«Мне от бывшего мужа ничего не надо» - заявила Галина и села с детьми на шею к родителям

На модерации Отложенный

– А я сестре так и сказала – Галя, тебе сейчас надо вот эту твою гордость свернуть и спрятать как можно дальше! – с возмущением рассказывает тридцатилетняя Валентина. – Думай о детях, тебе их растить надо! А она мне – мои дети ни в чем не нуждаются, мол… Конечно, не нуждаются, отвечаю – потому что наши родители впряглись! Отец подработки хватает в шестьдесят семь лет, мать дома впахивает, то моет, то готовит, то внуков гулять ведет. Зато ты гордая! Тебе ничего не надо! Как хорошо!

«Мне от бывшего мужа ничего не надо» - заявила Галина и села с детьми на шею к родителям

Галина – старшая сестра Валентины – год назад вернулась к родителям после развода, с двумя детьми, сыновьями семи и двух лет. Развод был очень странным. В один прекрасный день ее муж пришел с работы и заявил трагическим голосом:

– Теперь я все знаю точно. Ты мне изменяешь!

Это было так нелепо – изменять, сидя в декрете с двумя детьми без нянь и бабушек, не каждая сможет! – что Галина сначала даже не восприняла этот выпад всерьез. Но муж, не давая ей опомниться, покидал какие-то ее и детские вещи в сумки, вызвал такси и отправил семейство к теще, на следующее же утро подав на развод.

– Я ей сразу сказала – да просто слил он тебя с детьми, вот и все! – пожимает плечами Валентина.

– Ну, как-то некомильфо перед друзьями и родственниками разводиться с сидящей в декрете женой, бросать семью с двумя детьми, потому что наигрался в папу. Вот он и придумал, как выставить себя пострадавшей стороной и свалить с больной головы на здоровую!

Скорее всего, такая версия недалека от истины, потому что известно, что буквально через пару дней после разъезда почти бывший муж был замечен общими знакомыми дамой, которую вскоре предъявил всем как невесту…

– Но детям-то он помогает? Отцом же все равно быть не перестал?

– По детям Галине он заявил следующее: детей, мол, всем обеспечу! С одним условием: хочу быть уверен, что деньги мои действительно пойдут на детей, а не на твоих мужиков. Поэтому звони мне и говори, что нужно именно детям! Одежда, какая и сколько, обувь, занятия, развлечения, компьютер для учебы – пожалуйста, я, мол, все куплю, оплачу и привезу. Вплоть до списка продуктов на детей она ему должна была отправлять…

Бывший муж у Галины – человек довольно обеспеченный, но, как индивидуальный предприниматель, вполне мог «нарисовать» себе любой доход в документах. Конечно, с таким папой об алиментах лучше договариваться по-хорошему.

– И что муж? Все покупал по списку?

– Ну, иногда кочевряжился. Мол, яиц почему десяток написала, дети столько не съедят, им положено по две штуки в неделю, я проверял!

Кормить всех твоих родственников я не намерен… Она ему – ну ты же четыре яйца не купишь, не привезешь? Они, как правило, десятками продаются. А он – десяток вам тогда на две недели, пометь себе, в следующий раз яйца не пиши… Ну, вот в таком разрезе все. Ботинки старшему, мол, зачем новые, а где прошлогодние? А шапку ребенку зачем каждый год покупать, ее вообще с трех лет до школы можно носить, что ей будет-то…

– Надо же, крохобор какой. Аж противно…

– Ты знаешь, мозги он Галине, конечно, выносил знатно, но и вещи, и игрушки, и продукты привозил, причем, покупал сверх списка и фрукты, и сладости. Причем, продукты хорошие брал, в фермерском магазине. 

– Только продукты привозил?

–Нет, много чего еще. Компьютер новый привез старшему ребенку, икс-бокс с играми. На зиму полностью одел детей, Галя размеры написала, он и обувь, и одежду верхнюю привез отличную. Если посчитать по деньгам, сколько он потратил на детей в те месяцы, получатся о-о-очень даже неплохие алименты… 

– Но в руки денег не давал, получается?

– Ага, только продуктами и вещами. Ну и вот это унизительно было, конечно – звонить ему, просить каждый раз, отправлять эти списки, согласовывать их по пунктам, и еще каждый раз выслушивать сказки про своих мифических мужиков, которые только и мечтают отсыпать от детских продуктов горсточку гречки…

– Да уж, невесело. И что, хочешь сказать, что такое продолжается год?

– Нет, в том-то и дело! Галька выдержала несколько месяцев всего, а потом заявила – да пошел он куда подальше, подам на официальные алименты, буду получать по три тыщи на нос, да и ладно! Зато не нужно будет звонить, просить, отчитываться… И так и сделала в итоге! 

– Стала получать по три тысячи на ребенка?

– По четыре почти… Я ее так ругала за это! Говорю, ну и что, убыло бы от тебя, если бы ты и дальше звонила бывшему каждую неделю? Так зато хоть что-то бы имела с него! А она заявляет – мне от бывшего ничего не надо, вырастим мальчишек сами, мне мама с папой помогут. Я говорю, а кто вот о маме с папой подумает? Не стыдно сидеть на их шее? Я, говорит, работать пойду… Ну да, конечно, ага, где-то ее ждут работать сейчас. К тому же с детьми тогда маме придется сидеть от и до, еще не легче…

***

Как считаете, имела девушка в такой ситуации право задрать нос и заявить – вырастим детей, мол, без унизительных подачек – надеясь в основном на родителей?

Или надо было, раз уж попала в такую ситуацию, делать так, как хочет бывший муж – но при этом и детей содержать на его деньги?