ПУТИН ДОЛЖЕН НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРОДАЖНОСТЬ ВЛАСТИ ПРИ ПУТИНЕ !!!

На модерации Отложенный

 

БОРОТЬСЯ С ВЫСОКОПОСТАВЛЕННЫМИ ПРОДАЖНЫМИ ЧИНОВНИКАМИ - ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ. ТАК БЫЛО ПРИ ПУТИНЕ и за такую обстановку в органах власти ПУТИН ДОЛЕН НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И СЕГОДНЯ. ПОЧЁМ ШКУРЫ ПРОДАЖНЫЕ У НЕКОТОРЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ВЛАСТИ - я это хорошо знаю из своего судебного дела, из которого исчезли показания главного свидетеля на суде в 2001 г.

  В суде Мошенник заявил, что расписку, по которой он мне должен вернуть деньги (я продал квартиру), он "ЗАБЫЛ" у меня взять, но расплатился со мною ненужной мне резиновой обувью НА ВСЮ СУММУ через Сотрудника своей фирмы. Мошенник надеялся, что этого Сотрудника я не найду и привел с собою кучу лжесвидетелей, якобы видевших, как я получал обувь. Но этого Сотрудника я разыскал.

В суде этот Сотрудник заявил, что никакой обуви он мне не отпускал и что в то время склады с обувью были отобраны у мошенника за долги банком и были заперты.  Однако это показание не оказалось в протоколе суда, конечно же НЕ БЕСПЛАТНО, в связи с чем я в дальнейших своих обращениях в прокуратуру и ФСБ писал О ПОДКУПЕ МОШЕННИКОМ СУДА.

В суде я говорил, что Мошенник на базе своей фирмы устраивал две финансовые пирамиды. "ПЛАТИТЬ БУДИТЕ? -заявила тогда судья Мошеннику. -- У вас получается мошенничество".  Вскоре я понял, кому должен платить Мошенник, когда судья приняла решение в пользу Мошенника.

В решении суда лишь упоминались слова мошенника, что мошенник расплатился со мною И ДЕНЬГАМИ, И РЕЗИНОВОЙ ОБУВЬЮ.

При этом СУД ВРАЛ, КАК ЕМУ ВЗБРЕДЁТ В ГОЛОВУ и в решении суда оказалось, что мошенник не только расплатился со мною резиновой обувью на всю сумму долга, но и в счёт долга  дал мне лишние деньги!

Мою кассационную жалобу с разоблачениями суд мне выслал через 2 месяца "рассмотрения" с выдранной первой страницей, где стояла печать приёма жалобы, то же самое сделали и в МОСКОВСКОЙ ПРОКУРАТУРЕ, откуда тоже выслали все мои обращения и кассационную жалобу и тоже выдрали первую станицу с регистрацией обращения.

В Генеральной покуратуре мою жалобу не приняли, потребовав от меня свидетельств моего обращения в Московскую прокуратуру, которые были  на выдранной в Московской прокуратере странице.

Это уже не частности, а система продажности, действующая в государственных органах. Однако наводить конституционный порядок в органах власти отказались и ФСБ, где генерал Абрашин сфальсифицировал  тему моего обращения, и  Комитет по безопасности в Госудме, и председатель  Госдумы Грызлов.

В ФСБ  моё обращение попало генералу Абрашину в Управление собственной безопасности, который не должен был этим вопросом заниматься, но из ответа которого следовало, что он прикрывает некоторых руководителей Московской прокуратуры, причастных к злоупотреблениям по моему делу. Абрашин рекомендовал мне обратиться по поводу "ПРОЦЕССУАЛЬНЫХ ВОПРОСОВ" в судебные инстанции!

Мой вопрос "о подкупе Мошенником представителей суда  и Московской прокуратуры" Абрашин подменил вопросом "о процессуальных нарушениях".

Все  мои письма в Думу, к Президенту Путину, к Главному военному прокурору   О ФАЛЬСИФИКАЦИИ АБРАШИНЫМ темы моего обращения попадали к Абрашину, сотрудники которого писали, что мне уже всё объяснено и в конце концов написали, что  переписку со мною (на основании действующего положения!") они прекращают.

Из администрации Путина моё письмо послали не только в ФСБ, где крупных взяточников  прикрывал Абрашин в УСБ, но и в МВД, откуда его спустили в  мой район, после чего участковый пытался собирать у моих соседей против меня подписи под порочащими меня обвинениями.

Соседи подписываться отказались, и молодой и ещё не приученный к подлости участковый заявил своему руководству, что заниматься этим вопросом он не может. Это меня спасло. Но обвинение, что я занимаюсь "оскорблениями руководителей", существует в ФСБ до сих пор.