Он называл себя "Стрелок"
На модерации
Отложенный
ОН НАЗЫВАЛ СЕБЯ "СТРЕЛОК"
Так он себя называл. Соседи почему-то с ним не соглашались и называли иначе-живодёр. Наверное потому, что он стрелял из рогатки в птиц. Нет. Они ему не мешали. Просто стрелял и всё. И в полицию жаловались и инспекторам всяким. И всё безрезультатно. Оказывается, некому птиц защитить. Тем более, что великовозрастному пацану ещё не исполнилось восемнадцать лет. А в этом случае закон вообще бессилен.
“Малец” настреляв голубей и воробьёв, всё удивлялся. Ну почему коты, которых полный двор не подходят к его трофеям? Ему казалось, что он таким образом их кормит, а значит делает хорошее дело. А коты…
Коты и кошки могут видеть то, что скрыто от нас. Тем более, что в этом случае и смотреть-то не надо было. Всё понятно и так. От живодёра и убийцы надо держаться подальше. Вот коты и держались. Стоили “стрелку” появиться на улице, как двор пустел. Десяток котов, кошек и котят исчезали в мгновение ока.
Зато на балконах появлялись соседи и соседки, и материли живодёра почём свет стоит. Что, впрочем, его только раззадоривало и развлекало. Стоило предположить, что вскоре он перейдёт на котов, а потом и на людей. И мамы уже перестали выходить гулять со своими малышами.Кто его знает, что придёт в голову этому человеку. Тем более, что его родители всегда становились на сторону своего великовозрастного чада.
Но вот вороньей стае это всё было невдомёк. Они выгуливали своих птенцов. Время пришло. Пора, что называется, становиться на крыло. Вот они шумливой каркающей стайкой и перелетали с дерева на дерево. Подбадривая своих малышей. Пока один не упал замертво сбитый гайкой, вылетевшей из большой рогатки. Стая мгновенно взмыла вверх и разразилась криками отчаяния.
Малолетний живодёр аж прыгал от восторга.
Он натянул рогатку ещё сильнее и из стаи упала большая старая ворона. Она не шевелилась. Стая умчалась. А стрелок довольный очередным подвигом пошел домой. А назавтра…
Назавтра, он раненько утром. Часам так к семи, вышел из дому с запасом новых гаек. Утро было солнечное, светлое и птички щебетали в ветках полных зелёной листвы. Они не подозревали о грозящей им опасности. Стрелок вложил большую гайку в рогатку и прицелился. Маленькая пичужка не видела ничего. Она выводила трель, празднуя замечательное утро. Стрелок уже почти выстрелил. Он почти отпустил пальцы державшие трепетавшую резинку. Но тут…
Тут что-то черное, огромное и летящее со скоростью реактивного самолёта ударило его в правый глаз. Именно тот глаз, который был открыт. Второй он, как полагается, прищурил. Живодёр мгновенно рухнул на землю. Вырванный глаз он зажимал двумя руками, уронив на землю рогатку. Кровь хлестала фонтаном. Но во дворе… Во дворе никого не было. Никто не выходил вместе с ним во двор. Уже давно. Поэтому, никто и не увидел то, что с ним случилось. А может, просто стоящие на балконах люди и смотрящие в окно, не захотели прийти ему на помощь.
Вы думаете, дамы и господа, что этим всё и закончилось? Ничуть. Стая ворон заходила на атаку правильными клиньями. Волна за волной. Они били в руки и голову. И крики лежавшего на земле стрелка вскоре стихли. И тогда воронья стая разлетелась. А из подворотен Из подворотен вылезали коты, кошки, котята и несколько маленьких собачек. Они точно знали. Теперь бояться больше нечего. Не мне осуждать соседей. Не мне, точно. Потому что, я поступил бы так же. Можете меня осуждать. Но это моя тока зрения.
А если бы вы не отвернулись, то я лично вам завидую. Потому, что не способен на такие добрые поступки.
М, да. Не святой я, знаете ли.
ОЛЕГ БОНДАРЕНКО
Комментарии
Кеша тоже не питает к ним пристрастия, но он бы одобрил их действия по отношения к великовозрастному болвану. Жестоко, ну а как иначе отбить охоту издеваться?