Вадим Постников: ВМЕНЯЕМ ПРИСТАВАМ ДВА БЕЗДЕЙСТВИЯ
ПЕРВОЕ УКЛОНЕНИЕ ОТ СОБЛЮДЕНИЯ УСТАНОВЛЕННОГО ПОРЯДКА ИЗВЕЩЕНИЯ ИЛИ ВЫЗОВОВ ТАК НАЗЫВАЕМЫХ «ДОЛЖНИКОВ»
Как неоднократно указывал Конституционный суд Российской Федерации, по смыслу части 2 ст. 99 Федерального закона «Об исполнительном производстве» во взаимосвязи с его ст. 4, конкретный размер удержания из заработной платы и иных доходов должника при исполнительном производстве подлежит исчислению с учётом всех обстоятельств данного дела, при неукоснительном соблюдении таких принципов исполнительного производства как уважение чести и достоинства гражданина и неприкосновенности минимума имущества, необходимого для существования самого гражданина (Определение КС РФ от 13октября 2009г. № 1325-О-О, от 15 июля 2010г. № 1064-О-О, от 22 марта 2011года № 350-О-О)
Пунктом 1 статьи 24 Федерального закона N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" установлен порядок извещений и вызовов в исполнительном производстве.
Лица, участвующие в исполнительном производстве, извещаются о времени и месте совершения исполнительных действий или применения мер принудительного исполнения либо вызываются к судебному приставу-исполнителю повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой, телеграммой, с использованием электронной, иных видов связи и доставки или лицом, которому с его согласия судебный пристав-исполнитель поручает их доставить.
Приведенная выше норма права преграждает возможность причинить вред гражданину при отмене Судебного приказа. Однако Ответчик уклонился от соблюдения требований закона, не стал извещать о времени и месте совершения исполнительных действий.
При этом судебным приставом-исполнителем нарушено требование, содержащееся в ч.1 ст. 12 ФЗ «Об органах принудительного исполнения РФ» о своевременном, полном и правильном исполнении исполнительных документов.
Соблюдение требования о своевременном извещении лица, участвующего в исполнительном производстве, можно было предотвратить целый ряд нарушений других нарушений, допущенных должностным лицом. Поэтому есть основание полагать, что уклонение от действий, предусмотренных законом, было продиктовано достижением целей и решения задач, не предусмотренных законодательством (ч.3 ст.13 Федерального закона 229-ФЗ).
По факту следует считать такой незаконной целью – максимальное причинение материального и морального вреда Истцам за открытое противостояние системе принуждения собственников помещений оплачивать по заведомо завышенным ставкам и по заведомо завышенным объемам платежные документы, сфабрикованные в
незаконно действующей вертикально интегрированной структуры в виде МУП «ЕРКЦ», явно аффилированной с властными органами.
ВТОРОЕ
УКЛОНЕНИЕ ОТ СОБЛЮДЕНИЯ УСТАНОВЛЕННОГО ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАК НАЗЫВАЕМОМУ «ДОЛЖНИКУ» СРОКА ДЛЯ ДОБРОВОЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ.
Согласно части 12 ст. 30 Федерального закона «Об исполнительном производстве» (229-ФЗ) установлен 5-дневный срок для добровольного исполнения:
12. Срок для добровольного исполнения составляет пять дней со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства либо с момента доставки извещения о размещении информации о возбуждении исполнительного производства в банке данных, отправленного посредством передачи короткого текстового сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи, либо иного извещения или постановления о возбуждении исполнительного производства, вынесенного в форме электронного документа и направленного адресату, в том числе в его единый личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг Федерального закона, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
Однако Административный ответчик №1- Саитов И.Ф. самоуправно отменил норму права – и без надлежащего уведомления должников о предоставлении 5ти дневного срока для добровольного исполнения – наложил арест на счета и денежные средства административных истцов, находящиеся на этих счетах, в кредитных организациях.
При этом нарушено 4 принципа исполнительного производства (ст.4 Федерального закона 229-ФЗ) 1) принцип законности; 3) принцип уважения чести и достоинства гражданина; 4) принцип неприкосновенности минимума имущества, необходимого для существования должника-гражданина …; 5) принцип соотносимости объема требований взыскателя и мер принудительного исполнения.
Такое бездействие, по нашему убеждению, было продиктовано достижением целей и решения задач, не предусмотренных законодательством (ч.3 ст.13 Федерального закона 229-ФЗ).
Если бы ответчик добросовестно исполнял свой служебный долг, то он бы направил надлежащее извещение, тем самым своевременно поставил так называемых «должников» в известность о направлении мировым судьей Судебного участка №3 судебного решения для исполнения – и это могло предотвратить позор государственной системы, которая не в состоянии подыскать таких судебных приставов, которые в состоянии соблюдать элементарные требования закона.
Как оказалось, в последствии, незаконно уклонился от действий по закону и сам начальник отдела - старший судебный пристав Советского районного отдела судебных приставов г. Уфы УФССП России по Республике Башкортостан - Магадеев Г. Б.
