Наше невидимое правительство.
На модерации
Отложенный
В США два правительства. Есть видимое правительство - Белый дом, Конгресс, суды, законодательные органы и правительства штатов, и невидимое правительство - глубинное государство, через которое анонимные технократы, шпионы, генералы, банкиры, корпорации и лоббисты управляют внешней и внутренней политикой, независимо от официального большинства какой-либо политической партии.
Самые влиятельные органы невидимого правительства – раздутые и бесконтрольные разведывательные агентства. Это авангард невидимого правительства. Они следят за огромным «чёрным миром», чтобы удержать у власти невидимое правительство. Они шпионят за американскими и иностранными диссидентами и демонизируют их, вмешиваются в выборы, подкупают, вымогают, пытают, убивают и распространяют пропаганду. Им наплевать на хаос и человеческие страдания, которые остаются после них. Катастрофы, социальные потрясения, экономические коллапсы, страдания, смерти и ненависть к США стали результатом свержения демократических правительств в Иране, Гватемале, Чили и войн с Вьетнамом, Афганистаном, Ираком, Ливией и Сирией. США и остальному миру было бы намного безопаснее, если бы наши тайные воины, которые не смогли предвидеть Иранскую революцию, коллапс Советского Союза, теракты 11 сентября, отсутствие в Ираке ОМП, распространение радикального джихадизма, несли ответственность перед обществом и законом.
Время от времени все видят некомпетентность и моральную неполноценность этих тайных воинов, как на сенатских слушаниях 1970-х во главе с Фрэнком Черчем или после утечек фотографий пыток заключённых Абу-Грейб. Но тех, кто пытается разоблачить их пагубную деятельность, включая Эдварда Сноудена и Джулиана Ассанжа, обычно демонизируют, преследуют, сажают в тюрьмы и убивают. Невидимое правительство оправдывает свои преступления различными угрозами: сначала коммунизмом, а затем исламом. Цели всегда оправдывают средства. Всегда, независимо от их аморальности и преступности. Лучшее окно в этот тайный мир – документальные доказательства его преступлений, например, новая книга Стивена Кинзера «Верховный отравитель: Сидни Готтлиб и ЦРУ в поисках контроля над разумом». Тайные тюрьмы, похищения, пытки и казни, которые ЦРУ использует после Второй мировой войны – «незаменимое звено в этой мрачной цепи», - пишет он.
Нацистские медицинские эксперименты в концлагерях и японские в Маньчжурии по разному отразились после Второй мировой войны. Некоторые члены видимого правительства захотели привлечь военных преступников к ответственности. Но многие члены невидимого правительства хотели использовать результаты этих экспериментов, и принимали военных преступников на работу в армию и шпионские агентства США. Невидимое правительство обелило нацистских преступников, которые испытывали химическое и биологическое оружие на тысячах беспомощных жертв, включая детей. Ни один преступник, включая Курта Блома, который руководил нацистскими исследованиями биологического оружия, не считался чудовищем и садистом, если соглашался работать на США.
«Всякий раз, когда учёный, который был им нужен, был замешан в преступлениях, они переписывали его биографию», - пишет Кинзер. - «Они всегда удаляли свидетельства членства в СС, сотрудничества с Гестапо, жестокого обращения с рабами и экспериментов над людьми. Новые сотрудники, которые считались «ярыми нацистами», получали пометку «не ярые нацисты». И всегда добавлялись утверждения об их примерных семейных отношениях. «Отбелённые» таким образом, они принимались на работу». Широ Ишии, который в 1936-42 годах во время медицинских экспериментов в интересах японского правительства убил около 12000 пленных китайских солдат, антияпонских партизан, корейцев, монголов, заключенных, психически больных и даже американских военнопленных, стал ценным приобретением невидимого правительства.
