстному, неподготовленному человеку лучше воздержаться от чтения моих книг. Но так уж получается, что любое лекарство — чем сильнее, тем опаснее. Чем лучше мы узнаём вселенские зако­ны, тем больше раскрываются наши возможности и тем опаснее корыстное отношение к ним. Каждый человек сам должен сделать выбор — готов он внут­ренне измениться или нет. В свете того, что предсто­ит нам всем в ближайшие годы, я думаю, все боль­ше людей потянутся к любви и вере. И тогда легче будут читаться мои книги.

Самый главный выбор мы делаем во время мо­литвы. Если молитва становится для нас встречей с Богом, признанием Богу в любви, тогда мы на вер­ном пути. Если мы не бубним механически слова молитвы, втайне желая здоровья и благополучия, если во время молитвы мы чувствуем реальную бла­годарность Творцу за то, что Он создал наши души и каждую долю секунды дает нам любовь, тогда наш выбор правильный. Главное — что ты чувству­ешь во время молитвы. Если чувствуешь, что лю­бовь к Богу — высшее наслаждение и главное сча­стье, то молитва — это возможность стать счастли­вым человеком.

У нас есть тело, сознание и наши чувства. Мы должны заботиться о своем теле, духе и душе. Все дело в том, как мы расставляем приоритеты. Если тело для нас важнее духа, то мы превращаемся в животное. Если дух для нас важнее души, если со­знание, будущее, стабильность и благополучие важ­нее нравственности, то это попахивает дьяволизмом. Если наслаждение для души, любимый человек, вы­сокие чувства заслоняют от нас любовь к Богу, то эта душевная корысть включает первые признаки распада. Презрение к безнравственному человеку — это корысть. Фраза типа «Мир несправедлив» — это корысть. Непереносимость предательства близ­кого человека или его смерти — это тоже корысть.

Человек есть любовь, — и в непроявленном, и в проявленном мире. Но в этой вселенной человек — это не только любовь, но и душа, дух и тело. Поэто­му в первую очередь мы должны заботиться о люб­ви в своей душе — о спасении любви, о ее сохране­нии, раскрытии и развитии. Потом мы должны за­ботиться о своей душе, то есть о чистоте наших чувств, — о нравственности, о единстве с другими людьми. Далее, мы должны заботиться о своем духе, то есть о завтрашнем дне, о будущем своих де­тей, об укреплении благополучия. Мы должны зара­батывать деньги, строить жилище, реализовывать свои честолюбивые замыслы, развивать свои способ­ности. В конце концов, мы должны заботиться и о нашем теле. Не следует пренебрежительно относить­ся к своим животным инстинктам, — животную энергию нужно превращать в человеческую, а по­том — в Божественную.

Мы должны закалять, укреплять, развивать наше тело, но этот процесс не должен становиться само­целью. В Древней Греции поклонение телесному, физическому совершенству постепенно стало ущем­лять духовный и нравственный уровни. Закончи­лось это гомосексуализмом, нравственным и духов­ным разложением и, естественно, гибелью цивили­зации.

Если у вас есть любовь и личное устремление к Богу, то неизбежно раскроются красивые, высокие чувства. В душе появится огромная энергия, кото­рая позволит вам исполнить любые ваши желания. Если у вас глубокие и масштабные чувства, то неиз­бежно будет развиваться сознание, начнут раскры­ваться разнообразные способности. Возможности заработать деньги, иметь благополучие у душевно гармоничного человека гораздо больше, чем у любо­го другого. Поэтому единобожники всегда побежда­ли язычников, ведь их стратегическая энергетика — гораздо сильнее.

P.S. А знаете, почему вас успокаивает фраза: «Боже, на все Твоя воля»? И почему молитва «Отче наш» начинается с благоговения и принятия Боже­ственной воли? Потому что Бог есть любовь. Если в первую очередь вы принимаете Его волю, это озна­чает, что любовь у вас — на первом месте, а жела­ния вашей души, духа и тела — на втором. А по­скольку душа спасается любовью, а не деньгами, благополучием или наслаждением, то безоговороч­ное принятие Божественной воли позволяет нам спасти и очистить душу.

 

С. Н. Лазарев. «Опыт выживания». Часть 2

Подробнее о книге

 

****************************************************************

Сергей Николаевич Лазарев - автор многочисленных книг о духовном пути и развитии человека (серий книг «Диагностика кармы», «Человек будущего» и «Опыт выживания»). Долгие годы он занимается изучением взаимосвязи между состоянием души человека и его судьбой; он рассказывает о том, как наши поступки отражаются на нашем здоровье, нашем будущем и будущем наших детей. Идеи С.Н. Лазарева сформировались в систему отношения к жизни, определяющую место человека во Вселенной.

Книги, лекции и семинары С.Н. Лазарева - это изложение более чем 30-летнего опыта исследований в области синтеза науки и религии, это объединение важной информации, которая формирует универсальную систему знаний.

lazarev.ru

Дорогие друзья! Если вам понравилась информация, и вы смогли почерпнуть из нее полезное для себя, пожалуйста, поставьте лайк и напишите свой отзыв в комментарии. Ваше мнение очень важно для нас! Это также очень поможет развитию и расширению канала!

 

 

творчество и психология

философия и размышления

<button class="theme-tags__more-button" type="button">еще 3</button>

 

 

980 нравится

40