Если Владимир Ульянов – «Бланк», то почему Николай Гольштейн-Готторп – «Романов»?

На модерации Отложенный

 

Если Владимир Ульянов – «Бланк», то почему Николай Гольштейн-Готторп – «Романов»? Хрустобулочникам посвящается.

 

 

"Не бейте его граждане! Гроссмейстер, это не фамилия!

Рабинович видит, как негр читает газету на "идише". Рабинович:

Ха, ему еще мало, что он негр!

Мне нужны ватман и кульман. У нас такие не работают! Но я дизайнер. Да уж я вижу, что не Иванов!"

Старые советские анекдоты.

В своей статье «Брестский мир – икона антисоветчиков. У матросов есть вопросы» я уже писал, что упоротый антисовок рядом с фамилией «Ленин» всегда пишет «Бланк». И вот – один такой как раз настрочил мне в комментарии типичный хрустобулочный бред о том, что «большевики заморили голодом 10 миллионов крестьян» и т.д. А командовал ими, естественно, «Ленин-Бланк». Кстати, прошу заценить, какой ник придумал себе этот полоумный : «Антисоветчик – всегда гомофоб» (именно под таким ником он и пишет). Я напомнил этому однопалатнику Наполеона и Прокурора, что именно большевики и были «гомофобами», так как в СССР гомосексуализм был преступлением, за которое сажали. Режиссер С. Параджанов может подтвердить. Так что, если ты против советской власти, при которой сажали за гомосексуализм, то угадать твою сексуальную ориентацию нетрудно. Элементарная логика.

Если Владимир Ульянов – «Бланк», то почему Николай Гольштейн-Готторп – «Романов»? Хрустобулочникам посвящается.

Однако, у меня сразу возник вот какой вопрос. Почему все эти монархизды-обожатели россиикоторуюонипотеряли ВСЕГДА пишут «Ленин-Бланк», но никогда «Романов-Гольштейн-Готторп».

Ведь по сравнению с Николаем Вторым Владимир Ульянов-Ленин был чистокровным «русаком». Все их «генеалогические древа» в свободном доступе. Пожалуйста.

Николай Второй был русским меньше, чем на два процента. https://russian7.ru/post/na-skolko-procentov-nikolay-ii-byl-russ/

Что и понятно для любого НОРМАЛЬНОГО человека знакомого с курсом истории средней школы. Еще о Николае Первом была «диссидентская» песенка со словами:

«Царь наш – немец русский».

А после Николая Палковича царская династия продолжала «онемечиваться». Ну, а как могло быть иначе, поскольку «жениться по любви не может ни один, ни один король», и представители монарших кругов вступают в брак, исходя из государственных интересов. Как говорил бравый солдат Швейк: «это самое разлюбезное дело».

Для Владимира Ульянова тот самый «Бланк» был всего лишь дедушкой по материнской линии. Причем его национальность доподлинно неизвестна: то ли немец, то ли еврей. А больше никаких «бланков» среди ленинских предков не наблюдалось. Считайте сами, на сколько процентов Ленин был русским. В любом случае, ГОРАЗДО более русским, чем Николай Второй. Да и не все ли равно, какая национальность или вероисповедание у государственного деятеля? Хоть марсианин, лишь бы дело делал.

Если Владимир Ульянов – «Бланк», то почему Николай Гольштейн-Готторп – «Романов»? Хрустобулочникам посвящается.

Ну, эта статья у меня простой экспромт. А в следующий раз поговорим об обожаемом нашими, так сказать, либералами «экономическом чуде Сингапура». Давно хотел на эту тему написать.