Алексиевич предложили извиниться за фейк о российском спецназе в Минске
На модерации
Отложенный
Члену координационного совета оппозиции в Белоруссии Светлане Алексиевич, заявлявшей о российском спецназе в Минске, следует признать ошибку, сказал газете ВЗГЛЯД кандидат философских наук, профессор Владимир Дунаев, который также входит в координационный совет.
Дунаев «тоже слышал от людей, ставших жертвами расправы», истории о том, что уличные протесты в Белоруссии якобы подавляли вовсе не белорусские силовики, а российский спецназ. Тем, кто рассказывал об этом, «казалось, что с ними расправляются люди, говорящие с другим акцентом, не так как белорусы», пояснил Дунаев.
Однако «потом выяснилось, что на обмундировании действительно был светящийся значок, который напоминает российский триколор», отметил профессор.
«Видимо, он-то и стал причиной появления таких слухов. Алексеевич повторила то, что ходило как слух», – сказал Дунаев.
На вопрос о том, должна ли Алексиевич извиниться, он ответил: «Наверное, ей стоит публично признать ошибку. Это нормально. Если человек ошибся, сказать – да, меня ввели в заблуждение».
Напомним, стали известны имена тех, кто, по замыслу белорусской оппозиции, будет заниматься «транзитом власти» в стране.
Среди них в России наиболее известной является лауреат Нобелевской премии по литературе белорусская писательница Светлана Алексиевич, которая оправдывала убийц Алеся Бузины и призывала киевские власти запретить русский язык как таковой.
Комментарии
Вот один из ее перлов:
Светлана Алексиевич. Очерк "Меч и пламя революции". Журнал Неман. №9 за 1977
"И все вещи: письменный прибор из рабочего кабинета Феликса Эдмундовича, его телефон, книги, фотографии, письма — вдруг обрели для меня глубокий человеческий смысл. Появилось такое чувство, что тот, о чьей изумительной жизни они свидетельствуют, рядом, и слышно живое, теплое дыхание его..
.
Ловлю себя на мысли, что мне все время хочется цитировать самого Дзержинского. Его дневники. Его письма. И делаю я это не из желания каким-либо образом облегчить свою журналистскую задачу, а из-за влюбленности в его личность, в слово, им сказанное, в мысли, им прочувствованные.
Когда у меня вырастет сын, мы обязательно приедем на эту землю вместе, чтобы поклониться неумирающему духу того, чье имя — Феликс Дзержинский — "меч и пламя" пролетарской революции."
Тока ни мужа у нее нет, ни детей, осталось ей тока одно - РОДИНУ СВОЮ РАСПРОДАВАТЬ.
А вообще неудовлетворенная баба - это с страшная сила.
Что их Алексеевич, что наши Латынина с Новодворской.
Может оттуда и растут многие корни этих цветных революций?
А-ха-ха-ха-х...