Ишии руководил огромным комплексом под названием «Unit 731», в котором работали 3000 учёных и других сотрудников. Кинзер пишет, что жертвы «подвергались воздействию ядовитого газа, а затем их лёгкие вырезались и изучались; медленно обжаривались на электрических стульях, чтобы определить необходимый для убийства уровень напряжения; подвешивались вверх ногами, чтобы изучить процесс удушения; запирались в камерах с высоким давлением, пока их глаза не выскакивали из глазниц; сажались в центрифуги; заражались сибирской язвой, сифилисом, чумой, холерой и другими инфекциями; насильственно оплодотворялись, чтобы затем использовать младенцев для вивисекции; привязывались к кольям для испытания армейских огнемётов; медленно замораживались для изучения процесса переохлаждения. В вены жертв вводили воздух для изучения эмболии, а также кровь зараженных животных для изучения последствий. Некоторых вскрывали живыми, у некоторых ампутировали конечности, чтобы медики могли наблюдать смерть от кровотечения и гангрены. В докладе армии США, который затем был рассекречен, говорится, что группы мужчин, женщин и детей привязывались к столбам с обнаженными ногами и ягодицами, которые резались осколками бомб с сибирской язвой, ранее взорванных во дворе, чтобы изучить процесс их заражения и смерти, которая наступала не позже чем через неделю. Ишии нуждался в постоянных поставках человеческих органов, требуя новые «брёвна», как официально называли подопытных жертв».
После каждого опыта «микробиологи Ишии тщательно отбирали образцы тканей и изучали их под микроскопами», - пишет Кинзер. - «Специалисты использовали результаты исследований для изготовления отравленного шоколада и зараженной жевательной резинки, а также шпилек и ручек с ядовитыми иглами для убийства на близком расстоянии. В промышленных лабораториях они выращивали зараженных чумой блох и производили тонны сибирской язвы для изготовления бомб, убивших тысячи китайцев». Невидимое правительство США было довольно результатами работы Ишии. Ишии и германские нацисты использовались ЦРУ в сверхсекретной программе MK-ULTRA.
В своей книге Кинзер много пишет о Сидни Готтлибе – влиятельном агенте ЦРУ, который занимался вопросами контроля над разумом, в чём США постоянно обвиняли СССР. Готтлиб руководил медицинскими экспериментами немецких и японских нацистов. Это были самые жестокие эксперименты, которые когда-либо проводило правительство США. От их пыток жертвы часто сходили с ума. Жертвы были похищены, что официально называлось «чрезвычайной передачей» и переправлялись в секретные центры и тюрьмы в США и оккупированных странах, или забирались из государственных тюрем. Опыты проводились, например, на бедных негритянских заключённых из Исследовательского центра наркомании в Лексингтоне (Кентукки). Многие жертвы считались «расходным материалом», т.е. их убивали во время опытов. Как правило, их тела затем сжигали. Любой беззащитный человек был потенциальной жертвой. Например, психически больных детей в Государственной школе имени Уолтера Фернальда в Массачусетсе кормили злаками с добавлением урана, радиоактивного кальция и других веществ для изучения хода заболевания. Готтлиб руководил производством LSD и других наркотиков, которые испытывались в федеральной тюрьме Атланты и исправительном центре для несовершеннолетних в Бордентауне (Нью-Джерси). Никто из жертв не давал согласия на опыты, и многие стали психически больными на всю оставшуюся жизнь. Бостонскому гангстеру Джеймсу Болгеру, который сидел в тюрьме Атланты, сказали, что он будет участвовать в эксперименте по лечению шизофрении, но ему лишь скармливали LSD каждый день в течение 15 месяцев. ЦРУ проводило опыты и с неизлечимо больными в госпитале Джорджтаунского университета в Вашингтоне.
Готтлиб годами подбирал коктейль из наркотиков, который, как пишет Кинзер: «лишил бы заключённых личности, заставил их выдавать секреты, и, возможно, даже программировал их для совершения преступлений против их воли». Это были тщетные попытки. Но с каждым провалом он и ЦРУ становились всё более жёсткими. Они сотрудничали с германским генералом Уолтером Шрайбером, служившим в нацистской армии и проводившим опыты над заключёнными концлагерей Освенцим, Равенсбрюк и Дахау, которые часто заканчивались мучительной смертью жертв.