Так, мной было написано заявление от 01.09.2020г. (прил. 3) на имя старшего судебного пристава Магадеева Г.Б. и зарегистрировано в канцелярии Советского районного отдела СП о том, что на основании Судебного приказа от 23 июня 2020г. дело № 2-955/2020 в отношении меня и членов моей семьи было возбуждено исполнительное производство. Определением от 18 августа 2020г. Судебный приказ отменён. Все необходимые документы подтверждающие, указанные в заявлении факты были приложены к заявлению в виде копий. Как следует из заявления, на основании Определения об отмене судебного приказа, я просила
1. Отменить исполнительное производство.
2. Направить нам Постановление об отмене исполнительного производства.
3. Снять арест со счетов, находящихся в кредитных организациях и вернуть все денежные средства, списанные с этих счетов.
Однако, в нарушение требований ч.1 ст. 13 Федерального закона «Об органах принудительного исполнения в РФ» (118-ФЗ) старший судебный пристав Магадеев Г.Б. при наличии возможности не допустить нарушения закона об исполнительном производстве, моё заявление проигнорировал, тем самым не исполнил своей обязанности и не стал отменять решение подчинённого ему Ответчика №1 Саитова в результате чего, 02 сентября 2020г. с моего счёта в кредитной организации ПАО «БАНК УРАЛСИБ» были списаны полностью, переведённые на счёт работодателем, денежные средства в размере 17 232,17руб. (выписка по счёту на имя Савиной Ольги Юрьевны прил. 4).
Тем самым Ответчик №2, в результате незаконных действий (бездействия), которые противоречат вышеуказанным правовым механизмам и конституционным принципам, начальник отдела - старший судебный пристав Советского районного отдела судебных приставов г. Уфы УФССП России по Республике Башкортостан - Магадеев Г.Б., наделённый правом отмены решения, принятого подчинённым ему судебным приставом – исполнителем (дефис 7 ч. 2 ст. 10 закона 118-ФЗ) уклонился от исполнения закона, в результате чего я была полностью лишена средств к существованию и в связи с чем испытывала: моральные и нравственные страдания; материальную нужду.
Кроме того, 3 сентября 2020г., мной было написано повторное заявление с приложением копий документов (прил.5) на имя старшего судебного пристава Магадеева Г.Б. и вновь зарегистрировано в канцелярии Советского районного отдела СП, когда можно было всё ещё исправить, но второе (повторное) заявление также было проигнорировано.
В результате незаконных действий (бездействия) судебного – пристава исполнителя Саитова И. Ф., старшего судебного пристава Магадеева Г. Б. арест со счетов в кредитных организациях был снят только 11 сентября 2020г. До настоящего времени денежные средства в размере 17 232,17 руб. незаконно списанные ещё 02 сентября 2020г. при фактически, отменённом судебном приказе Определением от 18.08.2020г. до настоящего времени не вернули. Постановление о прекращении исполнительного производства мы не получили.
Считаем, что незаконными действиями (бездействием) должностных лиц и решениями Административных Ответчиков №1, №2 нарушены наши конституционные права на обращение и государственную защиту (ст. ст. 33 и 45 Конституции РФ). Эти нарушения исходят от государственных служащих, которые нарушили такие принципы государственной гражданской службы как профессионализм и компетентность Федерального закона «О государственной гражданской службе РФ» (79-ФЗ)
На основании изложенного, руководствуясь ст.14,ст. 50 ФЗ-229,ст. 446 ГПК РФ, ст.2,7,21 Конституции РФ, п.4 ст.4 ФЗ-229 «Об исполнительном производстве»
ПРОСИМ признать
- уклонение от действий административного ответчика №1, выразившееся в отказе о предоставлении истцу 5-дневного срока для добровольного исполнения - незаконным
- бездействие административного ответчика №1, выразившееся в отказе принять во внимание направленное в его адрес заявление от 1 сентября – незаконным
- решение административного ответчика №1, выразившееся в направлении в кредитное учреждение требования о списания с лицевого счета денежных средств по отмененному Судебному приказу - незаконным
- бездействие административного ответчика №2, выразившееся в отказе принять во внимание направленное в его адрес заявление от 1 сентября - незаконным
- бездействие административного ответчика №2, выразившееся в отказе осуществить контроль за принятыми решениями и действиями подчиненного ему судебного пристава-исполнителя - незаконным.
Комментарии
многие -видимо и Вадим не может в очередной раз выйти на макспарк- площадка барахлит. Раньше работала как часы,сейчас на почту совершенно ничего не приходит и выходишь на площадку через черный вход или кто как приспособился
Татьяна помните я к Вам обращалась за помощью. Так история до сих пор длится.Я ждала когда УК отменит решения протокола напомнила ей.Она ответила,что решение уже не актуально Она состряпала очередной протокол об отмене решения суда. И смех и грех. .