России нужен приток азиатского населения

На модерации Отложенный

Я благодарен бывшему пресс-секретарю ФМС Константину Полторанину, который 20 апреля в интервью ВВС озаботился судьбою белой расы. Потому что пора всем сестрам раздать по серьгам и расставить все точки над Й. Сказал он, конечно, глупость несусветную. Зато ясно назвал всё своими именами.

Теперь понятно, почему у нас такая миграционная политика.  Ведь Константин Полторанин не с Марса к нам прилетел. Пусть у него лишь сорвалось с языка, но вряд ли он до интервью все в себе таил. Он делал карьеру в госструктурах. Гонял чаи с коллегами и начальством. Общался с ними на пьянках, в банях и саунах, как это принято у номенклатуры. Полторанин занимался пиаром, курировал информационную политику ФМС - наверняка они обсуждали эти вопросы не один раз.  Значит, это общая тема, и все они так думают.

Все они считают себя белой расой – люди без лица, без происхождения и без имени. Люди, предпочитающие жить и отдыхать за границей, но почему-то управляющие судьбами народов нашей страны. Они рассуждают о белой расе в стране, величайший поэт которой появился на свет в результате  смешения африканской и русской крови! Парадоксальная тупость. Такие же представители элиты в свое время развалили Советский Союз. И продолжают использовать испытанную технологию для развала Российской Федерации.

Господин Полторанин - русофоб. Но своим высказыванием он отчетливо показал, что линия фронта будущего противостояния все так же проходит между интернационализмом и национализмом. Первое означает развитие народов России и здоровую альтернативу олигархическому капитализму, который здесь строится. А национализм – расчленение и уничтожение страны в интересах международной финансовой олигархии.

Я считаю, что приток в страну азиатского населения – это позитивное явление. Он увеличивает дистанцию между нами и Евросоюзом, а, стало быть, служит фактором сохранения территориальной целостности РФ.

На восточном направлении России никогда ничего не угрожало со времен монголов.

Да и то вопрос, было их появление угрозою территориальной целостности или же фактом преодоления территориальной раздробленности. Потому что именно монголы создали огромное государство, подчиненное единому политическому центру.

Европа сегодня является мировым центром сатанизма и проповедует все противное человеческой природе – браки содомитов, превосходство денег над здравым смыслом, запрет религиозным людям на предписанную им одежду и т.д. Все общение с Западом нужно ограничить форматом внятных экономических, политических и социальных отношений. В остальном же в интересах России - предельное отдаление.

С этой точки зрения я приветствую возвращение к статусу огромной евразийской державы как союза народов.  Только к руководству этой страной нельзя допускать элиты, органически враждебные народам этого пространства. Наши элиты должны быть делегированы самими народами как субъектами истории для того, чтобы эту историю созидать. А вовсе не олигархами, представляющими отдельные этнические группы.

Приток азиатского населения очень позитивно скажется на будущей судьбе моей страны. Только не в рабском униженном виде, как это происходит сейчас -  в качестве полноценных граждан, осознающих свою гражданскую позицию, свои гражданские права и свою гражданскую ответственность. Чем больше в России будет азиатского населения, тем дальше мы будем отходить от Запада, от так называемого «золотого миллиарда».

Когда-то классики описывали Россию как слабейшего из империалистических хищников, которому позволено грабить народы огромной Евразии, пресмыкаясь при этом перед более сильными. Пора отказаться от этой роли. Россия должна стать альтернативным союзом свободных народов. Тем, чем она и была в 20м веке – светом и надеждой для всего человечества.

Россия – не Европа, это иная цивилизация. И русские – это неевропейская нация. А чтобы они не растворились среди прочих народов, надо не таджиков с кавказцами давить, а развивать сельское хозяйство и вкладываться в развитие нации. Добиться того, чтобы молодая семья могла иметь дом, достаток, чтобы труды на земле не пропадали даром. И тогда в семьях будет по пять-шесть детей, а не один-полтора, как сейчас.