И В ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ

На модерации Отложенный

 Мой тесть Андрей Никифорович,Царство ему Небесное, был истинно верующим человеком. Как, впрочем, и теща Марина Ивановна. Жили в благочестии и чистоте. Скромный домик в деревне, огород, четыре улья пчел, кот да собачка – вот и все их имение. Вся жизнь – с молитвой.
Отдыхать у них было для нас всегда в радость. Нигде, ни на каких курортах, мы не
получали столько душевного тепла и отдохновения, как рядом с ними, вдали от
городской, да и сельской, суеты. Мы жили единодушно и никогда не уставали друг
от друга. Теперь вспоминаем те далекие встречи со слезами на глазах, да молимся
о блаженном упокоении наших добрых родителей.
… К Святой Христовой Пасхе получаем письмо с поздравлениями и молитвенными пожеланиями нашему семейству от моей сестры из Якутии. В конверт было вложено другое
письмо, от тестя и отца Андрея Никифоровича, причем, в закрытом конверте. Это
живое письмо поразило нас тем, что уже минуло несколько лет, как тесть
преставился, а теща Марина Ивановна отошла ко Господу еще раньше его.
К тому времени наша семья в полном составе уже переехала на жительство в другой город, а в нашу старую квартиру вселились моя сестра со своей семьей.

Потому-то и оказалось письмо моего тестя, адресованное нам,  в ее почтовом ящике. Сразу она нам его не переправила, а потом и вовсе забыла. Когда же вновь обнаружила среди старых бумаг это письмо, то, не раскрывая конверт, без промедления и с покаянием и с опозданием в несколько лет, отправила нам, приложив к нему свое Пасхальное приветствие. Знала бы она, что Андрей Никифорович в этом запоздалом на несколько лет письме тоже поздравлял нас со Светлой Пасхой Христовой!
Теперь сможете себе представить наше душевное состояние, когда мы получили живое молитвенное послание от горячо любимого нами, но давно почившего человека? Приветствие и тёплые родительские пожелания нам, буквально, с того света? Мы убедились лишний раз, что жизнь – вечная!

 …Андрей Никифорович и Марина Ивановна и в земной своей жизни всегда молились о нас, и, как мы убедились, не оставили своих святых молитв о нашей семье и в жизни вечной…
Слышат ли они сегодня наши немощные, но искренние и благодарные молитвы о них?