О светлом будущем России

На модерации Отложенный

«Главное – придумать систему, и всё сразу заработает», – полагают наши государственные мужи. На память проходит чудесный документальный фильм, где мудрецы одного из африканских племён смастерили из соломы макет самолёта в натуральную величину, очистили взлётную полосу, построили вышку управления полётами, к вечеру зажгли посадочные костры и сели у этой вышки ждать взлёта…  Нам хотелось бы верить, что наши политические мудрецы родом из этого племени. Пьяница – проспится, дурак – поумнеет, но только враг останется врагом.

Декларация прав и свобод человека начинается со слов: «человек наделён совестью и разумом». И всё. Дальше можно не читать, потому что основным в теории личности и государства,  а также основой всех прав и свобод человека является вопрос: кто, собственно, «наделяет» его всем этим?

С Бога сразу снимем подозрения, поскольку человеческий детёныш, воспитанный среди зверей, человеком не станет никогда, а ребёнок, от рождения лишённый ласки и общения не выживает, даже если нет никаких иных ограничений. Человек сам по себе человеком не становится и разумом не «наделяется», несмотря на все генетические предпосылки, потенциал,  и то, что создан «по образу и подобию».

Что остаётся? Остаётся контакт, общение, слово, национальная культура и язык родителей, их психика, менталитет и генетика, опирающаяся на всю предысторию становления этих генотипов. Эта «сумка кенгуру» «донашивает» ребёнка до жизнеспособного, конкурентоспособного и самостоятельного человеческого существа. Качество этой «сумки» предопределяет качество человека и степень его социализации.

Попытка заменить эту сумку на искусственную, никогда не приносила долгосрочных и устойчивых положительных результатов. Можно, как Сальери, «алгеброй гармонию проверить», но создать Моцарта (Человека) система не сможет никогда. Убить – да. Создать – нет.

Национальная история и культура, как опыт мира, на базе которого сформировалась нация,  должна в том или ином виде повториться в формирующемся сознании. «История» не может не совпадать с «памятью предков» и их «опытом мира».  Здесь нет места для «лжи во Спасение», потому что во лжи Спасения нет.

История – это исповедь нации. Понятно, что нам не хочется вспоминать плохое. Мы склонны оправдывать преступления предков, как и свои. Поэтому только истина в истории является национальным и социальным лекарством, создающим иммунитет против многих «детских» болезней, включая шовинизм и фашизм.

Более того, только в связи с нацией жизнь родителей обретает физический, исторический и нравственный смысл, связывая в их сознании настоящее с прошлым и будущим, оправдывая не только затраты на деторождение и воспитание, но даже скотский, убивающий разум труд, доведённый до автоматизма и идиотизма.

Семья защищает ребёнка и формирует его сознание, нация защищает и предопределяет внутреннее, идеологическое и культурное содержание семьи. Государство обязано защищать и сохранять нацию, как скорлупа защищает ядро, с а нацией – национальную культуру и элиту, следовательно, семью и ребёнка. Никакого иного «общечеловеческого» смысла в государстве и нации нет, не было, и не будет.

Государство, не защищающее хотя бы одну из наций, в нём живущих, преступно. Государство, не защищающее государствообразующую нацию, не только преступно, но и безумно. Оно не имеет права на существование и не имеет будущего. Поэтому нас не оставляет предчувствие катастрофы. А на этом фоне бороться с коррупцией, наркотиками, алкоголизмом и терроризмом в России бесполезно и бессмысленно.

Что можно сделать в подобной ситуации?

1.      Восстановить самосознание, культуру и интеллект русского народа.

Но это процесс долгосрочный, затратный и… опасный для «имперской» элиты. Максимум, что элита позволит сделать в этом направлении – временно усилить влияние подконтрольной ей Церкви.   

2.      Создать условия для привлечения иностранного капитала, интеллекта и рабочей силы. Для этого придётся создать «благоприятный инвестиционный» и иммиграционный климат, который основывается на безупречной юридической системе, прозрачности власти и уровне… культурной среды (см. п.1). Но элита, интересы которой лежат далеко за границами России и вне интересов большинства населения, не сможет ограничить себя в воровстве и коррупции, следовательно, и это сделано не будет.

3.      Остаётся только одна система, политически и экономически целесообразная для паразитирующего на народе и природных ресурсах страны «политического класса», «корпорации» и даже «федерации» паразитов: система защиты паразита от народа, основанная на разобщении и деградации этого народа. Она и будет реализовываться в «симфонии» с Церковью и масс культурой по мере необходимости в такой защите и независимо от того, что говорят и придумывают по этому поводу наши президенты.

Говорят они буквально следующее: «интеллект можно и нужно импортировать, а вот рабочую силу следует готовить на месте (Д. Медведев). Онищенко с ЕГЭ отнюдь не занимается самодеятельностью, а «царь» в курсе того, что творят его  «бояре». Заметим, что национализм предполагает обратный подход, с опорой на национальной интеллект и культуру. Поэтому словосочетание «русский национализм» действует на Кремль как крест на нечистую силу. Эту же политику в отношении порабощённых народов Гитлер формулировал более точно: «низшие навсегда».

 

Основные направления развития  ненародного «хозяйства» в России независимо от типа власти:

1.      Максимальное «замещение» русских гастарбайтерами;

2.      Замещение национальной и государственной элит идеологическими наёмниками, с дальнейшим сокращением и этого контингента;

3.      Экономическое принуждение населения к труду и физическое принуждение к послушанию с заменой внутренних (культурных, нравственных) ограничителей  на внешний (электронный) контроль. В дальнейшем - нефизическое принуждение к труду, связанное с искусственным программированием человека и механическим вмешательством в его психику.

Все эти элементы управления и подавления не только уже существуют, но и стремительно развиваются, не встречая серьёзного сопротивления со стороны атомизированного, фактически деклассированного общества и Церкви Иуды. Это – общее направление развития цивилизации (более подробно рассмотренное в работах А. Зиновьева) означает одновременно и её конец. Но Россия по ряду естественных причин пойдет по этому пути одной из первых.