100 лет назад в СССР разрешили убивать детей

Аборты… Кошмар и позор современного мира.

Аборты. Огромное зло, к которому все настолько привыкли, что не замечают. А зря!

Мало кто понимает,что такое аборт...Лучше всего аборт описал Андрей Ломачинский.

 «...Затем в дело идет абортцанг. Это такие длинные щипцы с остро отточенными колечками на концах. Когда колечки сомкнуты, то абортцанг относительно безопасен, и его легко можно запихнуть в матку и там бодро пощелкать. Края колец быстро кромсают тело зародыша на кусочки. Ими же можно легко эти кусочки из матки вытянуть. Малюсенькие ручки, ножки, фрагменты смешного кукольного личика и еще хрящевого черепа и тельца»…

Ужасно, правда? Конечно, найдутся те, кто возразят – так ведь сейчас существуют более гуманные методы. Например – вакуум, когда убийство малыша происходит на более ранних сроках без абортцанга. Но от этого суть не меняется – маленький человечек погибает. Не от болезни, не от войны, не от преступления злых маньяков

А просто потому, что так захотели его родители. Мама с папой. Те, кого он, родившись, мог так любить и радовать….Причём учтите-плод ВСЁ ЧУВСТВУЕТ И ИСПЫТЫВАЕТ ЖУТКУЮ БОЛЬ...

 Доктор медицинских наук Морин Кондик (Maureen CondicPh.D.), адъюнкт-профессор нейробиологии и анатомии Университета медицины штата Юта в Солт-Лейк Сити (США), приезжала в Москву в июле 2015 года для участия в симпозиуме «Фундаментальные представления современной науки о начале человеческой жизни», посвященном научным, правовым, демографическим, социально-политическим, медицинским, этическим и прочим аспектам жизни человека в период от зачатия до рождения. Ее доклад «Способность ребенка ощущать боль до рождения» стал одним из важнейших на симпозиуме, прошедшем в рамках фестиваля «За жизнь». Нейробиолог рассказала о последних научных открытиях, опровергающих утверждение о том, что ребенок внутри утробы матери может полноценно воспринимать болевые ощущения только в тот период, когда кора головного мозга полностью сформирована. Когда в интервью Морин еще раз привела медицинские свидетельства способности нерожденного ребенка чувствовать боль на раннем этапе внутриутробного развития,

Но несмсотря ни на что 100 лет назад в СССР узаконили убийство детей.Это был обычный день, 18 ноября 1920 года. Сто лет назад. Так давно, и в то же время – так недавно….

Нам неизвестно, какая тогда была погода – ведь прошло столько лет. Быть может, было солнечно и тепло. Но, откровенно говоря, хотелось бы, чтобы небо было затянуто чёрными тучами, срывался пронзительный ветер с ледяным дождём, птицы метались по небу и истошно кричали, словно возвещая – беда, беда, случилась беда!

И ведь беда на самом деле случилась. В тот день свет увидел документ, действие которого унесло столько человеческих жизней, сколько не уносили ни глады, ни моры, ни даже войны. Назывался документ скромно – «Об охране здоровья женщины». Довольно безобидное название, не правда ли? А суть документа была такая - отныне в молодой Стране Советов разрешались аборты.

Не по медицинским показаниям, когда женщина по состоянию здоровья и дитя не выносит, и сама погибнет. Нет, теперь для аборта было достаточно всего лишь желания женщины. А оплачивать операцию обязалась советская власть…

Честно говоря, до сих пор не ясно, зачем это было сделано. Страна так пострадала от двух войн – Первой Мировой и Гражданской. Столько людей погибло! И вот теперь – аборты… Разве Стране Советов не нужны дети? А кто коммунизм будет строить? Мировую революцию, о которой тогда мечтали тысячи восторженных комсомольцев, кто сделает? Не понятно.

Быть может, это был удар по Церкви? Повязать молодых мужчин и женщин кровью младенцев, чтобы они быстрее отрекались от христианства? Неизвестно.

Или может всему виной реформаторский зуд, который побуждал переделывать всё, до чего дотянулись руки? Ну, помните – «весь мир насилья мы разрушим, до основанья, а затем»? Рушили действительно хорошо, спору нет. Может, разрешение абортов было частью этого разрушения? Вопросы, вопросы.

Мы не знаем на них ответов. Ясно одно – аборты разрешили. И мир вздрогнул от ужаса. Но потом… Потом пригляделся, призадумался… И аборты начали разрешать то тут, то там. Мир до сих пор с неодобрением вспоминает советские партсобрания, осуждает репрессии и насильственную коллективизацию. А вот аборты – нет. Аборты миру понравились.

Понимала ли советская власть, что совершила страшную ошибку? Да, понимала. Во всяком случае, с 1936 года аборты запретили вновь. Почему? И здесь вопрос. Может быть, Сталин понимал – надвигается страшная война. А раз так – какие аборты? Кто страну восстанавливать-то будет, а? Или, может быть, сыграло роль не до конца изжитое православное воспитание этого не состоявшегося священника? Ответа мы не знаем. Зато знаем, что открыть ящик Пандоры проще, чем закрыть его. После смерти Сталина аборты разрешили вновь. И они разрешены до сегодняшнего дня.

Использованы материалы из https://aftershock.news/?q=node/923199