Обращение жены белорусского офицера

На модерации Отложенный

В нашу редакцию обратилась жена военнослужащего с просьбой разместить ее обращение. Уважаемая редакция, здравствуйте, меня зовут Светлана, фамилию, по ряду причин, указывать не хочу. Очень прошу Вас опубликовать мое письмо.

Обращение жены белорусского офицера

Я являюсь женой действующего офицера вооруженных сил. Мой муж служит в армии более 5 лет, у нас двое детей. До декретного отпуска работала педиатором.

В последние два дня мне и матери моего супруга стали поступать сообщения с угрозами. Какие-то выродки, по другому назвать я их не могу, нашли мой аккаунт в социальных сетях и начали присылать письма в которых грозятся изнасиловать и убить, рассказывают что сделают с детьми.

Обращение жены белорусского офицера

Пришлось удалить все акаунты. После этого сообщения стали поступать на вайбер, телеграм, приходить смс-сообщения.

Если я, хоть и на успокоительных, но могу все это перенести, то мама мужа, которая еще не успела восстановиться после заболевания короновирусом, попала в больницу и сейчас находится в тяжелом состоянии. Не дай Бог, с ней что-нибудь случится – это будет на совести этих нелюдей.

Обращение жены белорусского офицера

Угрозы поступают и семьям других военнослужащих, терпеть это просто невозможно.

Страшно выйти на улицу, гулять с детьми. Я боюсь за их жизнь и здоровье.

Не дети ли самое главное в жизни? Не ради них ли мы живем? К этому ли призывала та же Тихановская в своих обращениях?

Только вот своих детей она увезла за границу, сама находится в Литве и руководит этими нелюдями, которые угрожают не только моим детям, родным и близким.

Мой случай не единичен.

Обращение жены белорусского офицера

Я против развязывания ненависти внутри одного народа, мой муж и все военнослужащие изо дня в день несут службу и защищают весь белорусский народ, а не кого-то выборочно. Как врач, я тоже оказываю помощь всем.

Нас пытаются расколоть, посеять вражду и многие этому поддались. Прошу всех, остановитесь, хватит!

Все как на Украине, тех силовиков, которые не удалось склонить к поддержке переворота цветочками и обещаниями карьерного роста, начинают запугивать, чтобы в случае чего они не мешали из страха за собственные семьи. Именно так ломали сопротивление перевороту в ВСУ, с которым окончательно покончили весной 2014-го года комиссары от «сотен самообороны» и «Правого сектора», которые помогли менее принципиальным военным начать стрелять в тех, кто не принял захватившую власть в Киеве хунту.