У Готтлиба было тайное хобби – добавлять в напитки своих коллег наркотики, наблюдая за их реакцией. Некоторые из них остались инвалидами до конца жизни. Одним из пострадавших оказался Фрэнк Олсон – сотрудник ЦРУ, потрясённый жестокими допросами, которые он наблюдал в ЦРУ. Узнав, что Олсон подал в отставку, Готтлиб и его коллеги испугались, что он обнародует всё, что узнал о пытках, опытах и убийствах в лабораториях ЦРУ. В 1953 году Олсона нашли мёртвым на тротуаре Манхэттена, официальная версия – он выпал из окна гостиницы. Его сын Эрик эксгумировал тело отца в 1994 году и передал его Джеймсу Старрсу – судмедэксперту из Университета Джорджа Вашингтона. «Старрс не нашёл стеклянных осколков на голове и шее жертвы, как можно было бы ожидать в случае падения из окна», - пишет Кинзер. - «Самое странное – хотя Олсон упал на спину, у него был проломлен череп над левым глазом».
«Я бы рискнул сказать, что эта гематома является единственным доказательством возможности получения доктором Олсоном шокирующего удара по голове каким-то предметом перед его падением из окна номера 1018А», - заключил Старрс. - «Думаю Фрэнк Олсон был намеренно, сознательно и со злым умыслом выброшен из окна». Готтлиб также руководил производством различных ядов, которые использовались для убийств и покушений на политических лидеров, сопротивлявшихся США, включая Патриса Лумумбу и Фиделя Кастро. ЦРУ также искали химические вещества, которые вызвали бы выпадение бороды у Кастро, чтобы высмеивать его после убийства.
ЦРУ также ставило опыты по вживлению электродов в мозг для контроля поведения. «Отряд ЦРУ вылетел в Сайгон в июле 1968 года. Там был нейрохирург и невролог», - пишет Кинзер, ссылаясь на доклад американской разведки. - «Они работали в закрытом медицинском комплексе в Бьен Хоа. Опыты проводились на трёх вьетнамских военнопленных. Каждый мужчина подвергался анестезии, затем вскрывался череп и в мозг вставлялись крошечные электроды. Когда подопытные приходили в сознание, начинали работу агенты ЦРУ. Заключённых перенесли в отдельную комнату и дали им ножи. Нажимая на кнопки своих пультов агенты ЦРУ пытались вызвать у подопытных жажду насилия. Но не добились успеха. Целую неделю они пытались заставить вьетнамцев нападать друг на друга. Озадаченные провалом, цруушники улетели в Вашингтон. Как и было согласовано заранее, после окончания опытов американские солдаты расстреляли подопытных, а их трупы сожгли».
Потрясает глубина моральной дикости и преступности тех, кто неограниченно действует без общественного надзора и уголовной ответственности. ЦРУ заманивало беззащитных жертв в «безопасный дом» в Нью-Йорке, и опаивало их напитками с LSD. Агенты ЦРУ, подчиняющиеся бандиту Джорджу Хантеру Уайту наблюдали за последствиями. «Уайт регулярно употреблял нелегальные наркотики, оставляя себе часть из конфискованного у наркоманов», - пишет Кинзер. - «О его потреблении алкоголя – часто целая бутылка джина за ужин – ходили легенды. Он был склонен к сексуальным извращениям: фетишам, садомазохизму и высоким каблуками. Он купил своей второй жене шкаф, наполненный туфлями, и ходил к проституткам, которые связывали и избивали его. У него была близкая эмоциональная связь с канарейкой. Он любил держать и гладить её. Когда птица умерла, он очень страдал. «Бедный маленький ублюдок просто не мог этого сделать», - написал он в своём дневнике. - «Я не знаю, будет ли у меня когда-нибудь птица или питомец. Тяжело, когда они умирают»».
