Соколов: в Турции может начаться вспышка коронавируса из-за наплыва туристов

На модерации Отложенный

Под конец лета люди, изрядно насидевшись дома, ломанулись тучным скопом в ставшее уже традиционным для них место отдыха – Турцию. И по своему обыкновению не озаботились навести справки, узнать, что там с эпидемиологической обстановкой. Ход мыслей прост: лето – отпуск – карантин надоел – Турция открылась. Ну а факты таковы, что из-за огромного столпотворения туристов на пляжах и в отелях, в аэропортах, магазинах и много-много где, может начаться нешуточная вспышка коронавируса.

Давайте добавим к этому совершенно никакущие методы профилактики и борьбы с вирусом со стороны властей и владельцев туристических спотов и получим настоящий оплот, рассадник заразы и резиденцию коронавируса наяву. Турки за время карантина понесли сильные убытки, экономика страны просела, и чтобы хоть как-то выкарабкаться из этой жопы им приходится выкручиваться, они не потребуют от вас ни справки, ни карантина, никаких разрешений и лишних бумажек – только билетик и градусником в вас потычут.

Корреспондент и член РАЕН, специалист по геополитическим вопросам Константин Соколов уверен, что такое положение вещей с высокой вероятностью приведет к массовой вспышке заболеваний в Турции. А экономическое состояние этой страны не позволяет ни лечить, ни содержать даже собственных граждан, чего говорить о туристах.

«Мы видим, как в Европе, когда устоялась жаркая погода, когда люди вышли на пляжи, появились туристы, сразу начали расти показатели заболеваемости. Я боюсь, что в Турции может случиться тоже самое», - заявил эксперт.

Вот и получится, что Россия не сможет принять ковидных больных по понятным причинам, по крайней мере сразу всей толпой не сможет, и Турция не обеспечит лекарствами и жильем, ну точно не всех. И будут россияне меж двух огней сидеть и ждать, когда за ними боинги пошлет матушка родина. А потом на двухнедельном карантине сидеть под Москвой где-нибудь. Вот весело, вот съездили отдохнуть в Турцию! Это уже если не вспоминать о том, что мы с вами говорим о серьезной болезни, от которой люди умирают вообще-то.