Уайт, который занимался наркотиками, и часто провоцировал и преследовал джаз-музыкантов, включая Билли Холидей, позже был переведён в Сан-Франциско на службу в борделе ЦРУ. Готтлиб «хотел систематизировать исследования того, как секс, особенно в сочетании с наркотиками, может развязывать мужские языки», - пишет Кинзер. ЦРУ использовало проституток, чтобы заманивать клиентов в спальни, украшенные фотографиями женщин, связанных чёрными чулками, и в шипованных кожаных ошейниках, и опаивали их напитками с наркотиками. «Уайт подсматривал за сексом проституток с клиентами через одностороннее зеркало», - пишет Кинзер. Готтлиб, посещая этот бордель, требовал, чтобы женщины занимались с ним сексом, словно они были частью его личного гарема.
Затем Уайт был переведён в другой бордель около Сан-Франциско, где он испытывал не только наркотики, но и вонючие бомбы и порошки, вызывающие чесотку, чихание и понос. Когда ЦРУ отказалось от поиска наркотиков для контроля разума, оно уничтожило большинство записей опытов. Уайт в письме Готтлибу поблагодарил его за приём в ЦРУ: «Где ещё горячий американский мальчик может лгать, убивать, обманывать, воровать, насиловать и грабить с разрешения и благословения Всевышнего?» Это больше подходит для настоящего девиза ЦРУ, чем библейская цитата из Иоанна 8:32, которая выбита на стене штаб-квартиры ЦРУ в Лэнгли (Вирджиния): «И познаете истину, и истина сделает вас свободными».
ЦРУ использовало заключённых для исследования экстремальной изоляции и сенсорного голодания. Эти методы, впервые разрабатываемые ЦРУ в канадском университете Макгилла, были изложены в руководстве 1964 года, состоявшем из 128 страниц, которое частично рассекречено в 2014 году. Оно определяло методику агентов США 1960-х в различных странах, включая Вьетнам, где более 20 тыс. похищенных вьетнамцев были убиты после пыток. Обновлённая версия этого руководства вышла в 1983 году под названием «Учебное пособие по эксплуатации человеческих ресурсов». Оно описывает различные пытки, включая заковывание в кандалы, лишение сна, электрошок, сексуальное и физическое унижение, длительное заключение в тесном помещении, содержание в мешке для дезориентации и сенсорного голодания, которые стали широко распространёнными в секретных американских тюрьмах XXI века.
Было бы наивно считать, что подобные преступления ЦРУ остались в прошлом, тем более, что невидимое правительство продолжает скрывать свою деятельность от внимания Конгресса и общественности и преследовать разоблачителей пыток. Что уж говорить, если во главе ЦРУ стоит ярая сторонница пыток Джина Хаспел. Когда разведслужбы прибегают к пыткам они проигрывают. Когда они опираются на садистов и головорезов, они проигрывают. Когда они относятся к собственным гражданам как к беспомощным пешкам, на которых можно ставить опыты, они проигрывают. Когда они используют грязные трюки, снабжают миллиардами долларов и оружием террористов, свергают правительства и убивают политиков, оставляя после себя хаос и бедствия, они проигрывают. Сбор разведданных, как и расследования – это сложный процесс, нуждающийся в огромном терпении, поиске надёжных источников, культурной, исторической и языковой грамотности. Это не летний лагерь для хулиганов, которые наслаждаются деградацией, грязными трюками и убийствами. Все страны нуждаются в хороших разведчиках, а не в шутах, бандитах, садистах и убийцах, которые под прикрытием защиты национальной безопасности наносят стране огромный урон.
Источник: Our Invisible Government, Chris Hedges, Truthdig, popularresistance.org, September 18, 2019.
Комментарии
В СССР тоже было теневое правительство, затеявшее и приведшее в исполнение прндательскую перестройку.
У Лукашенко- нет теневого правительства. Руки прочь от белоруссии. ЧВК гоу домой !